Презентация, доклад по географии Факторы размещения машиностроения

Содержание

При размещении машиностроительных предприятий учитывается целый ряд факторов.

Слайд 1Факторы размещения машиностроения
Презентацию подготовила учитель географии Толстая Ольга Владимировна МКОУ «Твердохлебовская

СОШ»
Факторы размещения машиностроенияПрезентацию подготовила учитель географии Толстая Ольга Владимировна МКОУ «Твердохлебовская СОШ»

Слайд 2При размещении машиностроительных предприятий учитывается целый ряд факторов.

При размещении машиностроительных предприятий учитывается целый ряд факторов.

Слайд 3Наукоёмкость – является ведущим фактором размещения, хотя доля наукоёмких отраслей в

машиностроении в России пока невелика – около 20%.
Наукоёмкость – является ведущим фактором размещения, хотя доля наукоёмких отраслей в машиностроении в России пока невелика –

Слайд 4Военно-стратегический фактор – т. к. большой процент выпускаемой продукции имеет оборонное

значение, необходимо учитывать интересы безопасности.
Военно-стратегический фактор – т. к. большой процент выпускаемой продукции имеет оборонное значение, необходимо учитывать интересы безопасности.

Слайд 5Трудоёмкость – особенно большая трудоёмкость характерна для станкостроения и приборостроения.

Трудоёмкость – особенно большая трудоёмкость характерна для станкостроения и приборостроения.

Слайд 6Металлоёмкость – этот фактор особенно важен при производстве металлургического, энергетического, горно-шахтного

оборудования.
Металлоёмкость – этот фактор особенно важен при производстве металлургического, энергетического, горно-шахтного оборудования.

Слайд 7Специализация и кооперирование.

Специализация и кооперирование.

Слайд 8При слишком узкой специализации складывается монополизация производства. Например, магистральные тепловозы в

России выпускаются только в Рязани.
При слишком узкой специализации складывается монополизация производства. Например, магистральные тепловозы в России выпускаются только в Рязани.

Слайд 9Транспортный фактор – заводы размещаются на крупных транспортных магистралях.

Транспортный фактор – заводы размещаются на крупных транспортных магистралях.

Слайд 10Ориентация на потребителя или потребительский фактор – около 20% заводов ориентированы

на потребителя, т. к. их продукцию сложно доставлять из-за больших размеров и веса.
Ориентация на потребителя или потребительский фактор – около 20% заводов ориентированы на потребителя, т. к. их продукцию

Слайд 11Используемые материалы:
Учебник географии В. П. Дронов, В. Я. Ром, параграф 15,

с. 65-68
Интернет-ресурсы:
http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
http://www.rgo.ru/ru/geography Географическая энциклопедия онлайн
http://mygeog.ru/ Географический образовательный портал

Используемые материалы:Учебник географии В. П. Дронов, В. Я. Ром, параграф 15, с. 65-68  Интернет-ресурсы:http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых

Слайд 12Специализация – производство какого-либо одного продукта, частей, деталей, услуг.

Специализация – производство какого-либо одного продукта, частей, деталей, услуг.

Слайд 13Кооперирование – объединение специализированных предприятий для выпуска готовой продукции.

Кооперирование – объединение специализированных предприятий для выпуска готовой продукции.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть