Сравните пассаты и муссоны
3. Выяснить особенности распространения КП
4. Обобщить знания о климатообразующих факторах (КФ)
Цель урока:
Формирование понятия о климатических поясах и факторах их образования.
Обширные районы с однородным климатом- КЛИМАТИЧЕСКИЕ ПОЯСА
Вертикальное движение воздуха.
Система постоянных ветров
Суша, океан, холодные и теплые течения, равнины, горные области, ледники, снега и т.д.
3. Какие воздушные массы господствуют в тропическом поясе?
Какие ВМ господствуют в субэкваториальном поясе
(разница давления)
(на север)
(тропические)
(летом- экваториальные, зимой- тропические)
1 группа- Антарктический полуостров- летом
2 группа- остров Врангеля- летом
3 группа- озеро Байкал- зимой
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть