Презентация, доклад по географии на тему Выступление на пед.чтениях

Содержание

Деятельностный подход, направленный на: а)формирования компетенций ребенка; б) на максимальное использование самостоятельности в добывании знаний и овладении способами действий. Задания на таких уроках имеют: а)повышенный уровень сложности; б)проблемный и поисковый характер

Слайд 1Использование интерактивного комплекса Mimio Studio с системой

голосования на уроках географии

Учитель географии МБОУ СОШ №3
Макарова Татьяна Леонидовна

Использование интерактивного комплекса Mimio Studio с системой

Слайд 2
Деятельностный подход, направленный на:
а)формирования компетенций ребенка;
б) на

максимальное использование самостоятельности в добывании знаний и овладении способами действий.
Задания на таких уроках имеют:
а)повышенный уровень сложности;
б)проблемный и поисковый характер для учащихся.


Деятельностный подход, направленный на:  а)формирования компетенций ребенка; б) на максимальное использование самостоятельности в добывании знаний

Слайд 3

Цель урока
структурированной, учитывающей способности, потребности учащихся и стартовый уровень владения материалом;
мотивированной, созвучной жизненным интересам школьников;
личностно значимой и диагностичной, то есть проверяемой в измеряемых показателях.

Цель урока структурированной, учитывающей

Слайд 4
Образовательный процесс должен:
а)обеспечивать реализацию принципов научности, доступности, проблемности, личностной направленности;

б) предполагать формирование обобщённых знаний;
в) обеспечивать личностный рост,
г) иметь благоприятный психологический «фон»;
д) обеспечивать разнообразие форм деятельности, логическую взаимосвязь этапов и в конечном итоге предполагать личностный рост учащихся.

Образовательный процесс должен:а)обеспечивать реализацию принципов научности, доступности, проблемности, личностной направленности; б) предполагать формирование обобщённых знаний; в)

Слайд 5 Результат урока должен: - обеспечивать развитие навыков самообразования как основы дальнейшего успешного

добывания знаний; - развитие навыков социализации (коммуникативной культуры, толерантности, умения работать в парах, группах, ценностного отношения к здоровью, соотнесение результата и его «цены» результат не любой ценой, для каждого ученика своя предельная «планка»), формирование ключевых компетентностей, рефлексию, смыслотворчество.





Результат урока должен: - обеспечивать развитие навыков самообразования как основы дальнейшего успешного добывания

Слайд 6Раздел: Мир земных вод (5 класс) Тема: Мировой океан

Раздел: Мир земных вод (5 класс) Тема: Мировой океан

Слайд 7Оболочки Земли
Гидросфера
Атмосфера
Биосфера
Литосфера
Земная кора и
верхняя часть
мантии
Водная


оболочка

Воздушная
оболочка

Живые организмы,
вместе с той
средой в которой
они живут

Оболочки Земли Гидросфера Атмосфера Биосфера Литосфера Земная кора и верхняя частьмантииВодная оболочка Воздушная оболочкаЖивые организмы,вместе с тойсредой

Слайд 81.Существует мнение, что вода – самое необыкновенное вещество в мире. 2.Однако

воды на Земле много, она есть повсюду.

Согласны ли вы с этим утверждениями?
Какие уникальные свойства есть у воды?

1.Существует мнение, что вода – самое необыкновенное вещество в мире.  2.Однако воды на Земле много, она

Слайд 9 Уникальные свойства воды

Уникальные свойства воды

Слайд 10Около 2/3 всех запасов пресных вод нашей планеты находится в виде

твёрдой воды.

Почему основные запасы пресной воды – это лёд и снег?

Около 2/3 всех запасов пресных вод нашей планеты находится в виде твёрдой воды. Почему основные запасы пресной

Слайд 11Почему на нашей планете вода существует в разных состояниях?

Почему на нашей планете вода существует в разных состояниях?

Слайд 12Гидросфера
1. Мировой океан:
- океаны
-

моря
- заливы
- проливы

2. Воды суши.

3.Вода в атмосфере..

Гидросфера1. Мировой океан:   - океаны    - моря   - заливы

Слайд 13Скопление снега на земной поверхности?
а) твердая вода;
б) снежный покров;
в) снежники.

Скопление снега на земной поверхности?а) твердая вода;б) снежный покров;в) снежники.

Слайд 14Подвижные скопления льда?
а) морские льды;
б) снежный покров;
в) ледники.

Подвижные скопления льда? а) морские льды;б) снежный покров;в) ледники.

Слайд 15Сползающие в море покровные ледники, образующие ледяные плавающие острова?
а) ледники;
б) айсберги;
в)

снежный покров.
Сползающие в море покровные ледники, образующие ледяные плавающие острова?а) ледники;б) айсберги;в) снежный покров.

Слайд 16

Что изображено?
а) ледник;
б) снежник;
в) снежный покров.



Слайд 17 Что не относится к твердым атмосферным осадкам?
а) град;
б) снег;
в) роса;
г)

иней.
Что не относится к твердым атмосферным осадкам?а) град;б) снег;в) роса;г) иней.

Слайд 18Что изображено? на рисунке
а) ледник;
б) снежник;
в) айсберг.

Что изображено? на рисункеа) ледник;б) снежник;в) айсберг.

Слайд 19Где находятся покровные ледники?
а) Альпы;
б) Кавказ;
в) Антарктида;
г) Эверест.

Где находятся покровные ледники?а) Альпы;б) Кавказ;в) Антарктида;г) Эверест.

Слайд 20С наступлением теплой погоды начинается движение льдин?
а) ледоход;
б) ледостав;
в) многолетняя мерзлота.

С наступлением теплой погоды начинается движение льдин?а) ледоход;б) ледостав;в) многолетняя мерзлота.

Слайд 21Процесс замерзания воды и образования ледяного покрова на водоемах?
а) лед;
б) ледостав;
в)

ледоход;
г) ледник.
Процесс замерзания воды и образования ледяного покрова на водоемах?а) лед;б) ледостав;в) ледоход;г) ледник.

Слайд 22Подсчитано, если вдруг все льды растают, то уровень воды в океанах

поднимется:

а) 100 м.;
б) 50 м.;
в) 65 м..

Подсчитано, если вдруг все льды растают, то уровень воды в океанах поднимется:а) 100 м.;б) 50 м.;в) 65

Слайд 23Гидросфера
1. Мировой океан:
- океаны
-

моря
- заливы
- проливы

2. Воды суши.

3.Вода в атмосфере..

Гидросфера1. Мировой океан:   - океаны    - моря   - заливы

Слайд 24Соотношение суши и океана.

Соотношение суши и океана.

Слайд 25Мировой океан- главная часть гидросферы.
Тихий океан- 180 млн.кв.км

Атлантический океан- 93 млн.кв.км.

Индийский

океан- 75 млн.кв.км.

Южный океан- 20,3 млн.кв.км.

Северный Ледовитый океан- 13 млн.кв.км.

Покажите эти океаны на карте полушарий

Мировой океан- главная часть гидросферы.Тихий океан- 180 млн.кв.кмАтлантический океан- 93 млн.кв.км.Индийский океан- 75 млн.кв.км.Южный океан- 20,3 млн.кв.км.Северный

Слайд 26Море - это часть океана, отличающаяся от других частей свойствами воды

и
живущими в нем организмами.

Средиземное море

Атлантический океан

АФРИКА

ЕВРОПА

Найди на карте:
Черное море,
Красное море,
Карибское море,
Желтое море.

Море - это часть океана, отличающаяся от других частей свойствами воды и живущими в нем организмами.Средиземное мореАтлантический

Слайд 27Моря Тихого океана

Моря Индийского
океана
Моря Северного
Ледовитого
океана
Моря Атлантического
океана
Баренцево
Карское
Лаптевых
Чукотское
Восточно-Сибирское и др.


Черное, Средиземное,
Норвежское,

Северное
Балтийское и др.

Красное
Аравийское

Берингово, Охотское,
Восточно-Китайское,
Южно-Китайское,
Тасманово

Моря Тихого океана Моря ИндийскогоокеанаМоря СеверногоЛедовитого океанаМоря АтлантическогоокеанаБаренцевоКарскоеЛаптевыхЧукотскоеВосточно-Сибирское и др.Черное, Средиземное,Норвежское, СеверноеБалтийское и др.КрасноеАравийскоеБерингово, Охотское,Восточно-Китайское,Южно-Китайское,Тасманово

Слайд 28Залив - это часть океана (моря),глубоко вдающаяся в сушу.

Бискайский, Бенгальский, Мексиканский.
(Найди

на карте в атласе).

Мексиканский залив

Атлантический океан

ЮЖНАЯ АМЕРИКА

СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА

Тихий
океан

Залив - это часть океана (моря),глубоко вдающаяся в сушу.Бискайский, Бенгальский, Мексиканский.(Найди на карте в атласе).Мексиканский заливАтлантический океанЮЖНАЯ

Слайд 29Пролив – узкое водное пространство, соединяющее два соседних океана или море.

(естественные и искусственные).

Средиземное море

Атлантический океан

Гибралтарский пролив

АФРИКА

ЕВРОПА

Проливы:
Дрейка,
Магелланов,
Берингов,
Гибралтарский
(Найди на карте).

Пролив – узкое водное пространство, соединяющее два соседних океана или море.

Слайд 30Особенности вод Мирового океана
1. соленность вод ( промилле)

найдите определение в учебнике стр.106.

2. Колебательные движения воды.
Это что?
3. Своеобразные речные потоки в океанах и морях, связанные с ветрами, разной соленностью и температурой.
Найдите на стр.107 учебника
Особенности вод Мирового океана1. соленность вод ( промилле)     найдите определение в учебнике стр.106.

Слайд 31Часть океана, отличающаяся от других частей свойствами воды и живущими в

ней организмами?

а) океан;
б) залив;
в) море;
г) волны.

Часть океана, отличающаяся от других частей свойствами воды и живущими в ней организмами?а) океан;б) залив;в) море;г) волны.

Слайд 32Часть океана или моря, глубоко вдающаяся в сушу?
а) пролив;
б)

залив;
в) море;
г) течения.

Часть океана или моря, глубоко вдающаяся в сушу? а) пролив; б) залив; в) море; г) течения.

Слайд 33 Узкое водное пространство, соединяющее два соседних океана или моря?
а) море;
б)

пролив;
в) залив;
г) океан.
Узкое водное пространство, соединяющее два соседних океана или моря?а) море;б) пролив;в) залив;г) океан.

Слайд 34Колебательные движения воды, вызванные порывами ветра?
а) волны;
б) цунами;
в) течения.

Колебательные движения воды, вызванные порывами ветра?а) волны;б) цунами;в) течения.

Слайд 35Гигантские волны, возникающие после подводных землетрясений?
а) течения ;
б) цунами;
в) пролив.

Гигантские волны, возникающие после подводных землетрясений?а) течения ;б) цунами;в) пролив.

Слайд 36Своеобразные речные потоки в океанах и морях – связаны с ветрами,

разной соленостью и температурой вод?

а) волны;
б) течения;
в) цунами.

Своеобразные речные потоки в океанах и морях – связаны с ветрами, разной соленостью и температурой вод?а) волны;б)

Слайд 37Вывод: стр.108 учебника, прочитать

Вывод: стр.108 учебника, прочитать

Слайд 38Суша в океане.
Острова, архипелаги и полуострова
о. Мадагаскар
о. Шри-Ланка
п/о Сомали
п/о Индостан

Суша в океане.Острова, архипелаги и полуостровао. Мадагаскаро. Шри-Ланкап/о Сомалип/о Индостан

Слайд 39Суша в океане.
острова
полуострова
Остров – это часть суши,
окруженная со всех сторон водой.
Полуостров

– это часть суши,
окруженная с 3-х
сторон водой.

Архипелаг -
это группа островов,
находящиеся близко друг от друга.

о. Гренландия
о. Мадагаскар

П-в Камчатка,
Аравийский.

Малайский арх.

архипелаги

архипелаги

Канадский арх.

Суша в океане.островаполуостроваОстров – это часть суши,окруженная со всех сторон водой.Полуостров – это часть суши,окруженная с 3-хсторон

Слайд 40
Интерактивный класс Mimio Studio с системой голосования Mimio Vote

позволяет:
Повысить мотивацию к предмету;
Повысить качество обученности;
Реализовывать деятельностный подход;
Проанализировать результат урока как учителю, так и ученику и совместно;
Получить учителю обратную связь об уровне усвоения учебного материала на уроке.

Интерактивный класс Mimio Studio с системой голосования Mimio Vote  позволяет:Повысить мотивацию к предмету;Повысить качество обученности;Реализовывать

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть