Презентация, доклад по географии на тему Ветер

Ветер

Слайд 1
Кто не ведает границ? Кто летит быстрее птиц? Он то - грозен, то

мятежен, То как пух весенний нежен. Кто свободней всех на свете? Вы догадались уже, это..
Кто не ведает границ?
Кто летит быстрее птиц?
Он то - грозен, то мятежен,
То как пух весенний нежен.
Кто свободней

Слайд 2 Ветер

Ветер

Слайд 3
Постоянные ветры муссоны, пассаты, бриз, формируются на разных участках Земли. Большую

роль в их образовании играет давление, температура и время года. Ветры имеют характерные признаки.
Направление же непостоянного ветра, а так же его название, можно определить с помощью карты.

Постоянные ветры муссоны, пассаты, бриз, формируются на разных участках Земли. Большую роль в их образовании играет давление,

Слайд 4
Задачи урока
Выявить особенности распространения постоянных ветров на Земле Определить что такое муссоны,

бриз и пассаты Научится определять по карте направление ветра
Определить характерные признаки ветра

Задачи урокаВыявить особенности распространения постоянных ветров на Земле
Определить что такое муссоны, бриз и пассаты
Научится определять по карте

Слайд 6
Что такое ветер? Причина образования ветра?

Что такое ветер? 
Причина образования ветра?

Слайд 7Красная карточка
Оранжевая карточка
Желтая карточка
Синяя карточка
Я хочу и могу
Я хочу, но

не могу
Я могу, но не хочу
Я не могу и не хочу

Карточки комфорта

Красная карточкаОранжевая карточкаЖелтая карточкаСиняя карточкаЯ хочу и могу 
Я хочу, но не могу
Я могу, но не хочу
Я

Слайд 11Ветры различны по направлению.
Направление ветра определяется по той стороне горизонта, откуда

дует ветер.
Ветры различны по направлению.Направление ветра определяется по той стороне горизонта, откуда дует ветер.

Слайд 14Домашнее задание для размышления: «Для каких целей человек использует силу ветра?».


Параграф 42
Домашнее задание для размышления: «Для каких целей человек использует силу ветра?». Параграф 42

Слайд 15Чемодан – информация на уроке полезная, я унесу ее с собой

в чемодане.

Мясорубка – я не просто хочу информацию загрузить в чемодан, но разобраться еще, заглянуть в справочник, дополнительный источник, переработать, чтобы информация была для меня еще полезней.

Корзина – информация не заинтересовала, не нужная мне.

Чемодан – информация на уроке полезная, я унесу ее с собой в чемодане.Мясорубка – я не просто

Слайд 17Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть