Я взяла два стакана с водой. В один налила обычную воду, в другой воду
подсолила. Положила яйцо сначала в пресную воду - оно утонет. А потом
это же яйцо положила в соленую воду - оно будет плавать. Значит,
соленая вода держит лучше.
Ход работы. 1) Произвольно пронумеруем стаканы с исследуемыми
растворами веществ. Они все прозрачны и однородны.
2)Нанесём стеклянной палочкой поочерёдно по капле каждого раствора
на предметные стёкла.
3)Выпарим их над пламенем спиртовки (вода испарится).
Вывод: по сумме остатков солей на стёклах определим, где какой раствор
находится.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть