Презентация, доклад Загрязнение атмосферы автомобильным транспортом в селе Алкино-2

Содержание

Актуальность работыОдна из главных задач человечества в настоящее время- охрана окружающей среды.Все больше и больше автомобилей появляется на дорогах городов и сел. Алкино-2 не исключение. В результате чего объем выбра вредных веществ от автотранспортных средств увеличивается.

Слайд 1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа с. Алкино-2 муниципального района


Чишминский район Республики Башкортостан

Загрязнение атмосферы автомобильным транспортом в селе Алкино-2

Выполнили: Ибатуллина Гульназ,
ученица7б класса, Мукминов Айдар
ученик 5б класса.
Руководитель: Мукминова Светлана Ахнафовна, учитель географии.

2013 год

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениеСредняя общеобразовательная школа с. Алкино-2 муниципального района Чишминский район Республики БашкортостанЗагрязнение атмосферы автомобильным

Слайд 2Актуальность работы
Одна из главных задач человечества в настоящее время- охрана окружающей

среды.
Все больше и больше автомобилей появляется на дорогах городов и сел. Алкино-2 не исключение. В результате чего объем выбра вредных веществ от автотранспортных средств увеличивается. Это отрицательно влияет на атмосферу.

Во дворе дома № 10. И это еще не вечер! Люди приехали на обед.

Актуальность работыОдна из главных задач человечества в настоящее время- охрана окружающей среды.Все больше и больше автомобилей появляется

Слайд 3Цель работы:
Изучение состояния атмосферы в Алкино-2.
Задачи:
Определить загруженность улиц автотранспортом;
Оценить уровень загрязнения

атмосферного воздуха отработанными газами автотранспорта на улицах.

Объект исследования – территория Алкино-2
Предмет исследования- состояние атмосферного воздуха

Методы исследования:

Наблюдение ;
Сравнение ;
Анализ;
Обобщение.

Цель работы:Изучение состояния атмосферы в Алкино-2.Задачи:Определить загруженность улиц автотранспортом;Оценить уровень загрязнения атмосферного воздуха отработанными газами автотранспорта на

Слайд 4
От транспортного потока зависит уровень загрязнения воздуха. Мы посчитали какое

количество автомобилей проезжает на 2 самых больших улицах нашего села: Центральная, Крючкова.

1 пункт. Улица Центральная (в районе автобусной остановки). Пятиэтажная застройка с одной стороны улицы с продольным уклоном 6 градусов. Имеется защитная полоса из деревьев. Наблюдение вела Ибатуллина Гульназ.

Дата- 8 ноября 2013 год
Температура- +11
Ветер- 6 м/с
Влажность- 73%

От транспортного потока зависит уровень загрязнения воздуха. Мы посчитали какое количество автомобилей проезжает на 2 самых

Слайд 5 2 пункт. Улица Крючкова, около дома № 12. Пятиэтажная

застройка с одной стороны улицы с продольным уклоном 4 градуса. Наблюдение вел Мукминов Айдар.

Дата- 8 ноября 2013 год
Температура- +11
Ветер- 6 м/с
Влажность- 73%

2 пункт. Улица Крючкова, около дома № 12. Пятиэтажная      застройка с

Слайд 6Наблюдение в пунктах 1 и 2 велось одновременно в течении одного

дня- 8 ноября. С 8.00- 9.00ч, 13.00- 14.00ч, 18.00- 19.00ч.

1 пункт. Улица Центральная

Наблюдение в пунктах 1 и 2 велось одновременно в течении одного дня- 8 ноября. С 8.00- 9.00ч,

Слайд 7Для определения концентрации окиси углерода

на улицах Центральная и Крючкова мы выбрали время с максимальным количеством автотранспорта, с 08.00- 09.00ч

Улица Центральная

Общее количество автотранспорта (по двум сторонам) – 124 шт. (РI=1)
Легкий грузовой- 2шт.(РI= 0,016)
Автобус- 5шт. (PI= 0,04)
Легковой- 117шт. (PI= 0,944)
Кт= 0,016* 2,3 +0,04* 3,7 + 0,944*1= 1,3
Ка =0,4; Ку= 1,18; Кс= 1; Кв= 1; Кп= 1,9
Ксо= (0,5 + 0,01* 124*1,3)* 0,4* 1,18* 1* 1* 1,9= 1,9 мг/ м3

Для определения концентрации окиси углерода

Слайд 82 пункт. Улица Крючкова.

2 пункт. Улица Крючкова.

Слайд 9Наблюдение с 08.00- 09.00ч.

Общее количество автотранспорта (по двум сторонам) – 104

шт. (РI=1)
Легкий грузовой- 3шт.(РI= 0,028)

Средний грузовой- 4шт. (PI= 0,038)

Легковой- 97шт. (PI= 0,934)

Кт= 0,028* 2,3 +0,038* 2,9 + 0,934*1= 1,1

Ка =0,4; Ку= 1,07; Кс= 1; Кв= 1; Кп= 1,9

Ксо= (0,5 + 0,01*104*1,1)* 0,4* 1,07* 1* 1* 1,9= 1,3мг/м3

Улица Крючкова

Наблюдение с 08.00- 09.00ч.Общее количество автотранспорта (по двум сторонам) – 104 шт. (РI=1)Легкий грузовой- 3шт.(РI= 0,028)Средний грузовой-

Слайд 13Результаты исследования
Ксо улицы Центральная- 1,9 мг/м3. Ксо улицы Крючкова- 1,3

мг/м3. Оба показателя ниже предельно допустимого.
За день по улице Центральная проезжает больше машин, чем по улице Крючкова (251шт.- 219шт)
Улицы Центральная и Крючкова более загружены в утреннее время. На Центральной больше легковых автомобилей , так как многие уезжают на работу в Уфу. На улице Крючкова так же много легковых автомобилей в утреннее время, так как эта дорога в военную часть, где работает 1/3 населения.
В вечернее время по улице Центральная легковых машин проезжает меньше, так как у работающих в Уфе конец рабочего дня у всех разное, плюс дальняя дорога.
Так как улица Крючкова – объездная дорога, по ней ездят средние грузовые машины на Центральный авторемонтный завод № 487 (ЦАРЗ). Автобусы на эту улицу не заезжают.
Легкие грузовые машины, как правило, это доставка товара в магазины. Они подъезжают по обеим улицам.
Результаты исследованияКсо улицы Центральная- 1,9 мг/м3.  Ксо улицы Крючкова- 1,3 мг/м3. Оба показателя ниже предельно допустимого.За

Слайд 14Объездная дорога на ЦАРЗ

1
Пункты наблюдения
2
ЦАРЗ
Дорога в военную часть

Объездная дорога на ЦАРЗ1 Пункты наблюдения2ЦАРЗДорога в военную часть

Слайд 15Вывод.
Проделав данную работу мы изучили состояние атмосферного воздуха в селе Алкино-2.

Определили загруженность улиц автотранспортом и оценили уровень загрязнения атмосферного воздуха отработанными им газами.
Определяя уровень загрязнения атмосферного воздуха от автотранспорта, мы пришли к следующему выводу: увеличение уровня загрязнения зависит:
От увеличения количества автотранспорта, численность которого растет с каждым днем;
Погодные условия (скорость ветра, относительная влажность)
Неразвитость системы управления транспортными потоками.
Вывод.Проделав данную работу мы изучили состояние атмосферного воздуха в селе Алкино-2. Определили загруженность улиц автотранспортом и оценили

Слайд 16Заключение.
Из проделанной работы мы выявили несколько рекомендаций, которые помогут улучшить атмосферный

воздух в селе Алкино-2.
Рекомендации по улучшению атмосферного воздуха:
Запретить движение грузовых автомобилей, едущих в ЦАРЗ и магазины, по центру села, путем его обхода по улице Крючкова;
Увеличение площади зеленных насаждений;
Соблюдение предельной скорости 40 км/ч;
Использование альтернативного топлива;
Экологическое освещение населения.
Заключение.Из проделанной работы мы выявили несколько рекомендаций, которые помогут улучшить атмосферный воздух в селе Алкино-2.Рекомендации по улучшению

Слайд 17Список литературы:
Воронский В. А. Прикладная экология. Ростов на Дону.; Феникс, 1996г
http://russianarms.mybb.ru/viewtopic.php?id=1597
http://vk.com/topic-4657886_8141015

Список литературы:Воронский В. А. Прикладная экология. Ростов на Дону.; Феникс, 1996гhttp://russianarms.mybb.ru/viewtopic.php?id=1597http://vk.com/topic-4657886_8141015

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть