Презентация, доклад по краеведению Что для глаза хорошо, а что плохо (9 класс)

Содержание

Актуальность В современном обществе человек становится участником разнообразных контактов. В результате таких контактов человек испытывает ряд факторов: положительных и отрицательных, и они так, или иначе влияют на его здоровье. Один из таких факторов- «зрительный голод» Проблема

Слайд 1«Что для глаза хорошо, а что - плохо»
Выполнила: Молчанова Лилия,
учащаяся

9 класса
средней школы № 39 ОАО «РЖД»

«Что для глаза хорошо,  а что - плохо»Выполнила: Молчанова Лилия, учащаяся   9 класса средней

Слайд 2Актуальность
В современном обществе человек становится участником разнообразных контактов. В результате

таких контактов человек испытывает ряд факторов: положительных и отрицательных, и они так, или иначе влияют на его здоровье. Один из таких факторов- «зрительный голод» Проблема зрительного голода воздействует на психоэмоциональное состояние человека.
Актуальность В современном обществе человек становится участником разнообразных контактов. В результате таких контактов человек испытывает ряд факторов:

Слайд 3Предмет исследования: Визуальная среда в районе школы №39 г. Россошь.
Цель: Доказать,

что видеоэкология-один из важнейших факторов, влияющих на жизнедеятельность населения.
Задачи:
Изучить литературу по данному вопросу;
Определить какие последствия несет за собой нарушение видеоэкологии;
Показать, что улучшение видеоэкологии имеет прямую связь с улучшением здоровья и жизни в целом каждого человека.

Предмет исследования: Визуальная среда в районе школы №39 г. Россошь.Цель: Доказать, что видеоэкология-один из важнейших факторов, влияющих

Слайд 4Гипотеза: окружающая нас визуальная среда воздействует на психоэмоциональное состояние человека, как

положительно, так и отрицательно.
Гипотеза: окружающая нас визуальная среда воздействует на психоэмоциональное состояние человека, как положительно, так и отрицательно.

Слайд 5Методы исследования:
Метод наблюдения;
Социологический опрос;
Анкетирование;
Статистическая обработка информации;
Анализ теоретического материала.

Методы исследования: Метод наблюдения; Социологический опрос;Анкетирование;Статистическая обработка информации; Анализ теоретического материала.

Слайд 6Визуальная среда
Естественная

Искусственная
Визуальная среда  Естественная           Искусственная

Слайд 7Визуальная среда
Гомогенные поля
Агрессивные поля

Визуальная средаГомогенные поляАгрессивные поля

Слайд 8Глазу «не за что зацепиться»

Глазу «не за что зацепиться»

Слайд 11Положительно влияющие на человека
Сбербанк России

Школьный двор
Положительно влияющие на человека  Сбербанк России    Школьный двор

Слайд 12Отрицательно влияющие на человека
Здание ж/д больницы
Забор по улице Черняховского

Отрицательно влияющие на человекаЗдание ж/д больницыЗабор по улице Черняховского

Слайд 13Таблица № 1

Таблица № 1

Слайд 14Экологический десант

Экологический десант

Слайд 15 Общественный транспорт - источник визуального раздражения

Общественный транспорт -  источник визуального раздражения

Слайд 16 Общественный транспорт - источник визуального раздражения

Общественный транспорт -  источник визуального раздражения

Слайд 17 «+» и « - » общественного транспорта

«+» и « - » общественного транспорта

Слайд 18

Анкета
 
«Визуальная среда в районе школы № 39»
(нужное подчеркните)



1.Заботит ли Вас Ваше психоэмоциональное состояние:
а) да.
б) нет.
2. Знаете ли вы о влиянии визуальной среды на психоэмоциональное состояние человека:
а) да.
б) нет.
3.Влияет ли на Ваше настроение внешний вид зданий в Вашем районе:
а) да, вызывает чувство дискомфорта.
б) нет, я стараюсь не обращать на них внимание.
в) не задумываюсь над этим.
4. Что Вы думаете об архитектуре в районе школы № 39:
а) создана только с учетом экономии и простоты возведения, и без учета влияния на человека.
б) не учитывает современные требования к сохранению здоровья.
в) затрудняюсь ответить.














5. На Ваш взгляд внешний вид, какого из предложенных ниже зданий наиболее благоприятен:
а) здание школы;
б) здание Сбербанка
в) дом № 4 по улице Василевского;
г) здание больницы
д) ни одно из выше перечисленных.
6. Какие элементы декора современных зданий Вам наиболее приятны:
а) гармоничное сочетание цветов.
б) большое количество прямых углов и линий.
в) большое количество стекла.
г) наличие арок, объемных выступающих элементов.
д) наличие кривых линий.
е) наличие зеленых насаждений, и ухоженной территории.
ж) здание имеет красивую подсветку.
7. Устраивает ли вас вид из окон вашей квартиры;
а) нет, так как в окне я вижу только серые безликие стены рядом расположенных домов.
б) да.
в) не обращала на это особого внимания.
8.Ваши предложения по благоустройству нашего района.
 
 


Слайд 19Таблица № 2

Таблица № 2

Слайд 21Анализ таблицы № 2

Проблема психоэмоционального состояния здоровья для многих

людей актуальна, но большинство из них не достаточно осведомлены в данной области.
Анализ таблицы № 2  Проблема психоэмоционального состояния здоровья для многих людей актуальна, но большинство из них

Слайд 22Вывод

Окружающая нас визуальная среда
(естественная и искусственная)


воздействует на психоэмоциональное состояние человека как положительно,
так и отрицательно.

Вывод  Окружающая  нас  визуальная среда (естественная и искусственная) воздействует на психоэмоциональное состояние человека как

Слайд 23Рекомендации
Озеленение жилых помещений;
В декоре жилых помещений использовать больше асимметрии;
Применять различное сочетание

цветов;
Использовать визуальное расширение пространства;

РекомендацииОзеленение жилых помещений;В декоре жилых помещений использовать больше асимметрии;Применять различное сочетание цветов;Использовать визуальное расширение пространства;

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть