УМЕНИЯ
НАВЫКИ
ПРИВЫЧНЫЕ СРЕДСТВА
НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
ЛИЧНОСТНЫЕ
Умение оценивать свои и чужие поступки, стремление к созидательной деятельности
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
Умение добывать, преобразовывать и представлять информацию
КОММУНИКАТИВНЫЕ
Умение донести свою позицию, понять других, договориться, чтобы сделать что-то сообща
РЕГУЛЯТИВНЫЕ
Умение организовывать свои дела: ставить цель, планировать, получать и оценивать результат
ДЕЙСТВИЯ
Что лежит в основе стандартов второго поколения?
Задачи
системно-деятельностного подхода
Требования к современному уроку
Требования к современному уроку
ФГОС - метапредметные (регулятивные) результаты ученика:
умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать в ситуациях неуспеха;
ПООП – Система оценки
«…предполагает вовлечённость в оценочную деятельность как педагогов, так и обучающихся».
КАК РАЗВИВАТЬ САМООЦЕНКУ ШКОЛЬНИКОВ?
ТРАДИЦИИ ОЦЕНИВАНИЯ:
«К доске сейчас пойдет…»
«А если я не справлюсь, то ведь это «два»? Да?»
«Не ставьте мне, я исправлю!!!...»
Психологи: основной массив стрессообразующих факторов в школе – это ситуации контроля и оценивания, т.к. по традиции ребенок не может повлиять на исход важной для него ситуации
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть