Презентация, доклад по географии для практической части Учимся с Полярной звездой

Цели урока: Развивать коммуникативные, универсальные учебные действия. Формировать мотивы общения и обмена информацией Основное содержание: географическая исследовательская практика (готовимся к дискуссии)Способы действий учащихся: вступить в диалог; высказывать и аргументировать свою точку зрения; выслушивать собеседника;, ориентироваться на

Слайд 1«Учимся с «Полярной звездой» Готовимся к дискуссии
Мещерякова Е.А.
§ - 18


«Учимся с «Полярной звездой» Готовимся к дискуссии Мещерякова Е.А.§ - 18

Слайд 2Цели урока: Развивать коммуникативные, универсальные учебные действия. Формировать мотивы общения и обмена информацией
Основное

содержание: географическая исследовательская практика (готовимся к дискуссии)
Способы действий учащихся: вступить в диалог; высказывать и аргументировать свою точку зрения; выслушивать собеседника;, ориентироваться на партнера по общению; обмениваться ценностными суждениями по проблеме дискуссии.
Ценностный компонент: обмен ценностными суждениями между одноклассниками;
оценка значимости проблемы для общества.
Цели урока: Развивать коммуникативные, универсальные учебные действия. Формировать мотивы общения и обмена информацией Основное содержание: географическая исследовательская

Слайд 3Дискуссия в науке – спор, касающийся научных проблем.

Дискуссия в науке – спор, касающийся научных проблем.

Слайд 4Задание: познакомьтесь с текстом «Готовимся к дискуссии» на с. 79-80. Выясните,

что значит подготовиться к дискуссии. Составьте схему:
Задание: познакомьтесь с текстом «Готовимся к дискуссии» на с. 79-80. Выясните, что значит подготовиться к дискуссии. Составьте

Слайд 5Задание: Изучите опорную информацию на с.80-81 учебника «До каких пор будет

расти Москва?», используйте материалы из других источников.
Подберите аргументы в защиту своей позиции - доводы «за» и «против».
Удобнее использовать для записи табличный способ:
Задание: Изучите опорную информацию на с.80-81 учебника «До каких пор будет расти Москва?», используйте материалы из других

Слайд 6Завершение дискуссии:
К каким выводам вы пришли в итоге деятельности?
Проведите самооценку, ответив

на вопросы:
Что мне дала дискуссия?
Умею ли я общаться, высказывать и отстаивать свою точку зрения?
Понимаю ли я суть обсуждаемой проблемы?
Принимаю ли я позиции других?
Завершение дискуссии:К каким выводам вы пришли в итоге деятельности?Проведите самооценку, ответив на вопросы:Что мне дала дискуссия?Умею ли

Слайд 7Дома:
Изучить § - 18.

Дома: Изучить § - 18.

Слайд 8Интернет-ресурсы
Книга:
http://www.stihi.ru/pics/2005/06/02-1523.jpg
Чернильница:
http://www.xrest.ru/images/collection/00707/871/original.jpg

Фон сделан при помощи автофигур.
Сайт:

http://pedsovet.su/

Интернет-ресурсыКнига: http://www.stihi.ru/pics/2005/06/02-1523.jpg Чернильница: http://www.xrest.ru/images/collection/00707/871/original.jpg Фон сделан при помощи автофигур.  Сайт: http://pedsovet.su/

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть