Презентация, доклад Развитие научно-исследовательских навыков через написание проектных работ, рефератов. Единые требования к оформлению

Содержание

Целью современного образования является развитие личностных качеств ученика, его способностей, формирование у школьника активной, творческой жизненной позиции.

Слайд 1Развитие научно-исследовательских навыков через написание проектных работ, рефератов. Единые требования к оформлению

Развитие научно-исследовательских навыков через написание проектных работ, рефератов. Единые требования к оформлению

Слайд 2Целью современного образования является развитие личностных качеств ученика, его способностей, формирование

у школьника активной, творческой жизненной позиции.

Целью современного образования является развитие личностных качеств ученика, его способностей, формирование у школьника активной, творческой жизненной позиции.

Слайд 3В мировой образовательной практике понятие исследовательской деятельности подразумевает творческий процесс совместной

деятельности учащихся и педагога.

В мировой образовательной практике понятие исследовательской деятельности подразумевает творческий процесс совместной деятельности учащихся и педагога.

Слайд 4Задачи
обучать учащихся на примере реальных проблем и явлений, наблюдаемых в повседневной

жизни;
учить приемам осмысленной географической мыследеятельности: поиску ответов на вопросы, видению и объяснению различных ситуаций и проблем, оценочной деятельности, приемам публичного обсуждения, умению излагать и отстаивать свою точку зрения, оперативно принимать и реализовывать решения;
помогать использовать разные источники информации, приемы ее систематизации, сопоставления, анализа;
подкреплять знания практическими делами, используя специфические для географии методы сбора, анализа и обобщения информации.

Задачиобучать учащихся на примере реальных проблем и явлений, наблюдаемых в повседневной жизни; учить приемам осмысленной географической мыследеятельности:

Слайд 5С чего начать?
- найти проблему –
что надо изучать

С чего начать?- найти проблему – что надо изучать

Слайд 6Второй шаг
Затем определить
тему
название должно быть лаконичным и

отражать суть проблемы
Второй шагЗатем определить  тему название должно быть лаконичным и отражать суть проблемы

Слайд 7Третий шаг

• Актуальность
почему эту проблему нужно изучать

Третий шаг• Актуальность почему эту проблему нужно изучать

Слайд 8Четвертый шаг

Цель исследования

какой результат предполагается получить

Четвертый шагЦель исследования какой результат предполагается получить

Слайд 9Пятый шаг
• Гипотеза

что не очевидно в объекте

Пятый шаг• Гипотеза что не очевидно в объекте

Слайд 10Шестой шаг
• Новизна

что нового обнаружено в ходе исследования.

Шестой шаг• Новизна что нового обнаружено в ходе исследования.

Слайд 11Седьмой шаг
Задачи исследования

что делать – теоретически и экспериментально.

Седьмой шагЗадачи исследования что делать – теоретически и экспериментально.

Слайд 12Восьмой шаг
• Методика исследования


как и что исследовали.

Восьмой шаг• Методика исследования как и что исследовали.

Слайд 13Девятый шаг
• Литературный обзор


что уже известно по этой проблеме.

Девятый шаг• Литературный обзор что уже известно по этой проблеме.

Слайд 14Десятый шаг
• Результаты исследования

собственные данные

Десятый шаг• Результаты исследования собственные данные

Слайд 15Следующий шаг
• Выводы


краткие ответы на поставленные задачи

Следующий шаг• Выводы краткие ответы на поставленные задачи

Слайд 16Заключительный шаг
• Значимость

как влияют результаты на практику

Заключительный шаг• Значимость как влияют результаты на практику

Слайд 17ЗАЩИТА
ДОКЛАД
Регламент 7-10 минут

ЗАЩИТАДОКЛАДРегламент 7-10 минут

Слайд 18ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ

ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ

Слайд 19ШРИФТ
14 размер шрифта,интервал 1,5
Отступ от левого края 3 см, правый, верхний

и нижний -2 см
Текст печатается на одной стороне А4
Объем- 10-15 страниц без приложения
ШРИФТ14 размер шрифта,интервал 1,5Отступ от левого края 3 см, правый, верхний и нижний -2 смТекст печатается на

Слайд 20Титульный лист
Название учреждения и название конференции
Название работы
Сведения об авторе и руководителе
Год

выполнения и населенный пунк
Титульный лист не нумеруется ,но учитывается

Титульный листНазвание учреждения и название конференцииНазвание работыСведения об авторе и руководителеГод выполнения и населенный пункТитульный лист не

Слайд 21Содержание/оглавление
Тоже не нумеруется, но учитывается
Названия глав и параграфов должны быть приведены

в той же последовательности и форме, что и в тексте работы
Указывается страница без слова «стр.»
Главы нумеруются римскими цифрами, а параграфы -арабскими

Содержание/оглавлениеТоже не нумеруется, но учитываетсяНазвания глав и параграфов должны быть приведены в той же последовательности и форме,

Слайд 22Страницы
Нумеруются с 3 страницы в правом верхнем и нижнем углу
Новый раздел-

новая страница
2 строки пробела после заголовка
После названия точка не ставится.
Красная строка-5 знаков
Текст форматируется «по ширине»


СтраницыНумеруются с 3 страницы в правом верхнем и нижнем углуНовый раздел- новая страница2 строки пробела после заголовкаПосле

Слайд 23Литература
Источников не менее 5(отдельно статья и книга)
Алфавитный порядок
В рукописи отражается номер

литературного источника[ 5]


Литература Источников не менее 5(отдельно статья и книга)Алфавитный порядокВ рукописи отражается номер литературного источника[ 5]

Слайд 24Приложение
Приложения отделяются отдельным листом
Все графические объекты подписываются словом
«Рис. 1. Сводная

ведомость учета успеваемости» по центру внизу
Каждое приложение должно начинаться с нового листа с указанием в правом верхнем углу слово
Приложение 1 и тематический заголовок
Связь основного текста с приложением осуществляется через ссылки в квадратных скобках
[ Приложение1]
ПриложениеПриложения отделяются отдельным листомВсе графические объекты подписываются словом «Рис. 1. Сводная ведомость учета успеваемости» по центру внизуКаждое

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть