Презентация, доклад по географии на тему Задание №3 ВПР по географии 6 класс 2018 г.

№3 Изображения земной поверхности. План местности. Проверяемые требования (умения) Умение применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы.

Слайд 1Тестовые задания для подготовки к ВПР по географии 6 класс
Задание

№ 3

Составитель: Павлова М.А.

Тестовые задания для подготовки к ВПР  по географии 6 класс Задание № 3Составитель: Павлова М.А.

Слайд 2№3 Изображения земной поверхности. План местности.
Проверяемые требования (умения)
Умение применять

и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.
Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы.
Владение основами картографической грамотности и использования географической карты для решения разнообразных задач.
Сформированность представлений о необходимости географических знаний для решения практических задач



№3 Изображения земной поверхности. План местности. 	Проверяемые требования (умения) 	Умение применять и преобразовывать знаки и символы, модели

Слайд 3 №3 Изображения земной поверхности. План местности.
Проверяемые элементы содержания и требования

к уровню подготовки
3.2 Изображения земной поверхности
План местности. Масштаб. Азимут. Определение направлений и расстояний на плане. Способы изображения рельефа земной поверхности на плане, определение абсолютных высот. Условные знаки. Чтение плана местности. Решение практических задач с использованием плана местности
Проверяемые требования к уровню подготовки.
Метапредметные
1.2 Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы
1.3 Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач
Предметные
2.1 Сформированность представлений о географии, ее роли в освоении планеты человеком, о географических знаниях как компоненте научной картины мира, их необходимости для решения современных практических задач рационального природопользования
2.6 Владение основами картографической грамотности и использования географической карты для решения разнообразных задач

№3 Изображения земной поверхности. План местности. 	 Проверяемые элементы содержания и требования к уровню подготовки3.2 Изображения

Слайд 4Задание 3 выполняется с использованием приведённого ниже фрагмента топографической карты
3.1 На

каком берегу реки Михалёвки находится
церковь? Ответ. 2,5 · 100 м. = 250 м.
В каком направлении от церкви расположен
Родник? Ответ.


3.2 Какова протяжённость проложенного на карте
Маршрута А-В? Для выполнения задания используйте
Линейку. Расстояние измеряйте по центрам точек.
Ответ. ________________________





3.3 Какой из изображённых на фотографиях объект может
Быть сооружён на участке, по которому проходит маршрут
А-В? Обоснуйте свой ответ.

2б.

1б.

2б.

2см. 5мм.

Задание 3 выполняется с использованием приведённого ниже фрагмента топографической карты3.1 На каком берегу реки Михалёвки находится

Слайд 7Задание 3 выполняется с использованием приведённого ниже фрагмента топографической карты
3.1 Определите

абсолютную высоту точки А?
Ответ. _________________________________
В каком направлении от В расположена точка А?
Ответ.

3.2 Какова протяжённость проложенного на карте
Маршрута А-В? Для выполнения задания используйте
Линейку. Расстояние измеряйте по центрам точек.
Ответ. ________________________

3.3 Какой из изображённых на фотографиях объект может
Быть сооружён на участке 2? Обоснуйте свой ответ.

А- горнолыжная трасса

Б – футбольное поле

Задание 3 выполняется с использованием приведённого ниже фрагмента топографической карты3.1 Определите абсолютную высоту точки А? Ответ. _________________________________В

Слайд 8Задание 3 выполняется с использованием приведённого ниже фрагмента топографической карты
3.1 Определите

абсолютную высоту точки В?
Ответ. _________________________________
В каком направлении от В расположена г. Малиновая?
Ответ.
3.2 Определите по карте расстояние на местности
по прямой от точки А до г. Малиновая ?
Для выполнения задания используйте линейку.
Расстояние измеряйте по центрам точек.
Ответ. ________________________

3.3 Какой из изображённых на фотографиях объект может
Быть сооружён на участке 1? Обоснуйте свой ответ.

А- горнолыжная трасса

Б – футбольное поле

Задание 3 выполняется с использованием приведённого ниже фрагмента топографической карты3.1 Определите абсолютную высоту точки В? Ответ. _________________________________В

Слайд 9Задание 3 выполняется с использованием приведённого ниже фрагмента топографической карты
3.1 Определите

абсолютную высоту колодца ? Ответ. ______________
В каком направлении от точки В расположена точка А? Ответ. _______________________
3.2 Определите по карте расстояние на
местности по прямой от колодца до точки
А? Для выполнения задания используйте
линейку. Расстояние измеряйте по
центрам точек.
Ответ. ________________________
3.3 Какой из изображённых на фотографиях объект может быть сооружён на участке 3? Обоснуйте свой ответ.

А- горнолыжная трасса

Б – футбольное поле

Задание 3 выполняется с использованием приведённого ниже фрагмента топографической карты3.1 Определите абсолютную высоту колодца ? Ответ. ______________В

Слайд 10Задание 3 выполняется с использованием приведённого ниже фрагмента топографической карты
3.1 Определите

абсолютную высоту родника ?
Ответ. ______________
В каком направлении от точки А расположена точка В? Ответ. _______________________
3.2 Определите по карте расстояние на местности по
прямой от родника до точки А? Для выполнения задания
используйте линейку. Расстояние измеряйте по
центрам точек.
Ответ. ________________________
3.3 Какой из изображённых на фотографиях объект может быть сооружён на участке 1? Обоснуйте свой ответ.

А- санный спуск

Б – волейбольная площадка

Задание 3 выполняется с использованием приведённого ниже фрагмента топографической карты3.1 Определите абсолютную высоту родника ? Ответ. ______________В

Слайд 11Источники информации и иллюстраций:
Демоверсия и описание ВПР по географии в 2018

г.
https://4vpr.ru/6-klass/152-demoversiya-vpr-2018-po-geografii-dlya-6-klassa.htm
http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-oge
Учебник. География. Планета земля 5-6 классы. М. «Просвещение» 2015
Атлас. География. Планета земля 5-6 классы. М. «Просвещение» 2010
Учебник. География начальный курс. 5 класс. И.И. Баринова, А.А. Плешаков
М. «Дрофа» 2015
Атлас. География. 6 класс М. «Дик Дрофа» 2017
https://ru.wikipedia.org/wiki

Источники информации и иллюстраций:Демоверсия и описание ВПР по географии в 2018 г.https://4vpr.ru/6-klass/152-demoversiya-vpr-2018-po-geografii-dlya-6-klassa.htmhttp://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-oge Учебник. География. Планета земля 5-6

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть