Технология внедрена
в учебный процесс в 1998 году.
II этап – уточнение и конструирование понятийного аппарата темы, классификации типов задач;
III этап – разработка дифференцированных по уровню сложности заданий;
IV этап – создание системы срезовых, проверочных работ;
V этап – создание системы уроков, направленных на достижение прогнозируемых результатов.
Науки о природе
Задание II уровня:
Опираясь на иллюстрации электронного приложения к учебнику, дайте определение наукам о природе.
Задание III уровня:
Перед вами объекты живой и неживой природы. Укажите, какие науки их изучают. (Задание из электронного приложения к учебнику)
Задание IV уровня:
Выполни задание 7 в рабочей тетради на стр.4
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть