Презентация, доклад педагогического опыта на тему Развитие информационной компетентности учащихся на уроках географии

Содержание

МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: УЧЕНИКИ ДОЛЖНЫ ПРИОБРЕТАТЬ ЗНАНИЯ В ХОДЕ ТВОРЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОЙ И МОТИВИРОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, А НЕ ПОЛУЧАТЬ ИХ В ГОТОВОМ ВИДЕ.Проблема, над которой работаю:«Развитие информационной компетентности учащихся на уроках географии и истории средствами инновационных

Слайд 1Презентация педагогического опыта учителя географии и истории
Карпенко Любови Николаевны
Новоивановская общеобразовательная школа

I-II ступеней
  Амвросиевского района
Министерства образования ДНР

Карпенко Л.М.

Презентация педагогического опыта учителя географии и историиКарпенко Любови НиколаевныНовоивановская общеобразовательная школа I-II ступеней  Амвросиевского районаМинистерства образования ДНРКарпенко

Слайд 2 МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: УЧЕНИКИ ДОЛЖНЫ ПРИОБРЕТАТЬ ЗНАНИЯ В ХОДЕ ТВОРЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОЙ

И МОТИВИРОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, А НЕ ПОЛУЧАТЬ ИХ В ГОТОВОМ ВИДЕ.

Проблема, над которой работаю:
«Развитие информационной компетентности учащихся на уроках географии и истории средствами инновационных технологий ».

При хорошем методе и не очень талантливый человек может сделать много, а при плохом методе и гениальный человек будет работать впустую.
Павлов.

Карпенко Л.М.

МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: УЧЕНИКИ ДОЛЖНЫ ПРИОБРЕТАТЬ ЗНАНИЯ В ХОДЕ ТВОРЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОЙ И МОТИВИРОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, А

Слайд 3УЧИТЕЛЬ ЗАРЯЖАЕТ УЧЕНИКОВ СВОЕЙ ЭНЕРГИЕЙ И ОПТИМИЗМОМ, ПОБУЖДАЯ К ТВОРЧЕСКОМУ РОСТУ,

К СМЕЛЫМ И УВЕРЕННЫМ ШАГАМ В РАЗВИТИИ СОБСТВЕННОЙ ЛИЧНОСТИ.

Карпенко Л.М.

УЧИТЕЛЬ ЗАРЯЖАЕТ УЧЕНИКОВ СВОЕЙ ЭНЕРГИЕЙ И ОПТИМИЗМОМ, ПОБУЖДАЯ К ТВОРЧЕСКОМУ РОСТУ, К СМЕЛЫМ И УВЕРЕННЫМ ШАГАМ В

Слайд 4ДЛЯ ШКОЛЫ СЕЙЧАС АКТУАЛЕН КОМПЛЕКС ЗАДАЧ, СВЯЗАННЫХ С ФОРМИРОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ

ШКОЛЬНИКОВ,КОТОРЫЕ БУДУТ ЖИТЬ И РАБОТАТЬ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ С РАЗВИТОЙ СЕТЕВОЙ И КОММУНИКАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРОЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ:

Карпенко Л.М.

ДЛЯ ШКОЛЫ СЕЙЧАС АКТУАЛЕН КОМПЛЕКС ЗАДАЧ, СВЯЗАННЫХ С ФОРМИРОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ,КОТОРЫЕ БУДУТ ЖИТЬ И РАБОТАТЬ В

Слайд 5«... ПОСТАВИТЬ ДЕЛО ТАК, ЧТОБЫ ВСЕ, ЧТО ПОДЛЕЖИТ ИЗУЧЕНИЮ, ИЗУЧАЛОСЬ: ЛЕГКО,

БЫСТРО, ОСНОВАТЕЛЬНО.» Я.А. КОМЕНСКИЙ

Учитель, который постоянно совершенствуется и учится, умеет работать с информацией и учит учеников
получать,
хранить,
обрабатывать,
преобразовывать,
  использовать ее.


Карпенко Л.М.

«... ПОСТАВИТЬ ДЕЛО ТАК, ЧТОБЫ ВСЕ, ЧТО ПОДЛЕЖИТ ИЗУЧЕНИЮ, ИЗУЧАЛОСЬ: ЛЕГКО, БЫСТРО, ОСНОВАТЕЛЬНО.» Я.А. КОМЕНСКИЙУчитель, который постоянно

Слайд 6НОВАЯ ПЕДАГОГИКА - ПЕДАГОГИКА КОМПЕТЕНТНОГО ЧЕЛОВЕКА.
Карпенко Л.М.

НОВАЯ ПЕДАГОГИКА - ПЕДАГОГИКА КОМПЕТЕНТНОГО ЧЕЛОВЕКА.Карпенко Л.М.

Слайд 7ЧТОБЫ ШКОЛА СОХРАНИЛА СВОЮ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ДЛЯ УЧЕНИКОВ,
в корне изменить существующую технологию

школьного обучения,
строить преподавание так, чтобы знания не подавались в готовом виде,
  чтобы знания приобретались учениками в ходе творческой направленной и мотивированной деятельности.

необходимо:

Карпенко Л.М.

ЧТОБЫ ШКОЛА СОХРАНИЛА СВОЮ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ДЛЯ УЧЕНИКОВ,в корне изменить существующую технологию школьного обучения,строить преподавание так, чтобы знания

Слайд 8МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СРЕДСТВАМИ ГЕОГРАФИИ
Карпенко Л.М.

МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СРЕДСТВАМИ ГЕОГРАФИИКарпенко Л.М.

Слайд 9НЕОБХОДИМО НАУЧИТЬ УЧАЩИХСЯ РАБОТАТЬ С УЧЕБНИКОМ ГЕОГРАФИИ, КОТОРЫЙ ЯВЛЯЕТСЯ ГЛАВНЫМ ИНФОРМАЦИОННЫМ

ИСТОЧНИКОМ ДЛЯ ЭТОГО ИСПОЛЬЗУЮ ТАКИЕ ПРИЕМЫ

Карпенко Л.М.

НЕОБХОДИМО НАУЧИТЬ УЧАЩИХСЯ РАБОТАТЬ С УЧЕБНИКОМ ГЕОГРАФИИ, КОТОРЫЙ ЯВЛЯЕТСЯ ГЛАВНЫМ ИНФОРМАЦИОННЫМ ИСТОЧНИКОМ ДЛЯ ЭТОГО ИСПОЛЬЗУЮ ТАКИЕ ПРИЕМЫКарпенко

Слайд 10КАРТА ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВНЫМ ГЕОГРАФИЧЕСКИМ ЯЗЫКОМ
СОЗДАНИЕ КАРТЫ ИСТОРИКИ СТАВЯТ В ОДИН РЯД

С ТАКИМИ ДОСТИЖЕНИЯМИ, КАК КОЛЕСО, БУМАГА, ПИСЬМЕННОСТЬ

КАРТА КОРЕННЫМ ОБРАЗОМ ИЗМЕНИЛА ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА, ПРИДАЛА ЕЙ НОВЫЕ, РАНЕЕ НЕ ДОСТУПНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Карпенко Л.М.

КАРТА ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВНЫМ ГЕОГРАФИЧЕСКИМ ЯЗЫКОМ СОЗДАНИЕ КАРТЫ ИСТОРИКИ СТАВЯТ В ОДИН РЯД С ТАКИМИ ДОСТИЖЕНИЯМИ, КАК КОЛЕСО,

Слайд 11ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ:
Карпенко Л.М.

ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ:Карпенко Л.М.

Слайд 12РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ:
Карпенко Л.М.

РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ:Карпенко Л.М.

Слайд 13ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЫ ПО ГЕОГРАФИИ



Карпенко Л.М.

ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЫ ПО ГЕОГРАФИИКарпенко Л.М.

Слайд 14ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
Карпенко Л.М.

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТАКарпенко Л.М.

Слайд 15ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА СЕГОДНЯ - НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ ОБЩЕЙ КУЛЬТУРЫ ЧЕЛОВЕКА
Карпенко Л.М.

ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА СЕГОДНЯ - НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ ОБЩЕЙ КУЛЬТУРЫ ЧЕЛОВЕКАКарпенко Л.М.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть