Слайд 1ПРОЕКТНАЯ РАБОТА:
оформление географического стенда по теме:
«ЗАПОВЕДНИКИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ».
Выполнила: Смазилкина Екатерина
Александровна, ученица 9Б класса МБОУ СОШ №7 ЗАТО Циолковский.
Руководитель: Глебова Ирина Юрьевна, учитель географии МБОУ СОШ №7 ЗАТО Циолковский.
Слайд 2План проекта:
Актуальность
Цель
Задачи
Ход работы
Вывод
Слайд 3Актуальность проекта:
Тема проекта мне стала интересна еще в прошлом году при
изучении краеведческого материала по Амурской области. Так как заповедники Амурской области рассматриваются в курсе географии в количестве одного часа, которого явно недостаточно для более подробного изучения каждого заповедника, я решила самостоятельно углубиться в их изучение и сделать стенд, на котором наглядно можно увидеть местонахождение заповедников и что они охраняют.
Слайд 4Цель:
С помощью различных источников информации (Интернет, статьи в газетах и журналах,
учебники по географии Амурской области, атлас Амурской области) изучить особенности географического положения и историю создания заповедников Амурской области;
Выяснить какие объекты животного и растительного мира находятся под охраной заповедников Амурской области;
Обработать всю найденную информацию, выбрать главное и нанести в доступной форме для обучающихся на географический стенд.
Слайд 5Задачи:
1) Подробно изучить расположение заповедников на территории Амурской области;
2) Познакомиться с
историей создания заповедников Амурской области;
3) Узнать какие объекты находятся под охраной в каждом из заповедников;
4) Обработать материал (выбрать основную информацию, найти подходящие фотографии и карты для оформления стенда, определиться с дизайном стенда).
5) Оформить географический стенд и паспорт проекта.
Слайд 6Ход работы:
Найти основу под будущий географический стенд;
Подготовить стенд к работе.
Подобрать
интересный материал (текст, фотографии, карты, схемы), который будет нанесен на стенд.
Продумать и определиться с дизайном стенда;
Оформить стенд и паспорт проекта.
Слайд 7С основой под будущий стенд я определилась сразу, так как в
кабинете географии уже висел стенд потерявший свой эстетический вид. Мне оставалось только подготовить стенд к работе и приступить к поиску информации по теме проекта.
Слайд 9В поиске информации мне помог интернет, в котором имеется большое количество
сайтов о заповедниках. Некоторые из этих сайтов «amurvisit.ru», «rgo.ru», «amur.shamora.info», «ekoamur.jimdo.com», «bibliozeya.ru», где подробно описывается географическое положение, история создания заповедников , что и кого в них охраняют.
Слайд 11Кроме интернета помощниками в сборе информации были учебники по географии Амурской
области и атласы.
Слайд 12После того, как нужная информация была отобрана и обработана, я приступила
к разработке дизайна стенда при помощи компьютерной программы «Maker Pro» Вариантов дизайна было несколько:
Слайд 13Но я остановилась на этом варианте, так как он мне показался
более удачным:
Слайд 14Вывод:
- В ходе своей работы я узнала много нового о географическом
положении и истории создания заповедников Амурской области;
- Выяснила какие объекты находятся под их охраной;
- Закрепила навыки работы с различными источниками информации, а также научилась систематизировать и анализировать эту информацию, отбирать нужную и преподносить ее в более доступной форме для окружающих.