«проблемный»
постановка проблемы
поиск решения
«диалог»
побуждающий
подводящий
Необходимые условия
Снятие факторов, тормозящих общение педагога с детьми
Восприимчивость к чужому мнению
Владение педагогом технологией организации предметного диалога
Проблемно-диалоговая технология дает развернутый ответ на вопрос,
как учить, чтобы ученики ставили и решали проблемы
Поиск
решения
Побуждающий к выдвижению и проверке гипотез диалог
Подводящий от проблемы диалог
Подводящий без проблемы диалог
Эффективные методы постановки
учебной проблемы
Принцип поисковой проблемности усвоения знаний способствует формированию новых «изобретений» приложения знаний к практике
Не исключается репродуктивная деятельность, но принцип поискового метода доминирует
На основе анализа фактов учащиеся учатся самостоятельно делать выводы, формулировать определения понятий и закономерностей
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть