Презентация, доклад по географии на тему Население мира(10 класс, обобщающий урок)

Содержание

Вопросы для обобщения Численность населения и воспроизводствоСостав населения Размещение населения и миграцииУрбанизация – как глобальный процесс.

Слайд 1Население мира (Обобщающий урок)

Население мира (Обобщающий урок)

Слайд 3Вопросы для обобщения
Численность населения и воспроизводство
Состав населения
Размещение населения и

миграции
Урбанизация – как глобальный процесс.
Вопросы для обобщения Численность населения и воспроизводствоСостав населения Размещение населения и миграцииУрбанизация – как глобальный процесс.

Слайд 4

…в Швеции, Дании, Финляндии более 200 человек.
… в Канаде, Австралии –

свыше 1 тыс. человек.
…в ФРГ, Франции – свыше 2 тыс. человек.
… в США, Мексике – свыше 2,5 тыс. человек.
… в Индии, Иране – свыше 5 тыс. человек.
… в Швейцарии, Малайзии – свыше 10 тыс. человек,.
… в Нидерландах, Нигерии – свыше 20 тыс. человек.
… в Японии – 30 тыс. человек.

О чем здесь говорится?

…в Швеции, Дании, Финляндии более 200 человек.… в Канаде, Австралии – свыше 1 тыс. человек.…в ФРГ, Франции

Слайд 5Требования к уровню подготовки выпускников средней школы
1.численность и динамику населения

мира, отдельных регионов и стран, их этногеографическую специфику;
2.проблемы современной урбанизации;
3.находить в разных источниках и анализировать информацию;
4.объяснять существенные признаки географических объектов и явлений;
5.объяснять демографическую ситуацию отдельных стран и регионов мира, уровни урбанизации и территориальной концентрации населения.
Требования к уровню подготовки выпускников средней школы 1.численность и динамику населения мира, отдельных регионов и стран, их

Слайд 6Задачи урока


Выделять существенные признаки географических процессов и явлений (воспроизводство населения,

урбанизация, миграции…)
Сравнивать особенности населения стран и регионов мира.
Устанавливать причинно – следственные связи для объяснения разнообразных явлений (демографических показателей)
Анализировать информацию (таблицы, схемы, диаграммы и т.д.
Задачи урока Выделять существенные признаки географических процессов и явлений (воспроизводство населения, урбанизация, миграции…)Сравнивать особенности населения стран и

Слайд 7Проблемный вопрос
Зависят ли особенности населения стран и регионов мира от

уровня их экономического развития?
Проблемный вопрос Зависят ли особенности населения стран и регионов мира от уровня их экономического развития?

Слайд 8Дайте правильный ответ
Демография
Воспроизводство или естественное движение населения
I тип воспроизводства населения
Демографический

взрыв
 Демографическая политика
Экономически активное население
«Этнос»-(от греч. народ)
Урбанизация
Однонациональные
Агломерация

Дайте правильный ответДемографияВоспроизводство или естественное движение населения I тип воспроизводства населенияДемографический взрыв Демографическая политикаЭкономически активное население«Этнос»-(от греч. народ)УрбанизацияОднонациональныеАгломерация

Слайд 9Проблемный вопрос
Зависят ли особенности населения стран и регионов мира от

уровня их экономического развития?
Проблемный вопрос Зависят ли особенности населения стран и регионов мира от уровня их экономического развития?

Слайд 10Что будем делать?

Что будем делать?

Слайд 12Этнический (национальный состав) населения?
Религиозный состав населения?
Плотность населения?

Этнический (национальный состав) населения?Религиозный состав населения?Плотность населения?

Слайд 13 Определите, какая половозрастная пирамида характерна для стран с первым типом воспроизводства

населения, какая для стран со вторым типом воспроизводства населения. Ответ обоснуйте.
Определите, какая половозрастная пирамида характерна для стран с первым типом воспроизводства населения, какая для

Слайд 14 Определите, каким регионам мира (Азия, Африка, Америка, Европа, весь мир)

соответствуют столбчатые диаграммы возрастного состава населения?  
Определите, каким регионам мира (Азия, Африка, Америка,

Слайд 15Что делали? Чему научились?



Сравнивать особенности населения стран и регионов мира.
Выделять существенные

признаки географических процессов и явлений (воспроизводство населения, урбанизация, миграции…)
Анализировать информацию (таблицы, схемы, диаграммы и т.д.
Устанавливать причинно –следственные связи для объяснения разнообразных явлений (демографических показателей)
Что делали? Чему научились?Сравнивать особенности населения стран и регионов мира.Выделять существенные признаки географических процессов и явлений (воспроизводство

Слайд 16Домашнее задание
Творчество работает на будущее.
1. Составить К.Р.
2.выполнить задания блока

контроля.
3. выполнить к. р.
4. написать мини-сочинение
«Сколько нас будет в середине 21 века»
5. Составить викторину на интеллектуальную игру (интересные факты)
Домашнее задание Творчество работает на будущее.1. Составить К.Р. 2.выполнить задания блока контроля.3. выполнить к. р.4. написать мини-сочинение

Слайд 17Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть