Презентация, доклад по географии 9 класс Авиастроение Поволжья

Крупными центрами авиастроения являются Самара, Саратов.

Слайд 1Авиастроение Поволжья
Миндубаева Эльвиза, 9 класс
МБОУ «Абрикосовская школа»
Республика Крым

Авиастроение ПоволжьяМиндубаева Эльвиза, 9 классМБОУ «Абрикосовская школа»Республика Крым

Слайд 2Крупными центрами авиастроения являются Самара, Саратов.

Крупными центрами авиастроения являются Самара, Саратов.

Слайд 3В Самаре всегда гордились своей принадлежностью к авиационной и космической отрасли.

И пусть в советские времена ракетостроители в выходные за колбасой и конфетами ездили в Москву (хотя шоколадные конфеты при этом делали в самом Куйбышеве), зато на двигателях Николая Кузнецова поднималась в небо вся стратегическая авиация и перекачивался газ в компрессорных станциях нынешнего «Газпрома», на летное поле «Авиакора» ежегодно выкатывалось до 70 пассажирских лайнеров «Ту-154» и изрядное количество стратегических бомбардировщиков «Ту-95», а ракеты-носители (РН) «Союз» производства серийного завода «Прогресс» (после объединения с конструкторским бюро он сейчас называется «ЦСКБ-Прогресс») исправно выводили на орбиту грузы и космонавтов.
В Самаре всегда гордились своей принадлежностью к авиационной и космической отрасли. И пусть в советские времена ракетостроители

Слайд 4«Авикор» — авиационный завод, расположенный в Самаре. Входит в машиностроительный холдинг «Русские машины», контролируемый

финансово-промышленной группой «Базовый элемент» Олега Дерипаски. Полное наименование — Публичное акционерное общество «Авиакор — авиационный завод».

Основная сфера деятельности завода — строительство, капитальный ремонт, модернизация, техническое обслуживание и поставка запчастей для самолетов Ту-154, Ту-95 и Ан-140.
Завод относится к числу немногих предприятий России, которые обладают опытом в области серийного производства гражданских и военных самолётов из деталей, узлов и агрегатов собственного производства. Производство Ан-140 является главным стратегическим направлением деятельности завода. Без ущерба прочим производственным программам мощности завода позволяют производить до 6 самолётов в год .

«Авикор» — авиационный завод, расположенный в Самаре. Входит в машиностроительный холдинг «Русские машины», контролируемый финансово-промышленной группой «Базовый элемент» Олега Дерипаски. Полное

Слайд 5Завод Авиакор
Ан-140
Ту-95

Завод АвиакорАн-140Ту-95

Слайд 6Самарский завод "ЦСКБ-Прогресс", который сегодня выпускает самые известные в мире ракеты-носители

"Союз", ведет свою историю с 1894 года.
Самарский завод

Слайд 7Ан-24
Ан-70

Ан-24Ан-70

Слайд 8ATR-42
Atr-42
Atr-72

ATR-42Atr-42Atr-72

Слайд 9
Ту-160-является самым крупным и самым мощным в истории военной авиации сверхзвуковым самолётом и самолётом

с изменяемой геометрией крыла, а также самым тяжёлым боевым самолётом в мире, имеющим наибольшую среди бомбардировщиков максимальную взлётную массу. Это также самый скоростной бомбардировщик из находящихся на вооружении. Среди лётчиков получил прозвище «Белый лебедь»
Ту-160-является самым крупным и самым мощным в истории военной авиации сверхзвуковым самолётом и самолётом с изменяемой геометрией крыла, а

Слайд 10Саратовский авиационный завод
Сара́товский авиацио́нный заво́д (САЗ) — бывшее авиастроительное предприятие в Саратове, функционировавшее до 2012

года. Производило самолёты ОКБ Яковлева — легендарные истребители Великой Отечественной войны Як-1 и Як-3, пассажирские Як-40, Як-42, палубные самолёты с вертикальным взлётом и посадкой (СВВП) Як-38, а также самолёты и вертолёты.

Производство авиационной техники
Самолёт Р-10 — скоростной разведчик (1938—1940)
Самолёт Як-1 — истребитель (1940—1944)
Самолёт Як-3 — истребитель (1943—1945)
Самолёт Як-11 — учебно-тренировочный
Самолёт Ла-15 — реактивный истребитель (1948-49)
Вертолёт Ми-4 — многоцелевой (1952—1966)
Самолёт Як-40 — пассажирский (1967—1981)
Самолёт Як-38 — палубный штурмовик с вертикальным взлётом (1974—1989)
Самолёт Як-42 — пассажирский (1979—2003)

Саратовский авиационный заводСара́товский авиацио́нный заво́д (САЗ) — бывшее авиастроительное предприятие в Саратове, функционировавшее до 2012 года. Производило самолёты ОКБ Яковлева — легендарные истребители

Слайд 11Опытное производство:
Самолёт И-28 — истребитель (1939)
Самолёт Як-54М — спортивно-пилотажный

И-28
Як-54М

Опытное производство:Самолёт И-28 — истребитель (1939)Самолёт Як-54М — спортивно-пилотажныйИ-28Як-54М

Слайд 12Р-10
Як-1

Р-10Як-1

Слайд 14Як-11

Як-11

Слайд 15Ла-15

Ла-15

Слайд 17Як-40

Як-40

Слайд 18Як-38

Як-38

Слайд 19Як-42

Як-42

Слайд 20Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть