Презентация, доклад по географии Энергоресурсы мира (10 класс).

Содержание

Народы Севера Западная Сибирь. Селькупы жили в низких избушках с земляной крышей, вместо стекла вставляли в окно льдину. Питались в основном рыбой (из неё шили непромокаемые мешки, одежду, обувь, варили клей, обрабатывали

Слайд 1Чтобы жизнь на Земле могла продолжаться, человек, занимаясь хозяйственной деятельностью, должен

помнить, что в окружающем мире всё взаимосвязано, и осваивать природу, не истощая ее ресурсы.

Россия :
Запасы угля (808 лет)
Запасы газа (87 лет)
Запасы нефти (22 года)
Несложная формула : запасы / добыча

Чтобы жизнь на Земле могла продолжаться, человек, занимаясь хозяйственной деятельностью, должен помнить, что в окружающем мире всё

Слайд 2Народы Севера
Западная Сибирь.
Селькупы жили в

низких избушках с земляной крышей, вместо стекла вставляли в окно льдину. Питались в основном рыбой (из неё шили непромокаемые мешки, одежду, обувь, варили клей, обрабатывали замшу). Мылись редко.

Главное топливо- рыбий жир!
Народы Севера   Западная Сибирь.   Селькупы жили в низких избушках с земляной крышей, вместо

Слайд 3Энергоресурсы мира
Цель: разрешить проблему энергоресурсов.
Задачи: -вспомнить основные классификации природных ресурсов;
-Определить примерное

содержание топливных ресурсов в земной коре;
-Подготовить дополнительный материал об основных энергоресурсах;
-Указать страны- лидеры по запасам топливных полезных ископаемых;
-Обсудить проблемы топливных полезных ископаемых, их охраны;
-Ознакомиться с материалами: «Топливо будущего»;
-Предложить альтернативные источники получения энергии;
-Указать возможные варианты получения энергоресурсов на территории Смоленской области;
-Подведение итогов.
Энергоресурсы мираЦель: разрешить проблему энергоресурсов.Задачи: -вспомнить основные классификации природных ресурсов;-Определить примерное содержание топливных ресурсов в земной коре;

Слайд 4Природные ресурсы
основные классификации природных ресурсов

Природные ресурсыосновные классификации природных ресурсов

Слайд 5Природные ресурсы

Природные ресурсы

Слайд 6Природные ресурсы

Природные ресурсы

Слайд 7Природные ресурсы

Природные ресурсы

Слайд 8Обсуждение результатов
1.Какие выводы можно сделать,глядя на
таблицу?
2.Почему отдельных видов топлива было

найдено меньше, чем других?
3.Что можно сказать о количестве фигур,
которые не были найдены?
4.Какие последствия поисков и добычи для окружающей среды наблюдаются в классе и в природе?
5.Можно ли собрать большее количество фигур.
Как это сделать?


Обсуждение результатов	1.Какие выводы можно сделать,глядя на 	таблицу?	2.Почему отдельных видов топлива было найдено меньше, чем других?	3.Что можно сказать

Слайд 9Примерное содержание энергоресурсов в земной коре

Примерное содержание энергоресурсов в земной коре

Слайд 10дополнительный материал об основных энергоресурсах


дополнительный материал об основных энергоресурсах

дополнительный материал об основных энергоресурсахдополнительный материал об основных энергоресурсах

Слайд 11дополнительный материал об основных энергоресурсах;

дополнительный материал об основных энергоресурсах;

дополнительный материал об основных энергоресурсах;дополнительный материал об основных энергоресурсах;

Слайд 12дополнительный материал об основных энергоресурсах


дополнительный материал об основных энергоресурсах

дополнительный материал об основных энергоресурсахдополнительный материал об основных энергоресурсах

Слайд 13дополнительный материал об основных энергоресурсах


дополнительный материал об основных энергоресурсах

дополнительный материал об основных энергоресурсахдополнительный материал об основных энергоресурсах

Слайд 14КИТАЙ
КИТАЙ
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
ГЕРМАНИЯ
ИНДИЯ
ВЕТРЯНЫЕ СТАНЦИИ МИРА

КИТАЙКИТАЙВЕЛИКОБРИТАНИЯГЕРМАНИЯИНДИЯВЕТРЯНЫЕ СТАНЦИИ МИРА

Слайд 15ЧЕХИЯ
ЧЕХИЯ
ДАНИЯ
НИДЕРЛАНДЫ
США ( крупнейшая в мире)

ЧЕХИЯЧЕХИЯДАНИЯНИДЕРЛАНДЫСША ( крупнейшая в мире)

Слайд 16США

США
ИСЛАНДИЯ
НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ (крупнейшая в мире)
РОССИЯ
ГЕОТЕРМАЛЬНЫЕ СТАНЦИИ МИРА

СШАСШАИСЛАНДИЯНОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ (крупнейшая в мире)РОССИЯГЕОТЕРМАЛЬНЫЕ СТАНЦИИ МИРА

Слайд 17КАНАДА
КАНАДА
РОССИЯ
ЮЖ.КОРЕЯ
ФРАНЦИЯ САМАЯ КРУПНАЯ ПЛОТИНА
ПРИЛИВНЫЕ СТАНЦИИ МИРА

КАНАДАКАНАДАРОССИЯЮЖ.КОРЕЯФРАНЦИЯ САМАЯ КРУПНАЯ ПЛОТИНАПРИЛИВНЫЕ СТАНЦИИ МИРА

Слайд 18ГЕРМАНИЯ

ГЕРМАНИЯ
США
ИСПАНИЯ (работает даже ночью)
КИТАЙ (лидер по выпуску оборудования)
Солнечная энергетика

ГЕРМАНИЯГЕРМАНИЯСШАИСПАНИЯ (работает даже ночью)КИТАЙ (лидер по выпуску оборудования)Солнечная энергетика

Слайд 19
Альтернативная энергия:
-Энергия ветра
-Солнечная энергия -Энергия приливов
-Геотермальная энергия
-Термоядерная энергия -Тепловая

энергия океана -Энергия морских течений -Энергия водорода
Альтернативная энергия:  -Энергия ветра -Солнечная энергия -Энергия приливов -Геотермальная энергия -Термоядерная энергия -Тепловая энергия океана -Энергия

Слайд 20
АТОМНАЯ
ЭНЕРГЕТИКА
ТЕПЛОВЫЕ
СТАНЦИИ
ГИДРОРЕСУРСЫ
УГОЛЬ
ТОРФ
ДРОВА
Энергоресурсы Смоленской области
?

АТОМНАЯЭНЕРГЕТИКАТЕПЛОВЫЕСТАНЦИИГИДРОРЕСУРСЫУГОЛЬТОРФДРОВАЭнергоресурсы Смоленской области?

Слайд 21ДОМ БУДУЩЕГО УОЛТА ДИСНЕЯ
1960 ГОД


ДОМ БУДУЩЕГО УОЛТА ДИСНЕЯ
1960 ГОД
ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНИЕ ДОМА БУДУЩЕГО

ДОМ БУДУЩЕГО УОЛТА ДИСНЕЯ1960 ГОДДОМ БУДУЩЕГО УОЛТА ДИСНЕЯ1960 ГОДЭНЕРГОЭФФЕКТИВНИЕ ДОМА БУДУЩЕГО

Слайд 22Подведение итогов
Выберите лишнее слово:
нефть, антрацит, газ, бокситы, урановые руды.

Подведение итогов	Выберите лишнее слово:	нефть, антрацит, газ, бокситы, урановые руды.

Слайд 23
О чём идёт речь?
(ветровые,приливные,геотермальные,
солнечные?)

О чём идёт речь?(ветровые,приливные,геотермальные, солнечные?)

Слайд 24
Сравните две группы объектов:

нефть каменный и
газ бурый уголь
Сравните две группы объектов:            нефть

Слайд 25
Какими причинами можно объяснить затруднение построек альтернативных станций?

Какими причинами можно объяснить затруднение построек альтернативных станций?

Слайд 26
На территории России построены 10 АЭС, большинство из них сосредоточены в

центральном районе.
Сделайте вывод.
На территории России построены 10 АЭС, большинство из них сосредоточены в центральном районе.	Сделайте вывод.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть