Презентация, доклад по географии на тему Можно ли изучать географию по купюрам?

Содержание

В нашей жизни деньги играют большую роль. Моя работа является исследованием изображений на денежных знаках России с 1993 года до настоящего времени. Самые лучшие инвестиции

Слайд 1Муниципальный конкурс творческих работ школьников «Шаг в науку-2018» группа «Юниор» Тема: Можно

ли изучать географию по купюрам? Российская Федерация, Забайкальский край, г. Борзя Работу выполнила: Бронникова Дарья МОУ:СОШ № 15 г. Борзя, ученица 7 б класса Руководитель: Бабухина М.Н. учитель географии МОУ: СОШ № 15 г. Борзя
Муниципальный конкурс творческих работ школьников  «Шаг в науку-2018» группа «Юниор»

Слайд 2 В нашей жизни деньги играют большую роль. Моя работа является исследованием

изображений на денежных знаках России с 1993 года до настоящего времени. Самые лучшие инвестиции — в знания. (Benjamin Franklin)
В нашей жизни деньги играют большую роль.  Моя работа является исследованием изображений на денежных знаках

Слайд 3 Цель исследования:  Может ли изучение изображений на

бумажных купюрах и монетах расширить знания о нашей стране. Задачи: 1. Изучить историю возникновения денег . 2. Опираясь на основы изучения нумизматики и бонистики исследовать изображения на денежных знаках России. 3. Доказать не только материальную, но и географическую ценности денежных знаков . 4. Провести практические исследования по теме.
Цель исследования:  Может ли изучение изображений   на бумажных купюрах  и монетах

Слайд 4Гипотеза: 
предположим, что изображённые на бумажных денежных знаках географические объекты являются своеобразным

источником для изучении страны
Гипотеза: предположим, что изображённые на бумажных денежных знаках географические объекты являются своеобразным источником для изучении страны

Слайд 5
На территории Руси чеканка монет, серебряных и золотых, восходит к

временам князя Владимира Первого.
На территории Руси чеканка монет, серебряных и золотых, восходит к временам князя Владимира Первого.

Слайд 6План исследований:
1.Выяснить, менялись ли деньги с последнее время и что изображалось

на денежных знаках. 2.Найти денежные купюры разных годов выпуска. 3.Систематизировать денежные знаки по периодам. 4.Сравнить денежные купюры последних десятилетий, выполнить таблицу.
5.Изучить коллекции денежных знаков в отделении Сбербанка г. Борзя. 6.Провести социологический опрос по теме среди одноклассников.
7.Обобщить результаты всей работы, проверить нашла ли гипотеза свое подтверждение.
План исследований:1.Выяснить, менялись ли деньги с последнее время и что изображалось на денежных знаках.

Слайд 7Экскурсия в Сбербанк:

Экскурсия в Сбербанк:

Слайд 8Монеты времен Великой Отечественной войны:

Монеты времен  Великой Отечественной войны:

Слайд 9Монеты посвященные мультфильмам и правителям:

Монеты посвященные мультфильмам и правителям:

Слайд 10Год выпуска: 1992 г

Год выпуска: 1992 г

Слайд 11Год выпуска: 1993

Год выпуска: 1993

Слайд 14Коллекция моего дедушки

Коллекция моего дедушки

Слайд 15Год выпуска: 1995 г

Год выпуска: 1995 г

Слайд 16Год выпуска: 1995 г

Год выпуска: 1995 г

Слайд 17Год выпуска: 1995 г

Год выпуска: 1995 г

Слайд 18Год выпуска : 1995 г

Год выпуска : 1995 г

Слайд 19Памятник затопленным кораблем в Севастополе на ее обороте вид на Харнес

Таврический
Памятник затопленным кораблем в Севастополе на ее обороте вид на Харнес Таврический

Слайд 20Лицевая сторона - Русский мост; оборотная сторона - Космодром «Восточный»

Лицевая сторона - Русский мост; оборотная сторона - Космодром «Восточный»

Слайд 21Купюры к знаменательным датам: Зимняя олимпиада в Сочи-2014 г.:

Купюры к знаменательным датам: Зимняя олимпиада в Сочи-2014 г.:

Слайд 22Таблица «Сравнительный анализ изображений на денежных купюрах России»

Таблица «Сравнительный анализ изображений на денежных купюрах России»

Слайд 23Таблица «Сравнительный анализ изображений на денежных купюрах России»

Таблица «Сравнительный анализ изображений на денежных купюрах России»

Слайд 24Таблица «Сравнительный анализ изображений на денежных купюрах России»

Таблица «Сравнительный анализ изображений на денежных купюрах России»

Слайд 25На вопрос : « Знаете ли вы когда появились деньги? Социологический опрос: «Знаете

ли вы когда появились деньги?»
На вопрос : « Знаете ли вы когда появились деньги?  Социологический опрос: «Знаете ли вы когда

Слайд 26На вопрос «Рассматриваете ли вы изображение на купюрах?»

На вопрос «Рассматриваете ли вы изображение на купюрах?»

Слайд 27«Можно ли изучать географию по купюрам?»

«Можно ли изучать географию по купюрам?»

Слайд 28 Имеет ли значение изображение для денежных операций?

Имеет ли значение изображение  для денежных операций?

Слайд 29Как вы думаете в будущем будут деньги или они перестанут существовать?

Как вы думаете в будущем будут деньги или они перестанут существовать?

Слайд 30Заключение Гипотеза исследования полностью подтвердилась: изображённые на денежных знаках географические объекты

являются своеобразным источником при изучении нашей страны.
Заключение  Гипотеза исследования полностью подтвердилась: изображённые на денежных знаках географические объекты являются своеобразным источником при изучении

Слайд 31Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть