Слайд 1 МКОУ СОШ № 11 ПОС. НОВОГО
Система работы учителя географии с
детьми, имеющими высокие интеллектуальные способности, в рамках реализации ФГОС.
Слайд 2
Одаренность — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое
определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.
Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.
Слайд 3Категории одарённых детей
1. Дети с необыкновенно высокими общими интеллектуальными способностями.
2. Дети
с признаками специальной умственной одаренности в определенной области наук и конкретными академическими способностями.
3. Дети с высокими творческими (художественными) способностями.
4. Дети с высокими лидерскими (руководящими) способностями.
5. Учащиеся, не достигающие по каким-либо причинам успехов в учении, но обладающие яркой познавательной активностью, оригинальностью мышления и психического склада.
Слайд 4Основные направления работы с одарёнными:
- разработка и внедрение индивидуальных подпрограмм учителей-предметников
для одарённых детей;
- организация школьных олимпиад, конкурсов, конференций, выставок, интеллектуальных соревнований;
- приобретение оборудования и материалов для исследовательской и творческой деятельности школьников;
- приобретение научной и учебно-методической литературы, необходимой для творческой и исследовательской деятельности одарённых детей;
- подбор и поддержка руководителей исследовательских и творческих работ школьников;
- проведение научно-практических конференций и семинаров по проблемам работы с одарёнными детьми.
Слайд 5Функции учителей-предметников:
Выявление одарённых детей.
Корректировка программ и тематических планов для работы с
одарёнными детьми, включение заданий повышенной сложности, творческого, научно-исследовательского уровней.
Организация индивидуальной работы с одарёнными детьми.
Подготовка учащихся к олимпиадам, конкурсам, викторинам, конференциям школьного и районного уровня.
Отбор и оформление в течение года достижений одарённых детей для предъявления на общешкольной ежегодной конференции.
Оформление своего опыта работы с одарёнными детьми в виде творческого отчёта для предъявления на педсовете.
Создание в учебных кабинетах картотеки материалов повышенного уровня сложности.
Консультирование родителей одарённых детей по вопросам развития способностей их детей.
Подготовка отчетов о работе с одаренными детьми;
Слайд 6Социальные партнёры школы:
Кавминводский институт (филиал)Южно-Российского государственного технического университета
Кавминводский институт сервиса и
технологий
Пятигорский государственный лингвистический университет
Георгиевский технологический институт
Слайд 8Формы сотрудничества школы с ВУЗом:
-привлечение преподавателей ВУЗа в школу;
-привлечение преподавателей школы
для работы в ВУЗе;
-посещение учащимися ВУЗовских аудиторий для проведения уроков;
-участие в научно-практических ВУЗовских конференциях;
-участие в внутриинститутских олимпиадах;
-Централизованное тестирование;
-Совместное проведение семинаров, круглых столов, педсоветов, конференций.
Слайд 9Занятия по физике в лаборатории института
Слайд 10Научно-практическая конференция совместно с КМВИС (ф) ЮРГТУ (НПИ)
Слайд 11Результаты научно-практической конференции «Проблемы технических, естественных, социально-экономических и гуманитарных наук в
условиях реформирования общества.
Слайд 12На базе школы проводилась олимпиада с ПГЛУ.
Слайд 13Семинар «Инновационно-экспериментальная деятельность образовательных учреждений Георгиевского муниципального района»
совместно с Институтом сервиса
и туризма ДГТУ
Слайд 14Работы учащихся МКОУ СОШ №11
в печатных изданиях.
Слайд 15Работы учащихся МКОУ СОШ №11
в печатных изданиях.
«Безработица: пути решения проблемы.»
Боронина Д.
«Безработица
в России. Причины и формы безработицы.» Вартанян М.
«Международная экономическая интеграция и ее современные формы.» Вшивкова Н.
«Последствия мирового кризиса 2008 года в России, Ставропольском крае и Георгиевском районе» Толкунов С.
Научный руководитель Телепенко Ю.А.
«Изучение многообразия дождевых червей в районах с различной антропогенной нагрузкой на территории г. Георгиевска и пос. Нового» Сергеев Д.
Научный руководитель: Сергеева С.Н.
Слайд 16Боронона Д. «История гимнов Российской Федерации»
Вартанян М. «История гербов Российской Федерации»
Вшивкова
Н. «История Российского флага»
Добренко А. «Вклад М.В. Ломоносова в развитие географии России.»
Добренко А. «Исторический Некрополь города Георгиевска»
Носенко Т. «Экономические идеи в трудах Ломоносова»
Пшеничный А. «Молодежные субкультуры»
Сергеев Д. «Определение качества фруктовых яблочных соков с помощью титрования и бумажной хроматографии»
Сергеев д. «Изучение многообразия дождевых червей в районах с различной антропогенной нагрузкой на территории г. Георгиевска и пос. Нового»
Слайд 24Мониторинг участия учащихся школы в конкурсах и олимпиадах разного уровня.
Слайд 26В 2007 году школа приняла участие в первом Всероссийском конкурсе «Организация
учебно-воспитательного процесса, научно-исследовательской, методической и экспериментальной работы в ОУ», по итогам которого была награждена дипломом 1 степени.
Слайд 27В 2008 году МКОУ СОШ № 11 пос. Нового стала победителем
в конкурсе ОУ, внедряющих инновационные образовательные программы