Презентация, доклад по теме Мировой океан и его части

Содержание

Познавательная - уметь давать понятия Мировой океан, моря, заливы, проливы, наносить их на контурные карты, делать выводы об особенностях океанов.Коммуникативные – формировать речевую деятельность, навыки сотрудничества, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение, взаимоконтроль и взаимопомощь

Слайд 1
Мировой океан
и его части
Бакланова Л.Н.- учитель географии МКОУ Чайковская средняя

общеобразовательная школа, высшая квалификационная категория
Мировой океан и его частиБакланова Л.Н.- учитель географии МКОУ Чайковская средняя общеобразовательная школа, высшая квалификационная категория

Слайд 2Познавательная - уметь давать понятия Мировой океан, моря, заливы, проливы, наносить

их на контурные карты, делать выводы об особенностях океанов.
Коммуникативные – формировать речевую деятельность, навыки сотрудничества, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.
Регулятивные –уметь слушать собеседника, управлять своей деятельностью, принимать и сохранять учебную задачу; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве, в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи, проявлять инициативность и самостоятельность; оценивать. Корректировать знания.
Личностные - формирование способности к самоопределению,
развивать сопереживания, эмоционально-нравственную отзывчивость на основе развития способности к восприятию чувств других людей.

Цель:

Познавательная - уметь давать понятия Мировой океан, моря, заливы, проливы, наносить их на контурные карты, делать выводы

Слайд 3ВИД Ы ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Приветствуют учителя, настраиваются на урок, психологически готовятся к

общению. Ведут диалог с учителем, работают с информацией, представленной на слайде. Формулируют собственное мнение и аргументируют его, отгадывают загадки, работа с текстом учебника, работа с атласом, контурными картами, с дидактическими карточками.
ВИД Ы  ДЕЯТЕЛЬНОСТИПриветствуют учителя, настраиваются на урок, психологически готовятся к общению. Ведут диалог с учителем, работают

Слайд 4Тип урока:

Урок изучения нового материала и первичное закрепление
Оборудование: Слайды с изображением

Мирового океана и его частей. Звуковое сопровождение «Звуки моря», наборы карточек с вопросами и ответами для проверки усвоения знаний.
Тип урока:Урок изучения нового материала и первичное закреплениеОборудование: Слайды с изображением Мирового океана и его частей. Звуковое

Слайд 5- С добрым утром начат день.
Первым делом гоним лень Путешествуй, начинай

и активно отвечай.
-Скажите, ребята вы любите путешествовать? Так вот сегодня мы отправимся с вами в очень далёкое заочное путешествие.
Давайте, определим тему нашего урока.
Для этого закройте все глазки и послушайте мелодию ( звуки шума моря и крик чаек).

- С добрым утром начат день.Первым делом гоним лень  Путешествуй, начинай и активно отвечай.-Скажите, ребята вы

Слайд 6Мировой океан …..
планеты
нашей
водоем
большой
самый
это
Лингвистический конструктор.
Используя все предложенные слова и словосочетания, составить определение

географического понятия «мировой океан».
Мировой океан …..планетынашейводоембольшойсамыйэтоЛингвистический конструктор.Используя все предложенные слова и словосочетания, составить определение географического понятия «мировой океан».

Слайд 7Мировой океан –
это основная часть гидросферы, непрерывная водная оболочка Земли,

окружающая материки и острова и отличающаяся общностью солевого состава.
Мировой океан – это основная часть гидросферы, непрерывная водная оболочка Земли, окружающая материки и острова и отличающаяся

Слайд 8Части Мирового океана

Части Мирового океана

Слайд 9Задание 1

Задание 1

Слайд 11Задание 2 Используя карту полушарий, найдите и подпишите все океаны на контурной

карте


Задание 2 Используя карту полушарий, найдите и подпишите все океаны на контурной карте

Слайд 12Море -
островами
отделенная
от него
отличающаяся
это
полуостровами
океана
части
от
остальной
воды
свойствами
Лингвистический конструктор.
Используя все предложенные слова и словосочетания, составить определение

географического понятия «море».
Море -островамиотделеннаяот негоотличающаясяэтополуостровамиокеаначастиотостальнойводысвойствамиЛингвистический конструктор.Используя все предложенные слова и словосочетания, составить определение географического понятия «море».

Слайд 13Море -
это часть океана, отделённая от него островами или полуостровами, отличающаяся

от него свойствами воды, течениями, живущими в нём организмами.
Море -это часть океана, отделённая от него островами или полуостровами, отличающаяся от него свойствами воды, течениями, живущими

Слайд 14физкультминутка

физкультминутка

Слайд 15Залив - …
водного
сушу
глубоко
вдающаяся
часть
в
пространство
это
Лингвистический конструктор.
Используя все предложенные слова и словосочетания, составить

определение географического понятия «залив».
Залив - … водногосушуглубоковдающаясячастьвпространствоэтоЛингвистический конструктор.Используя все предложенные слова и словосочетания, составить определение географического понятия «залив».

Слайд 16Залив – это часть океана (моря), вдающаяся в сушу, но свободно

сообщающаяся с океаном (морем).
Залив – это часть океана (моря), вдающаяся в сушу, но свободно сообщающаяся с океаном (морем).

Слайд 17Задание 3
Используя карту полушарий, найдите заливы:
Бенгальский
Гвинейский
Мексиканский
Гудзонов

Задание 3Используя карту полушарий, найдите заливы:БенгальскийГвинейскийМексиканскийГудзонов

Слайд 18Пролив - …
пространство
суши
двух
достаточно
с
узкое
ограниченное
водное
сторон
Лингвистический конструктор.
Используя все предложенные слова и словосочетания, составить определение

географического понятия «пролив».
Пролив - …пространствосушидвухдостаточносузкоеограниченноеводноесторонЛингвистический конструктор.Используя все предложенные слова и словосочетания, составить определение географического понятия «пролив».

Слайд 19Пролив – сравнительно неширокое водное пространство, ограниченное с двух сторон берегами

материков или островов.
Пролив – сравнительно неширокое водное пространство, ограниченное с двух сторон берегами материков или островов.

Слайд 20Задание 4
Используя карту полушарий, найдите проливы:
 1. Пролив, разделяющий Евразию и Северную

Америку.
 2. Пролив между островом Огненная Земля и Южной Америкой.
 3. Пролив между Антарктидой и островом Огненная Земля.
4. Пролив между Пиренейским полуостровом и Африкой.
Задание 4Используя карту полушарий, найдите проливы: 1. Пролив, разделяющий Евразию и Северную Америку. 2. Пролив между островом Огненная Земля

Слайд 21Задание 5
Составьте кластер по теме нашего урока и представьте его





Задание 5Составьте кластер по теме нашего урока и представьте его

Слайд 22Цифровой диктант, на «на слух» -ответить на вопрос письменно( да-1,нет-0).
2-й по

величине океан-Индийский
Тихий океан –самый неспокойный и грозный
Марианский желоб расположен в Тихом океане
Саргасово море_это море без берегов
Самый солёный Тихий океан
Узкое водное пространство .ограниченное берегами островоо, материков-это залив
Самый широкий в мире пролив-Дрейка
Реки в океане-это течения
Причина образования волн- ветер

Задание 6

Цифровой диктант, на «на слух» -ответить на вопрос письменно( да-1,нет-0).2-й по величине океан-ИндийскийТихий океан –самый неспокойный и

Слайд 23Проверьте свои ответы и поставьте оценку
Нет
Да
Нет
Да
Да
Нет
Нет
Да
Да
Да

Проверьте свои ответы и поставьте оценкуНетДа Нет Да ДаНетНет ДаДаДа

Слайд 24Критерии оценки:
От 5-6 вопросов - оценка «3»
От 7-8 вопросов – оценка

«4»
От 9-10 вопросов – оценка «5»
Критерии оценки:От 5-6 вопросов - оценка «3»От 7-8 вопросов – оценка «4»От 9-10 вопросов – оценка «5»

Слайд 25Домашнее задание:
§ 19;
стр. 102 учебника: задание «от теории к практике» вопрос

№1(письменно)
Домашнее задание:§ 19;стр. 102 учебника: задание «от теории к практике» вопрос №1(письменно)

Слайд 26Рефлексия
сегодня я узнал…
было интересно…
было трудно…
я приобрел…
я научился…
у меня получилось …
я

попробую…
меня удивило…
мне захотелось…
Рефлексия сегодня я узнал…было интересно…было трудно…я приобрел…я научился…у меня получилось …я попробую…меня удивило…мне захотелось…

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть