Презентация, доклад по географии по теме Африка Путешествие по Сахаре 7 класс

ЦЕЛИ УРОКА: Повторить, обобщить и систематизировать изученный материал по теме “Африка”.Проверить уровень усвоения учащимися материала по теме.Развивать познавательный интерес учащихся.Формировать межличностные отношения учащихся в процессе работы, используя различные виды деятельности. Опорные знания. Общая характеристика Африки.Алгоритм деятельности

Слайд 1Общие особенности природы Африки
Урок «Общие особенности природы Африки».
7 класс
Король Мария Николаевна
Раздел:

Преподавание географии.
Тип урока:
Урок комплексного применения знаний.
Технология: творческая мастерская.
Основная задача:
Применение знаний в новой ситуации на уроке; создать образ материка на основе полученных знаний и умений по теме: «Природа Африки».
В процессе урока учитель проверяет знания и оценивает деятельность каждого ученика, развивает мотивацию обучения, чувства успеха испытывает каждый ученик.
Общие особенности природы АфрикиУрок «Общие особенности природы Африки».7 классКороль Мария НиколаевнаРаздел: Преподавание географии.Тип урока: Урок комплексного применения

Слайд 2ЦЕЛИ УРОКА:
Повторить, обобщить и систематизировать изученный материал по теме “Африка”.
Проверить

уровень усвоения учащимися материала по теме.
Развивать познавательный интерес учащихся.
Формировать межличностные отношения учащихся в процессе работы, используя различные виды деятельности.
Опорные знания.
Общая характеристика Африки.
Алгоритм деятельности при проведении обобщения.
Характер деятельности при работе с контрольно-измерительными материалами.

ЦЕЛИ УРОКА: Повторить, обобщить и систематизировать изученный материал по теме “Африка”.Проверить уровень усвоения учащимися материала по теме.Развивать

Слайд 3
Метапредметные результаты:
Информационные:
Проводить систематизацию и обобщение на основе различных источников информации.
Проводить

анализ различных источников географической информации.
Проводить отбор информации, представлять отобранный материал в виде презентации или творческого проекта.
Коммуникативные:
Отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами.
Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.
Регулятивные:
Самостоятельно обнаруживать и формулировать проблему
Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства достижения цели.
Составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы.
Свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся критериев, различая результат и способы действий.

Метапредметные результаты:Информационные: Проводить систематизацию и обобщение на основе различных источников информации.Проводить анализ различных источников географической информации.Проводить отбор

Слайд 4
Формы организации учебной деятельности: творческая мастерская: работа организуется в группах из

4 – 5 учеников.
Тип урока: урок комплексного применения знаний.
 Организационный момент.
Учитель: Нет такого человека, которого не манили бы дальние страны и континенты. Читая книги Жюля Верна, Даниэля Дефо, Мамина-
Сибиряка, мы, конечно же, мечтаем о путешествиях. Однако не всем
удается стать путешественниками. И тогда в наших сердцах
грустью отзываются стихи Роберта Рождественского:
Я жалею о том, что не видел лица всей земли,
Всех ее океанов, вершин ледяных и закатов.
Только парус мечты вел по свету мои корабли,
Только в стеклах витрин я встречал альбатросов и скатов.
Я не слышал, как в Лондоне час отбивает Биг Бен,
Я не видел, как звезды сползают к фиордам все ниже,
Как кипит за кормой горький снег атлантических пен,
И в начале весны голубеют фиалки в Париже.
Формы организации учебной деятельности: творческая мастерская: работа организуется в группах из 4 – 5 учеников. Тип урока:

Слайд 5 ЭТАПЫ УРОКА
1 этап.

Географические названия
2 этап. Природная принадлежность
3 этап. Практический
4 этап. Визитная карточка материка
5 этап. Образ Африки
6 этап. Причина разнообразия природы материка
7.Творческий этап

ЭТАПЫ УРОКА1 этап.  Географические названия2 этап.  Природная принадлежность3

Слайд 6
7 этап. Творческий этап (домашнее задание).
Учитель: Было

дано домашнее задание – выбрать маршрут путешествия по материку Африка.
(Каждая группа представляет свой маршрут и показывает презентацию).
Приложения:
Презентация – Путешествие по Сахаре.
Презентация – Путешествие по Нилу.
Презентация – Путешествие по тропическим лесам Африки.
Презентация – Путешествие на Килиманджаро.

7 этап.  Творческий этап (домашнее задание).   Учитель: Было дано домашнее задание – выбрать маршрут

Слайд 7
8 этап. Синквейн.
Название темы (существительное).
Образная характеристика (два прилагательных).
Действия, которые характерны

для объекта (2 – 3 глагола).
Чувства, которые рождают изученный объект у тебя лично (1 предложение).
Повторение сути (существительное, синоним к пункту 1).
 
9 этап. Заключительный.
Подведение итогов урока.
Учитель: Африкой восторгаются многие путешественники, ученые,
современные поэты. Так с любовью к Африке пишет в своем стихотворении
туркменская поэтесса Тоушан Эсенова:
Я люблю тебя, Африка, всею душою
Ты мне кажешься мудрой слонихой большою
Через джунгли, к рассвету, идущей шажком
Мудрой матерью племени, его вожаком.

8 этап.  Синквейн.Название темы (существительное).Образная характеристика (два прилагательных).Действия, которые характерны для объекта (2 – 3 глагола).Чувства,

Слайд 8
Путешествие по НИЛУ
Нил зарождается в Великих Озерах Африки и прокладывает свой

путь через тысячи километров пустынь и болот. Он то неторопливо извивается, то ускоряет свой бег на быстринах и порогах.
Путешествие по НИЛУНил зарождается в Великих Озерах Африки и прокладывает свой путь через тысячи километров пустынь и

Слайд 9
Путешествие по тропическим лесам Африки
Потрясающие огромные лесные массивы, лёгкие нашей планеты,

вырабатывающие большую часть кислорода Земли – это тропические леса.
Путешествие по тропическим лесам АфрикиПотрясающие огромные лесные массивы, лёгкие нашей планеты, вырабатывающие большую часть кислорода Земли –

Слайд 10Вулкан Килиманджаро в Африке
Килиманджаро — вулкан на северо-востоке Танзании, высочайший пик

Африки. Название происходит из языка суахили и означает «гора, которая сверкает». Килиманджаро является не только самой высокой горой в Африке, но и одним из самых больших вулканов в мире. Массив Килиманджаро занимает площадь приблизительно 388 500 гектаров.
Вулкан Килиманджаро в АфрикеКилиманджаро — вулкан на северо-востоке Танзании, высочайший пик Африки. Название происходит из языка суахили

Слайд 11

СПАСИБО ЗА УРОК

СПАСИБО ЗА УРОК

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть