Презентация, доклад по географии на тему Вода в Атмосфере

Тема урока: Вода в атмосфере

Слайд 1Дарю вам хорошее настроение

Дарю вам хорошее настроение

Слайд 2Тема урока: Вода в атмосфере

Тема урока: Вода в атмосфере

Слайд 3 Цель урока: Изучить особенности содержания воды в атмосфере
Задачи:
1.Познакомиться с понятиями –

влажность воздуха, абсолютная и относительная влажность, облака»;
2.Выяснить, как изменяется влажность воздуха;
3.Научиться различать облака по форме и высоте их образования.

Цель урока: Изучить особенности содержания воды в атмосфереЗадачи:1.Познакомиться с понятиями – влажность воздуха, абсолютная и

Слайд 4Задание 1
Работаем с текстом учебника стр.140-141 выполняем первое задание в

рабочей тетради стр.71-72

Задание 1 Работаем с текстом учебника стр.140-141 выполняем первое задание в рабочей тетради стр.71-72

Слайд 5Задание 2
Сравните показатели «абсолютная влажность воздуха» и «относительная влажность» используя текст

учебника стр.141, выполняя задание 2 в рабочей тетради стр. 72. Сделайте вывод о том, что у этих показателей общего? Чем они отличаются?
Задание 2Сравните показатели «абсолютная влажность воздуха» и «относительная влажность» используя текст учебника стр.141, выполняя задание 2 в

Слайд 6 схема «Процесс перехода воды из газообразного состояния в жидкое»?»
Конденсация, т.е.

переход части водяного пара в жидкое состояние

Достижение значения температуры воздуха точки росы

Понижение температуры воздуха

схема «Процесс перехода воды из газообразного состояния в жидкое»?»Конденсация, т.е. переход части водяного пара в жидкое

Слайд 7Я сегодня видел сам: Слон летал по небесам! В синеве он важно плыл, Даже

солнце заслонил! И опять случилось чудо - Превратился он в верблюда.

Лифшиц
Я сегодня видел сам: Слон летал по небесам! В синеве он важно плыл, Даже солнце заслонил! И

Слайд 8Задание 4
Используя текст учебника стр.142-144, работая в группе составьте справочник

, заглянув в который мы получим информацию об облаках разной формы . По окончании работы вы проводите презентацию своей работы. Демонстрируя и рассказывая, какую информацию мы можем получить из вашего справочника.
Критерии оценки работы:
- наличие и оригинальность названия;(1б)
- аккуратность и дизайн выполнения работы;(1б)
- правильность классификации облаков;(1б)
- полнота информации.(2б)

Задание 4 Используя текст учебника стр.142-144, работая в группе составьте справочник , заглянув в который мы получим

Слайд 9Задание 5
Используя условные знаки рис 84 стр.144 учебника и карту

погоды в рабочей тетради стр. 73
выступите в роли ведущего прогноза погоды и расскажите, какая погода наблюдалась 16 мая 2004 года в городах:
1гр: 2 гр:
Нижний Новгород Санкт-Петербург
Мурманск Казань
Рассказывая, покажите эти города на карте России.
Критерии оценки:
- умение показать город на карте; (1б)
- умение преподнести информацию ( уверенный и чёткий рассказ) (2б);
- правильность и полнота информации (3б).

Задание 5Используя условные знаки рис 84 стр.144  учебника и карту погоды в рабочей тетради стр. 73

Слайд 10Верные ответы:
Вопрос 1
1-Б
2-В
3-А
4-Г
5-Д

Вопрос2
Б

Верные ответы:Вопрос 11-Б2-В3-А4-Г5-ДВопрос2Б

Слайд 11Вопрос 3

А-слостые




Б- кучевые



В- перистые

Вопрос 3А-слостые  Б- кучевыеВ- перистые

Слайд 12Домашнее задание
Параграф 27-28 стр.140-144. читать и пересказывать.
Понаблюдать за облаками в

течении недели сделать занимательные фотографии облаков.
Домашнее заданиеПараграф 27-28 стр.140-144. читать и пересказывать. Понаблюдать за облаками в течении недели сделать занимательные фотографии облаков.

Слайд 13СПАСИБО ЗА УРОК

СПАСИБО ЗА УРОК

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть