Презентация, доклад по географии Демографический портрет МКОУ Чулымский лицей

Содержание

Актуальность исследованияВ последние годы очень часто по радио и телевидению мы слышим понятия: демография, демографическая ситуация, демографическая политика. Демографы рисуют довольно страшные картины сегодняшнего положения дел и перспектив на будущее. Будущее это мы – молодое поколение.

Слайд 1Демографический портрет Чулымского лицея: из прошлого в будущее
Работу выполнила:
Тарало Александра
Ученица

8 «а» класса
Руководитель : Тарало Анна Алексеевна
Студентка 4 курса НГПУ
Консультант: Черненко Лада Николевна
Учитель географии

Муниципальное Казенное Общеобразовательное Учреждение
Чулымский лицей

Чулым 2018

Демографический портрет Чулымского лицея: из прошлого в будущееРаботу выполнила: Тарало АлександраУченица 8 «а» классаРуководитель : Тарало Анна

Слайд 2Актуальность исследования
В последние годы очень часто по радио и телевидению мы

слышим понятия: демография, демографическая ситуация, демографическая политика. Демографы рисуют довольно страшные картины сегодняшнего положения дел и перспектив на будущее. Будущее это мы – молодое поколение. Будущее – это жизнь российских школ. Есть ли будущее у нашего лицея?! Этот вопрос меня очень волнует, поэтому я решила узнать, какие перспективы демографической ситуации характерны для нашего УО. Вопрос демографии был и остается наиболее актуальным во все времена. Человек – высшая ценность на Земле. Благодаря человеку создаются материальные и духовные ценности.

Актуальность исследованияВ последние годы очень часто по радио и телевидению мы слышим понятия: демография, демографическая ситуация, демографическая

Слайд 3Цель исследования: составление демографического портрета нашего лицея, а также привлечение внимания

обучающихся к демографическим проблемам в России на примере школьной демографической ситуации.





Цель исследования: составление демографического портрета нашего лицея, а также привлечение внимания обучающихся к демографическим проблемам в России

Слайд 4Задачи исследования:
1. Изучить возрастной, национальный, половой состав обучающихся.
2. Составить анкеты

по проведению анализа демографической ситуации в нашей школе.
3. Провести анкетирование обучающихся школы.
4. Провести статистическую обработку собранного материала.
5. Ознакомить с данной работой обучающихся школы.

Задачи исследования: 1. Изучить возрастной, национальный, половой состав обучающихся.2. Составить анкеты по проведению анализа демографической ситуации в

Слайд 5Объект исследования: обучающиеся школы.
Предмет исследования: динамика численности обучающихся, состав обучающихся.

Методы:
1. Анализ

литературных источников.
2. Проведение анкетирования.
3. Обработка данных анкетирования.
4. Составление и анализ таблиц и диаграмм.

Гипотеза: школа является зеркалом, отражающим будущее страны.


Объект исследования: обучающиеся школы.Предмет исследования: динамика численности обучающихся, состав обучающихся.Методы:1. Анализ литературных источников.2. Проведение анкетирования.3. Обработка данных

Слайд 6История образования Чулымского лицея
История образования Чулымского лицея

уходит далеко в прошлое. Новое учебное учреждение образовалось в результате объединения двух городских школ: лицея №7 и школы №3.


История образования Чулымского лицея    История образования Чулымского лицея уходит далеко в прошлое. Новое учебное

Слайд 7История образования Чулымского лицея
Лицей № 7
Школа № 3
Чулымский лицей

История образования Чулымского лицеяЛицей № 7Школа № 3Чулымский лицей

Слайд 8Открытие Чулымского лицея

Открытие Чулымского лицея

Слайд 9Демографический портрет Чулымского лицея: из прошлого в будущее
Численность и половой состав
обучающихся

в МКОУ Чулымский
лицей.
По данным архива, на 1 апреля
2009 года, в учебное заведение
Чулымского лицея пришли 698
обучающихся двух школ. Из них
336 девочек и 362 мальчика.
В настоящее время в лицее
обучается 539 человек, из
них 256 девочек, 283 мальчика.

Демографический портрет  Чулымского лицея: из прошлого в будущее Численность и половой составобучающихся в МКОУ Чулымскийлицей. По

Слайд 10Численность и половой состав обучающихся в МКОУ Чулымский лицей

Численность и половой состав обучающихся в МКОУ Чулымский лицей

Слайд 11Динамика численности обучающихся

Динамика численности обучающихся

Слайд 12Изменение полового состава по годам

Изменение полового состава по годам

Слайд 13Результаты анкетирования

Результаты анкетирования

Слайд 14Результаты анкетирования

Результаты анкетирования

Слайд 15Результаты анкетирования

Результаты анкетирования

Слайд 16Опрос респондентов в социальных сетях
Какую школу бы предпочли для своих детей?

Опрос респондентов в социальных сетяхКакую школу бы предпочли для своих детей?

Слайд 17Что важно для родителей обучающихся?
Родителей интересует, какой педагогический коллектив работает в

лицее, какие условия созданы для развития ребенка, какие профили на старшей ступени обучения существуют в данном учебном заведении, как кормят в столовой, какие взаимоотношения между детьми и учителями, между всеми обучающимися в лицее, какие услуги дополнительного образования может предложить лицей.
Что важно для родителей обучающихся?Родителей интересует, какой педагогический коллектив работает в лицее, какие условия созданы для развития

Слайд 18Механическое движение в Чулымском лицее










Надеюсь,

что в будущем в наш лицей будут приходить ещё больше учеников, желающих стать лицеистами.

Механическое движение в Чулымском лицее      Надеюсь, что в будущем в наш лицей

Слайд 19«Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей»
Количество и качество выпускников Чулымского

лицея.
В 2019 году Чулымский лицей будет отмечать свой 10-летний юбилей. За время работы общеобразовательного учреждения закончили 310 выпускников 9-х классов и 194 выпускника 11-х классов.
«Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей»Количество и качество выпускников Чулымского лицея.   В 2019 году

Слайд 20Гордость Чулымского лицея
За 9 лет существования

лицея с медалью закончили 26 человек. Большинство выпускников 11-х классов успешно поступили в ВУЗы. Качество обучения за 2016 - 2017 учебный год составило 49 %. Это и есть показатель качества наших выпускников.
Гордость Чулымского лицея     За 9 лет существования лицея с медалью закончили 26 человек.

Слайд 21Выпуск 2014
В 11 «а» классе 2014 года из

21 выпускника одна закончила с золотой медалью (Яна Чувакина) и на «хорошо» и «отлично» 16 человек.19 поступили в высшие учебные заведения и 2 - в колледжи.
Выпуск 2014   В 11 «а» классе 2014 года из 21 выпускника одна закончила с золотой

Слайд 22Будущее школы – это первоклассники

Будущее школы – это первоклассники

Слайд 23Будущее школы – это первоклассники

Будущее школы – это первоклассники

Слайд 24Имидж Чулымского лицея
Наш лицей - это лицей, где обеспечивается

качественное образование и формируется духовное, психическое и физическое здоровье личности, создаются комфортные условия для всех и каждого.

Имидж Чулымского лицея  Наш лицей - это лицей, где обеспечивается качественное образование и формируется духовное, психическое

Слайд 25Образ Чулымского лицея
«Лицей – это образовательное учреждение, которое будет давать прочные

знания, в котором гармонично развивать умственные способности, одаренность, талант. Школа, в которой все красиво и содержательно: внутренне и внешне, где все будет строиться на вере, надежде и любви. Чулымский лицей - это авторитет администрации общеобразовательного учреждения, авторитет педагогического коллектива. Школа - это место, где любят и берегут наших детей».

Образ Чулымского лицея«Лицей – это образовательное учреждение, которое будет давать прочные знания, в котором гармонично развивать умственные

Слайд 26Важная цель стоит перед Чулымским лицеем - создание положительного имиджа.

Важная цель стоит перед Чулымским лицеем - создание положительного имиджа.

Слайд 27Основные выводы
1.Тема демографии всегда актуальна.
2. Дети-будущее российский школ.
3. История образования Чулымского

лицея имеет глубокие и прочные корни.
4. Лицей продолжает хранить традиции своих предшественников: лицея №7 и школы №3.
5.Численность обучающихся нашего учебного учреждения, медленно, но увеличивается.
6. В половом составе лицее преобладают мальчики.
7. На численность лицеистов оказывает влияние показатели рождаемости, миграции и выбор родителями школы для обучения своего ребенка.
8. Основными приоритетами учебного заведения родители и дети считают опытный, квалифицированный педагогический коллектив, услуги дополнительного образования, качество обучения и сдачи ОГЭ и ЕГЭ выпускниками лицея, заботу о детях, их безопасность, выбор профилей в старшей школе.
9. Большое значение для количества и качество школ города играют первоклассники.
10. Положительный имидж лицея - залог дальнейшего развития.
Основные выводы1.Тема демографии всегда актуальна.2. Дети-будущее российский школ.3. История образования Чулымского лицея имеет глубокие и прочные корни.4.

Слайд 28Мы ждем новых учеников в наш Чулымский лицей

Мы ждем новых учеников в наш Чулымский лицей

Слайд 29Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть