Учитель географии
МБОУ Наумовская ООШ
МБОУ Наумовская ООШ
Для чего учить?
Чему учить?
Как учить?
Как учить результативно?
самостоятельно добывать новые знания
собирать необходимую информацию
выдвигать гипотезы
делать выводы и умозаключения
самоопределение
вопросы общения
Системно-деятельностный подход позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания в контексте ключевых задач и универсальных учебных действий, которыми должны владеть обучающиеся. Основные виды УУД:
Развитие личности школьника в системе образования обеспечивается, прежде всего, через формирование УУД, которые выступают основой образовательного и воспитательного процесса. Овладение обучающимися универсальными учебными действиями создают возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения, то есть умения учиться. Эта возможность обеспечивается тем, что универсальные учебные действия – это обобщенные действия, порождающие широкую ориентацию обучающихся в различных предметных областях познания и мотивацию к обучению.
способность школьника к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта
совокупность действий обучающегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.
создание условий для развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию, компетентности «научить учиться»
обеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков и формирование картины мира и компетентностей в любой предметной области познания
Позиция учителя: к классу не с ответом (готовые знания, умения, навыки), а с вопросом.
Позиция ученика: за познание мира, (в специально организованных для этого условиях).
Учебная деятельность — управляемый учебный процесс.
Учебное действие — действие по созданию образа.
Образ — слово, рисунок, схема, план и т.д.
Оценочное действие — я умею! У меня получится!
Эмоционально-ценностная оценка — Я считаю …. т.д.
Вместо простой передачи знаний, умений, навыков от учителя к ученику приоритетной целью школьного образования становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря, умение учиться.
какой учебный материал отобрать и как подвергнуть его дидактической обработке
какие методы и средства обучения выбрать
как организовать собственную деятельность и деятельность обучающихся
как сделать, чтобы взаимодействие всех этих компонентов привело к определенной системе знаний и ценностных ориентаций
Принимает проблемную ситуацию
проблему
Самостоятельный поиск
результаты
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть