Презентация, доклад по географии Индийский океан (7 класс).

Содержание

Этот объект занимает 3 место среди себе подобных, площадь составляет 76,2 млн км2, в нем самые крутые склоны, самые теплые поверхностные и придонные водные массы. В его водах можно поймать рыб, которые считались вымершими десятки миллионов

Слайд 1Ответы: 1(б), 2(б), 3(в), 4(в), 5(Сахалин), 6(б), 7(а), 8(в), 9(б), 10(б)
Самооценка:
0

ошибок - «5»
1-3 ошибки - «4»
4-5 ошибок - «3»
Более 5 ошибок - «2»

Ответы:  1(б), 2(б), 3(в), 4(в), 5(Сахалин), 6(б), 7(а), 8(в), 9(б), 10(б) Самооценка:0 ошибок -  «5»1-3

Слайд 2 Этот объект занимает 3 место среди себе подобных, площадь составляет 76,2

млн км2, в нем самые крутые склоны, самые теплые поверхностные и придонные водные массы. В его водах можно поймать рыб, которые считались вымершими десятки миллионов лет назад.
Этот объект занимает 3 место среди себе подобных, площадь составляет 76,2 млн км2, в нем самые крутые

Слайд 4План урока
Географическое положение.
2. История исследования.
3. Особенности природы:
тектоника
рельеф
свойства вод океана
система течений
4 Природные

богатства и виды хозяйственной деятельности
План урокаГеографическое положение.2. История исследования.3. Особенности природы:тектоникарельефсвойства вод океанасистема течений4 Природные богатства и виды хозяйственной деятельности

Слайд 5Вновь у нас физкультминутка,  Наклонились, ну-ка, ну-ка! Распрямились, потянулись,  А теперь назад прогнулись.
(наклоны вперед

и назад)
Голова устала тоже. Так давайте ей поможем! Вправо-влево, раз и два. Думай, думай, голова.
(вращение головой)
Хоть зарядка коротка,  Отдохнули мы слегка.

Вновь у нас физкультминутка,  Наклонились, ну-ка, ну-ка! Распрямились, потянулись,  А теперь назад прогнулись.(наклоны вперед и назад)Голова устала

Слайд 6
1 группа
Задание1 : пользуясь картами географического атласа, определите главные особенности географического

положения Индийского океана и характер его берегов.
Задание 2: пользуясь картами географического атласа, определите какие крупные страны азиатские, африканские и др. воды Индийского океана омывают.

1 группаЗадание1 : пользуясь картами географического атласа, определите главные особенности географического положения Индийского океана и характер его

Слайд 8
2 группа
Задание 1: на контурной карте (Приложение № 4) отметить красным

карандашом границы океана.
Задание 2: пользуясь картами географического атласа, текстом учебника доп. литературой изучите историю исследования океана и нанести на контурную карт маршруты путешествий Абеля Тасмана, Васко да Гамы и Джеймса Кука.

2 группаЗадание 1: на контурной карте (Приложение № 4) отметить красным карандашом границы океана.Задание 2: пользуясь картами

Слайд 10
3 группа
Задание 1: на контурной карте (Приложение № 4) отметить красным

карандашом границы океана.
Задание 2: По карте «Строение земной коры» определить строение дна Индийского океана: Какая кора? Сколько литосферных плит? Какие процессы происходят на границах плит в пределах Индийского океана? Определите и отметить на контурной карте зоны землетрясений и вулканизма.

3 группаЗадание 1: на контурной карте (Приложение № 4) отметить красным карандашом границы океана.Задание 2: По

Слайд 12
4 группа
Задание 1: на контурной карте (Приложение № 4) отметить красным

карандашом границы океана.
 
Задание 2: пользуясь картами географического атласа, определите где наибольшая и наименьшая соленость, почему? отметить на карте величины солености в районах экватора, тропиков, умеренных, полярных широт и определить, в каких климатических поясах расположен океан

4 группаЗадание 1: на контурной карте (Приложение № 4) отметить красным карандашом границы океана. Задание 2: пользуясь картами

Слайд 14
5 группа
Задание 1: на контурной карте (Приложение № 4) отметить красным

карандашом границы океана.
Задание 2: пользуясь картами географического атласа, определите какие образовываются течения в Индийском океана и обозначьте их на контурной карте, обозначьте на контурной карте направление муссонов. Объясните закономерность образования течений в океане.

5 группаЗадание 1: на контурной карте (Приложение № 4) отметить красным карандашом границы океана.Задание 2: пользуясь картами

Слайд 16
6 группа
Задание 1: на контурной карте (Приложение № 4) отметить красным

карандашом границы океана.
Задание 2: пользуясь картами географического атласа, определите основные месторождения полезных ископаемых и обозначьте на контурной карте их; показать на контурной карте основные направления маршрутов грузовых и пассажирских океанических судов.
6 группаЗадание 1: на контурной карте (Приложение № 4) отметить красным карандашом границы океана.Задание 2: пользуясь картами

Слайд 17Мировые ресурсы дна Мирового океана

Мировые ресурсы дна Мирового океана

Слайд 18
Оцени свою работу на уроке.
Чем был необычен сегодняшний урок?
Что было наиболее

интересным на уроке?
Что, как вам кажется, вам удалось хорошо, а что не очень?
Как вы оцениваете собственную работу на уроке?
Изменил ли что-то сегодняшний урок в вашем отношении к географии? А к себе? К товарищам?
Оцени свою работу на уроке.Чем был необычен сегодняшний урок?Что было наиболее интересным на уроке?Что, как вам кажется,

Слайд 19

Домашнее задание:
Для всех: § 15 с. 89-90 ,  на контурной

карте подписать моря, заливы, проливы, острова Индийского океана.
По желанию: подготовить выступления, презентации, доклады на тему: «Интересные факты об  Индийском океане» или «Органический мир Индийского океана»
Домашнее задание: Для всех: § 15 с. 89-90 ,  на контурной карте подписать моря, заливы, проливы, острова

Слайд 20Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть