Презентация, доклад по географии Первая железная дорога ученика 9 Н класса Хаирова Алексея

Дата открытия Октябрьской железной дороги — 13 ноября 1851 года, но история ее началась почти на полтора десятка лет раньше.Самый первый участок Октябрьской железной дороги был открыт в 1837 году и прошел через Царскосельский вокзал Санкт-Петербурга,

Слайд 1Выполнил ученик
9 «н» класса
Хаиров Алексей


Первая железная дорога России.

Выполнил ученик9 «н» классаХаиров Алексей

Слайд 2
Дата открытия Октябрьской железной дороги — 13 ноября 1851 года, но

история ее началась почти на полтора десятка лет раньше.

Самый первый участок Октябрьской железной дороги был открыт в 1837 году и прошел через Царскосельский вокзал Санкт-Петербурга, Царское Село и небольшой городок Павловск.

Дата открытия Октябрьской железной дороги — 13 ноября 1851 года, но история ее началась почти на полтора

Слайд 3Тогда еще дорога называлась Царскосельской и на ней использовалась конная тяга:

вагоны тянули управляемые кучером лошади.
Конно-железные дороги (конки) были относительно новым явлением, первые из них появились в США в 1828–1835 годах. Впрочем, к весне 1838 года на всем протяжении дороги уже была введена паровозная тяга.

Тогда еще дорога называлась Царскосельской и на ней использовалась конная тяга: вагоны тянули управляемые кучером лошади.Конно-железные дороги

Слайд 4В 1841 году профессора Петербургского государственного университета путей сообщения Павел Мельников

и Николай Крафт представили императору Николаю I по его запросу проект железной дороги между Петербургом и Москвой.
В 1841 году профессора Петербургского государственного университета путей сообщения Павел Мельников и Николай Крафт представили императору Николаю

Слайд 5На строительстве было задействовано до 40 тыс. одних только землекопов ежегодно.
Грунт,

которого за время постройки выработали 170 тыс. кубометров, перевозили на лошадях либо вручную на тачках. Рабочие жили в землянках или шалашах. Работали с весны по осень, все светлое время суток. Иногда строительство велось и зимой. За свой труд землекопы получали 35 руб. за сезон, из этой суммы вычитались больничные, прогулы, штрафы за невыполнение нормы. Ровняльщики и крючники зарабатывали по 19,5 и 9,8 коп. в день. Для сравнения, церковным служащим, работавшим на строительстве, в сутки платили по 2 руб.
На строительстве было задействовано до 40 тыс. одних только землекопов ежегодно.Грунт, которого за время постройки выработали 170

Слайд 6Первый «официальный» поезд от Петербурга до Москвы прошел по Октябрьской железной

дороге 13 ноября 1851 года.

Он ехал почти сутки — 21 час и 45 минут. До этого, конечно же, дорога прошла испытания: по ней прошли девять поездов с батальонами гвардейцев. Все пассажиры прибыли в Москву без происшествий.

Первый «официальный» поезд от Петербурга до Москвы прошел по Октябрьской железной дороге 13 ноября 1851 года.Он ехал

Слайд 7Станция в Санкт-Петербурге

Станция в Санкт-Петербурге

Слайд 8Одна из станций

Одна из станций

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть