Презентация, доклад самоанализа урока по географии на тему Мировой океан.Части Мирового океана. (6 класс)

Самоанализ урокаУрок усвоения новых знаний был проведен после темы «Гидросфера», на изучение которой отводится 6 часов. Тема: «Мировой океан. Части Мирового океана» изучается 1 час, где продолжается формирование навыков построения схем, работы с картами, продолжается формирование

Слайд 1Самоанализ урока

Самоанализ урока

Слайд 2Самоанализ урока
Урок усвоения новых знаний был проведен после темы «Гидросфера», на

изучение которой отводится 6 часов. Тема: «Мировой океан. Части Мирового океана» изучается 1 час, где продолжается формирование навыков построения схем, работы с картами, продолжается формирование учебно-познавательных компетентностей учащихся.
Самоанализ урокаУрок усвоения новых знаний был проведен после темы «Гидросфера», на изучение которой отводится 6 часов. Тема:

Слайд 3Самоанализ урока
Поставленные на уроке цели соответствуют программно-методическим требованиям, предъявляемым к изучаемому

материалу. Организационная структура урока целесообразна и соответствует теме, целям, задачам и применяемой технологии уровневой дифференциации обучения на основе обязательных результатов. Методы и приёмы по выполнению намеченных задач на каждом этапе урока способствуют формированию ключевых компетенций:


Самоанализ урокаПоставленные на уроке цели соответствуют программно-методическим требованиям, предъявляемым к изучаемому материалу. Организационная структура урока целесообразна и

Слайд 4Самоанализ урока
 Учебно-познавательной:
Уметь отбирать материал для сообщения, составлять план выступления, определять главную

мысль.
 Информационно-коммуникативной:
Умение извлечь необходимую информацию из разных источников.
Умение выступать перед аудиторией.
Умение излагать правильно и свободно свои мысли в устной форме.
Умение формулировать полученные результаты, умение оценивать используемые способы действий и самооценка носят характер рефлексии.




Самоанализ урока Учебно-познавательной:Уметь отбирать материал для сообщения, составлять план выступления, определять главную мысль. Информационно-коммуникативной:Умение извлечь необходимую информацию из разных

Слайд 5Самоанализ урока
Вывод:
Самоанализ данного урока позволяет сделать вывод о том, что учебное

занятие соответствует реализации триединой цели урока.
Самоанализ урока	Вывод:	Самоанализ данного урока позволяет сделать вывод о том, что учебное занятие соответствует реализации триединой цели урока.

Слайд 6Самоанализ урока
Основные методы обучения (частично-поисковый, проблемный) и формы организации учебно-познавательной деятельности

(фронтальная, групповая) отвечали требованиям компетентностного подхода к обучению. Разнообразие дидактических средств обучения (беседа, словарная работа, работа с картой, работа с таблицей, конструирование вступления и заключения) способствовало активной деятельности учащихся в процессе формирования навыков построения выступлений. Активная познавательная деятельность учащихся была организована через алгоритм действия.

Самоанализ урокаОсновные методы обучения (частично-поисковый, проблемный) и формы организации учебно-познавательной деятельности (фронтальная, групповая) отвечали требованиям компетентностного подхода

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть