Презентация, доклад по географии на тему: Применение информационно- коммуникационных технологий в деятельности учителя географии

Содержание

Обзор развивающих и образовательных программных продуктов по географии. «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия» – «Уроки географии Кирилла и Мефодия»«Уроки географии Кирилла и Мефодия» содержат: уроки, рисунки, фотографии и трехмерные модели, карты, анимации, видеофрагменты, интерактивные тренажеры, тесты,

Слайд 1МАОУ СОШ №37 г.Томска
Применение информационно- коммуникационных технологий в деятельности учителя

географии



Яковенко В.Н.
МАОУ СОШ №37 г.Томска   Применение информационно- коммуникационных технологий в деятельности учителя географииЯковенко В.Н.

Слайд 2Обзор развивающих и образовательных программных продуктов по географии.
«Виртуальная школа Кирилла и

Мефодия» – «Уроки географии Кирилла и Мефодия»

«Уроки географии Кирилла и Мефодия» содержат: уроки, рисунки, фотографии и трехмерные модели, карты, анимации, видеофрагменты, интерактивные тренажеры, тесты, проверочные задания, термины и понятия в справочнике, экзамены по курсу, презентации к уроку.ppt .

Обзор развивающих и образовательных программных продуктов по географии. «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия» – «Уроки географии Кирилла

Слайд 3«Живая География». Программная оболочка с инструментарием для работы с географической информацией.
Живая

География позволяет:
- получать общий вид цифровой карты России, производить изменение текущего масштаба этой карты от мелкого до очень крупного и производить масштабирование с изменением нагрузки;
- нанести новые объекты на карту с помощью редактора карт и привязать к нанесенным на карту объектам тематическую информацию;
- легко управлять слоями цифровой карты, убирая ненужные слои, получать нужную в данный момент цифровую карту;
- обрабатывать и анализировать статистические данные;
- создавать и заполнять цифровые контурные карты;
- увидеть всю территорию нашей страны из космоса.

«Живая География». Программная оболочка с инструментарием для работы с географической информацией.Живая География позволяет: - получать общий вид

Слайд 4Образовательная коллекция. География. Библиотека наглядных пособий, 6–10 кл.
Диск содержит набор иллюстраций

в виде слайдов, видео, интерактивных карт, отображающих объекты, процессы, явления по предмету географии. Данный иллюстративный материал предназначен для подготовки к уроку и для демонстрации его во время проведения аудиторных занятий, а также для самостоятельного использования учителями и учащимися (дома, в библиотеке, медиацентре и т.д.).

Образовательная коллекция. География. Библиотека наглядных пособий, 6–10 кл.Диск содержит набор иллюстраций в виде слайдов, видео, интерактивных карт,

Слайд 5Интерактивные карты по географии + Конструктор интерактивных карт.
Продукт содержит 70 интерактивных

карт с автоматически проверяемыми заданиями. Наличие подсказок позволяет школьникам работать с заданиями дома, без помощи учителя. Данный ресурс предусматривает следующие формы обучения: классно-урочная, проектная, дистанционная, домашняя работа.
Интерактивные карты по географии + Конструктор интерактивных карт.Продукт содержит 70 интерактивных карт с автоматически проверяемыми заданиями. Наличие

Слайд 6Использование ИКТ в процессе обучения предмету
Компьютерные демонстрации.
Мультимедийные пособия по географии.
Компьютерные

презентации Power Point применяю как в учебной, так и во внеурочной деятельности по предмету.
Ролики, созданные учениками в Windows Media Player применяю для иллюстрации прошедших образовательных и воспитательных событий.
Использование ИКТ в процессе обучения предметуКомпьютерные демонстрации.Мультимедийные пособия по географии. Компьютерные презентации Power Point применяю как в

Слайд 7«Электронный дневник».
Система позволяет:
Результаты успеваемости с возможностью комментария каждой отметки;
Результаты посещаемости;
Поведение;
Домашнее

задание с возможностью приложения любых файлов (текст, таблицы, электронные тесты, видео, аудио);
Темы уроков;
Обмен общими и персональными сообщениями между участниками образовательного процесса;
Индивидуальные домашние задания для обучающихся, не посещающих школу по болезни, что способствует формированию единого информационно-образовательного пространства школы и взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса.
«Электронный дневник».  Система позволяет:Результаты успеваемости с возможностью комментария каждой отметки;Результаты посещаемости;Поведение;Домашнее задание с возможностью приложения любых

Слайд 8Работает и ежедневно обновляется сайт школы http://school37tomsk.ucoz.ru

На сайте школы размещены

«Личные странички педагогов»;
Новости о событиях.
Работает и ежедневно обновляется сайт школы http://school37tomsk.ucoz.ru На сайте школы размещены «Личные странички педагогов»;Новости о событиях.

Слайд 9Опыт дистанционного обучения

Опыт дистанционного обучения

Слайд 10Образовательные интернет-ресурсы
InternetUrok.ru – это коллекция видеоуроков по основным предметам школьной программы
http://www.edu.ru

– Федеральный портал «Российское образование.
http://www.fio.ru – портал Федерации Интернет Образования.
http://www.oso.rcsz.ru – Обучающие сетевые олимпиады.
http://www.ioso.ru/distant/ Лаборатория дистанционного образования РАО.
http://www.intergu.ru/ Интернет-государство учителей.
http://pedsovet.org/ августовский Интернет-педсовет.
http://www.1september.ru Издательский дом "Первое сентября«.
Образовательные интернет-ресурсыInternetUrok.ru – это коллекция видеоуроков по основным предметам школьной программыhttp://www.edu.ru – Федеральный портал «Российское образование. http://www.fio.ru

Слайд 11Фрагмент урока географии с применением интерактивной карты
Задание обучающимся: выйти к доске

и нарисовать на интерактивной карте и пояснить направление движения воздушных масс в июле на Дальнем Востоке России.
Электронная карта состоит из слоев. Каждый слой содержит разную картографическую информацию. Список слоев, из которых состоит карта, появляется, если нажать на верхнюю кнопку панели управления. Каждый из этих слоев можно отключить. Отключаем слой, показывающий направления движения воздушных масс в январе и июле.

Фрагмент урока географии с применением интерактивной карты Задание обучающимся: выйти к доске и нарисовать на интерактивной карте

Слайд 12Задание обучающимся: выйти к доске и обозначить на интерактивной карте, а

также пояснить формирование «Полюса холода» на территории России.

После ответа ученика, учитель включает дополнительную информацию на карте по «Полюсу холода», щелкнув мышью по выделенному значку, появляется дополнительный иллюстративный и текстовый материал. Таким образом, осуществляется проверка и дополнение.

Задание обучающимся: выйти к доске и обозначить на интерактивной карте, а также пояснить формирование «Полюса холода» на

Слайд 13«Лучше усваиваются те знания, которые поглощаются с аппетитом». А. Франс


«Лучше усваиваются те знания, которые поглощаются с аппетитом».    А. Франс

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть