Презентация, доклад по географии на тему Технология прогнозируемых результатов

Автор образовательной технологии «Достижение прогнозируемых результатов» –кандидат педагогических наук , доцент В.В.Лебедев.Технология внедрена в учебный процесс в 1998 году.

Слайд 1 Технология «Достижение прогнозируемых результатов» при изучении географии
Учитель – Отекина Е.М.

Технология  «Достижение  прогнозируемых результатов»  при изучении географииУчитель – Отекина Е.М.

Слайд 2Автор образовательной технологии
«Достижение прогнозируемых результатов» –
кандидат педагогических наук , доцент

В.В.Лебедев.

Технология внедрена
в учебный процесс в 1998 году.

Автор образовательной технологии «Достижение прогнозируемых результатов» –кандидат педагогических наук , доцент В.В.Лебедев.Технология внедрена в учебный процесс в

Слайд 3Технология «Достижения прогнозируемых результатов» - это технология поэтапно-пошагового формирования умений .
Этапы

первичного формирования умений
Технология «Достижения прогнозируемых результатов» - это технология поэтапно-пошагового формирования умений .Этапы первичного формирования умений

Слайд 4Функции срезовой работы:
дает окончательную обратную связь учащегося с учителем,

показывая качество сформированного умения;

служит закреплению умения;

устанавливает соответствие между содержанием выполняемых на уроках заданий и содержанием итоговой работы.
Функции срезовой работы:  дает окончательную обратную связь учащегося с учителем, показывая качество сформированного умения;  служит

Слайд 5Таблица фиксации
качественно-количественного мониторинга усвоения учебного материала по теме
«Что изучает

география»:

Таблица фиксации качественно-количественного мониторинга усвоения учебного материала по теме «Что изучает география»:

Слайд 6 «Что изучает география»:
ФИ учащегося______________________

«Что изучает география»:ФИ учащегося______________________

Слайд 7Работа учителя по проектированию изучения темы
I этап – создание карты

изучаемой темы;

II этап – уточнение и конструирование понятийного аппарата темы, классификации типов задач;

III этап – разработка дифференцированных по уровню сложности заданий;

IV этап – создание системы срезовых, проверочных работ;

V этап – создание системы уроков, направленных на достижение прогнозируемых результатов.

Работа учителя по проектированию изучения темы I этап – создание карты изучаемой темы;  II этап –

Слайд 9Задание I уровня:
Используя текстовый материал и иллюстрации учебника, расскажите, что

изучают науки о природе.

Науки о природе

Задание II уровня:
Опираясь на иллюстрации электронного приложения к учебнику, дайте определение наукам о природе.

Задание III уровня:
Перед вами объекты живой и неживой природы. Укажите, какие науки их изучают. (Задание из электронного приложения к учебнику)

Задание IV уровня:
Выполни задание 7 в рабочей тетради на стр.4

Задание I уровня: Используя текстовый материал и иллюстрации учебника, расскажите, что изучают науки о природе. Науки о

Слайд 11Литература:

Лебедев В.В.
«Технология развития образовательной деятельности учителя».
- М., 2007.

Литература:Лебедев В.В. «Технология развития образовательной деятельности учителя». - М., 2007.

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть