Презентация, доклад по географии на тему Транссибирская магистраль(к теме урокасибирь:хозяйство(9 класс)

Содержание

1891 год – начало строительства Транссибирской железнодорожной магистрали. Стоимость строительства Транссиба с 1891 по 1913 год составила 1 455 413 000 рублей (в ценах 1913 года). Всё строительство было осуществлено за счёт казны, без иностранных заимствований.

Слайд 1Транссибирская магистраль - самая длинная дорога в мире
Выполнила : Загородняя Людмила

Ивановна
Учитель географии МБОУ «Ялтинская средняя школа №4»,Республика Крым
Транссибирская магистраль - самая длинная дорога в миреВыполнила : Загородняя Людмила ИвановнаУчитель географии МБОУ «Ялтинская средняя школа

Слайд 31891 год – начало строительства Транссибирской железнодорожной магистрали. Стоимость строительства Транссиба

с 1891 по 1913 год составила 1 455 413 000 рублей (в ценах 1913 года). Всё строительство было осуществлено за счёт казны, без иностранных заимствований.
1891 год – начало строительства Транссибирской железнодорожной магистрали. Стоимость строительства Транссиба с 1891 по 1913 год составила

Слайд 4
Транссиб проходит по территории двух частей света – Европы (1777

км) и Азии (почти 7512 км) – и пересекает Евразию с Запада на Восток. На Европу приходится 19,1 % длины Транссиба, на Азию – 80,9 %. Условной границей Европы и Азии принят 1778-й км Транссиба
Транссиб проходит по территории двух частей света – Европы (1777 км) и Азии (почти 7512 км)

Слайд 5Москва .Ярославский вокзал.Начало Транссибирской магистрали.

Москва .Ярославский вокзал.Начало Транссибирской магистрали.

Слайд 7Закладка Великой Сибирской дороги

Закладка Великой Сибирской дороги

Слайд 8НА СТРОИТЕЛЬСТВЕ ТРАНССИБА
Почти все работы производились вручную, с помощью топора, пилы,

лопаты, кайла и тачки. Несмотря на это ежегодно прокладывалось около 500–600 км железнодорожного пути. В разгар строительных работ на сооружении Транссиба было занято 84–89 тыс. человек. Сооружение Транссибирской магистрали осуществлялось в суровых природно- климатических условиях
НА СТРОИТЕЛЬСТВЕ ТРАНССИБАПочти все работы производились вручную, с помощью топора, пилы, лопаты, кайла и тачки. Несмотря на

Слайд 12НА ПРОСТОРАХ СИБИРИ

НА ПРОСТОРАХ СИБИРИ

Слайд 13Кругобайкальская железная дорога (кбжд)
 Кругобайкалку называют “Золотой пряжкой стального пояса России”.

Ветка длиной всего 89 км вдоль береговой линии озера от Слюдянки до Порта Байкала состоит из 38 тоннелей, общей длиной более 9 километров, 15 каменных галерей и 3 железобетонных, 248 мостов и виадуков и 268 подпорных стенок. Строительство участка Кругобайкалки на восточном берегу началось в конце 1899 года
Кругобайкальская железная дорога  (кбжд) Кругобайкалку называют “Золотой пряжкой стального пояса России”. Ветка длиной всего 89 км вдоль

Слайд 14 Всемирно известный Слюдянский вокзал из белого мрамора был сдан в в1904 году, а в 1905

году открыто движение поездов
 Всемирно известный Слюдянский вокзал из белого мрамора был сдан в в1904 году, а в 1905 году открыто движение поездов

Слайд 15Железнодорожный мост через Каму в Перми.

Железнодорожный мост через Каму в Перми.

Слайд 16Хабаровский мост
5 октября 1916 года мост был освящен и открыт для постоянного

движения. Назван он был Алексеевским в честь цесаревича Алексея Николаевича. В те годы Хабаровский мост стал самым длинным в Восточном полушарии: его длина достигала 2600 метров, а полная высота – 64 метра. На возведение было израсходовано 17800 тонн металла, а его стоимость составила 13,5 миллионов рублей. И до 1975 года Амурский мост оставался единственной постоянной переправой, пока не построили железнодорожный мост у Комсомольска-на-Амуре.Изображен на пятитысячной купюре Банка России.
Хабаровский мост5 октября 1916 года мост был освящен и открыт для постоянного движения. Назван он был Алексеевским в

Слайд 17РОЛЬ Трассиба для россии
Создание Транссиба является величайшим достижением русского народа. Эта

дорога позволила России перевозить огромное количество пассажиров и грузов. Каждый год по дороге Транссиба провозятся до 100 млн. тонн груза. Благодаря сооружению магистрали, были заселены безлюдные территории Сибири. Если бы не был построен Транссиб, то Россия наверняка бы утратила большинство своих северных территорий.
РОЛЬ Трассиба для россииСоздание Транссиба является величайшим достижением русского народа. Эта дорога позволила России перевозить огромное количество

Слайд 18Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть