Презентация, доклад по географии Страны Северной Америки

Географический диктант 1. Северная Америка занимает ___ место по площади 2. На востоке материка находятся невысокие горы ____, вершиной которых является гора ______ 3. На

Слайд 1Домашнее задание Прочитать параграфы 46-48 Подготовить доклад на тему “ Образ жизни коренных

жителей Северной Америки”
Домашнее задание  Прочитать параграфы 46-48 Подготовить доклад на тему “ Образ жизни коренных жителей Северной Америки”

Слайд 2

Географический диктант 1. Северная Америка занимает ___ место по площади 2. На востоке материка находятся невысокие горы ____, вершиной которых является гора ______ 3. На западе протянулись самые длинные и высокие горы континента _______. Их наивысшая точка называется ____ 4. Огромную водную систему образуют ____ озера и река ______, которая соединяет их с Атлантическим океаном 5. Река Ниагара соединяет озера ____ и ___, здесь находится известный ____ водопад
Географический диктант 1. Северная Америка занимает

Слайд 36. Самая большая река Северной Америки ___ с притоком ____ 7. В

Северной Америке находится один из самых известных и первый в мире национальный парк, основанный в 1872 году _____. Он располагается в Кордильерах и знаменит горячими источниками и гейзерами
6. Самая большая река Северной Америки ___ с притоком ____ 7. В Северной Америке находится один из

Слайд 4
Аппалачи, гора Митчелл
3 место


Кордильеры, г.Мак-Кинли
Ответы
Великие озера, река Святого

Лаврентия

Эри и Онтарио, Ниагарский водопад

Миссисипи с притоком Миссури

Йеллоустонский

Аппалачи, гора Митчелл 3 местоКордильеры, г.Мак-КинлиОтветыВеликие озера, река Святого Лаврентия Эри и

Слайд 5Страны Северной Америки

Страны Северной Америки

Слайд 6Цель урока : Сформировать представление о странах Северной Америки и выявить

особенности их географического положения
Цель урока : Сформировать представление о странах Северной Америки и выявить особенности их географического положения

Слайд 7Задачи урока : 1. Продолжить развитие умения работать с планом и

географической картой 2. Совершенствование умений анализировать материал, выделять главное, 3. Развитие творческих способностей путем создания плакатов
Задачи урока :  1. Продолжить развитие умения работать с планом и географической картой 2. Совершенствование умений

Слайд 8 Показать по карте следующие объекты: 1. Кордильеры 2. Аппалачи 3. Примексиканская низменность 4.

г. Мак-Кинли 5. Гудзонов Залив 6. п-ов Лабрадор 7. р.Маккензи 8. Центральные равнины 9. Великие озера 10. Ниагарский водопад
Показать по карте следующие объекты: 1. Кордильеры 2. Аппалачи 3. Примексиканская низменность 4. г. Мак-Кинли

Слайд 9Показать по карте страну и столицу 1. Мексика 2. Панама 3. Белиз 4. Гватемала 5. США

6. Канада 7. Никарагуа 8. Сальвадор 9. Коста – Рика 10. ямайка
Показать по карте страну и столицу 1. Мексика 2. Панама 3. Белиз 4. Гватемала 5. США

Слайд 10Рефлексия
1. На уроке я работал
2. Своей работой на уроке я
3.

За урок я
4. Материал урока для меня был


5. Мое настроение

Активно, пассивно

Доволен, недоволен
Устал, не устал
Понятен, непонятен, скучен, интересен, полезен, бесполезен


Рефлексия 1. На уроке я работал2. Своей работой на уроке я 3. За урок я 4. Материал

Слайд 11Спасибо за урок !

Спасибо за урок !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть