Презентация, доклад Реализация требований ФГОС ООО средствами УМК Сферы

Содержание

Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:1)  воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, ….2) формирование ответственного отношения к учению, …..3) формирование целостного мировоззрения, …….4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, ……..5) освоение социальных

Слайд 1Власова Ирина Анатольевна,
учитель географии и биологии
МОУ СОШ № 34
РЕАЛИЗАЦИЯ
ТРЕБОВАНИЙ

ФГОС ООО
К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ
СРЕДСТВАМИ УМК «СФЕРЫ»


Власова Ирина Анатольевна,учитель географии и биологииМОУ СОШ № 34РЕАЛИЗАЦИЯ ТРЕБОВАНИЙ  ФГОС ОООК  РЕЗУЛЬТАТАМ  ОБУЧЕНИЯСРЕДСТВАМИ

Слайд 3
Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны

отражать:
1)  воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, ….
2) формирование ответственного отношения к учению, …..
3) формирование целостного мировоззрения, …….
4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, ……..
5) освоение социальных норм, правил поведения, …….
6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем …..
7) формирование коммуникативной компетентности в общении и……
8) формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни……
9) формирование основ экологической культуры …….
10) осознание значения семьи в жизни человека и общества……..
11) развитие эстетического сознания …….

Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:1)  воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма,

Слайд 4Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:
1) 

умение самостоятельно определять цели своего обучения, …
2) умение самостоятельно планировать пути  достижения целей, …
3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности …
4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;
5) владение основами самоконтроля, самооценки, …
6) умение  определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать,   …
7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
8) смысловое чтение;
9) умение организовывать  учебное сотрудничество ….
10) умение осознанно использовать речевые средства …..
11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий
12) формирование и развитие экологического мышления, …..

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:1)  умение самостоятельно определять цели своего обучения,

Слайд 5Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования с учётом

общих требований Стандарта и специфики изучаемых предметов

География:
1) формирование представлений о географии, …..
2) формирование первичных компетенций использования территориального подхода …
3) формирование представлений и основополагающих теоретических знаний о целостности и неоднородности Земли как планеты людей ….
4) овладение элементарными практическими умениями использования приборов и инструментов ….
5) овладение основами картографической грамотности …
6)овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации;
7) формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни …
8) формирование  представлений об особенностях деятельности людей …

Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования с учётом общих требований Стандарта и специфики изучаемых

Слайд 6Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования с учётом

общих требований Стандарта и специфики изучаемых предметов

Биология:
1) формирование системы научных знаний о живой природе…
представлений о биологических объектах, процессах, явлениях, закономерностях…
3) приобретение опыта использования методов биологической науки  и проведения несложных биологических экспериментов …
4) формирование основ экологической грамотности…
5) формирование представлений о значении биологических наук в решении проблем необходимости рационального природопользования …
6) освоение приёмов оказания первой помощи, рациональной организации труда и отдыха, выращивания и размножения культурных растений и домашних животных, ухода за ними.

Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования с учётом общих требований Стандарта и специфики изучаемых

Слайд 8ВОЗМОЖНОСТИ УМК «СФЕРЫ» В ФОРМИРОВАНИИ
ЛИЧНОСТНЫХ УУД

ВОЗМОЖНОСТИ  УМК  «СФЕРЫ» В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТНЫХ   УУД

Слайд 16ВОЗМОЖНОСТИ УМК «СФЕРЫ» В ФОРМИРОВАНИИ
РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД

ВОЗМОЖНОСТИ  УМК  «СФЕРЫ» В ФОРМИРОВАНИИ РЕГУЛЯТИВНЫХ   УУД

Слайд 17Постановка
цели урока
Актуализация знаний
самопроверка

Постановкацели урока Актуализация знанийсамопроверка

Слайд 18Цель работы
Задачи работы (формулируются самостоятельно)
План действий

Цель работыЗадачи работы (формулируются самостоятельно)План действий

Слайд 20самооценка

самооценка

Слайд 21ВОЗМОЖНОСТИ УМК «СФЕРЫ» В ФОРМИРОВАНИИ
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД

ВОЗМОЖНОСТИ  УМК  «СФЕРЫ» В ФОРМИРОВАНИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ   УУД

Слайд 23Имена в
географии
Географический блокнот

Имена в географииГеографический блокнот

Слайд 24Имена в биологии
Биологический блокнот
Дополнительный материал

Имена в биологииБиологический блокнотДополнительный материал

Слайд 25Работа по карте
(картосхеме)
Работа со схемой
Работа с
диаграммой
Работа с
рисунком

Работа по карте (картосхеме)Работа со схемойРабота с диаграммойРабота с рисунком

Слайд 26Мои биологические
исследования
Мои географические
исследования

Мои биологические исследованияМои географические исследования

Слайд 27ВОЗМОЖНОСТИ УМК «СФЕРЫ» В ФОРМИРОВАНИИ
КОММУНИКАТИВНЫХ УУД

ВОЗМОЖНОСТИ  УМК  «СФЕРЫ» В ФОРМИРОВАНИИ КОММУНИКАТИВНЫХ   УУД

Слайд 30ВОЗМОЖНОСТИ УМК «СФЕРЫ» В ФОРМИРОВАНИИ
СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ
(ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ)


ВОЗМОЖНОСТИ  УМК  «СФЕРЫ» В ФОРМИРОВАНИИ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ (ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ)

Слайд 31Задания «Работаем с текстом» (тетрадь-
тренажер по географии, 7 класс):

прочитайте отрывок, ответьте на вопросы;
вставьте пропущенные слова (названия);
продолжите текст;
определить, о каких особенностях идет речь;
используя текст урока, составьте схему;
определите по тексту закономерность (описываемый процесс);
прочитайте текст урока, на его основе дополните схему/таблицу;
выявите, составьте и запишите из представленных ниже слов определения трех терминов;
составьте свой рассказ об особенностях океана, который не упоминается в предыдущем тексте;
составьте на основе текста учебника такое же краткое описание….;
определите страну по описанию;
используя текст учебника, укажите причины….;
исправьте ошибки в тексте ;
вычеркните названия «лишних» объектов;
прочитайте положения и приведите примеры, комментирующие их.




Задания «Работаем с текстом» (тетрадь-  тренажер по географии, 7 класс): прочитайте отрывок, ответьте на вопросы;вставьте пропущенные

Слайд 32СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть