Презентация педагогического опыта учителя географии и истории
Карпенко Любови Николаевны
Новоивановская общеобразовательная школа I-II ступеней
Амвросиевского района
Министерства образования ДНР
Карпенко Л.М.
Презентация педагогического опыта на тему Развитие информационной компетентности учащихся на уроках географии, предмет презентации: География. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 15 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях!
Презентация педагогического опыта учителя географии и истории
Карпенко Любови Николаевны
Новоивановская общеобразовательная школа I-II ступеней
Амвросиевского района
Министерства образования ДНР
Карпенко Л.М.
МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: УЧЕНИКИ ДОЛЖНЫ ПРИОБРЕТАТЬ ЗНАНИЯ В ХОДЕ ТВОРЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОЙ И МОТИВИРОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, А НЕ ПОЛУЧАТЬ ИХ В ГОТОВОМ ВИДЕ.
Проблема, над которой работаю:
«Развитие информационной компетентности учащихся на уроках географии и истории средствами инновационных технологий ».
При хорошем методе и не очень талантливый человек может сделать много, а при плохом методе и гениальный человек будет работать впустую.
Павлов.
Карпенко Л.М.
УЧИТЕЛЬ ЗАРЯЖАЕТ УЧЕНИКОВ СВОЕЙ ЭНЕРГИЕЙ И ОПТИМИЗМОМ, ПОБУЖДАЯ К ТВОРЧЕСКОМУ РОСТУ, К СМЕЛЫМ И УВЕРЕННЫМ ШАГАМ В РАЗВИТИИ СОБСТВЕННОЙ ЛИЧНОСТИ.
Карпенко Л.М.
ДЛЯ ШКОЛЫ СЕЙЧАС АКТУАЛЕН КОМПЛЕКС ЗАДАЧ, СВЯЗАННЫХ С ФОРМИРОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ,КОТОРЫЕ БУДУТ ЖИТЬ И РАБОТАТЬ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ С РАЗВИТОЙ СЕТЕВОЙ И КОММУНИКАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРОЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ:
Карпенко Л.М.
«... ПОСТАВИТЬ ДЕЛО ТАК, ЧТОБЫ ВСЕ, ЧТО ПОДЛЕЖИТ ИЗУЧЕНИЮ, ИЗУЧАЛОСЬ: ЛЕГКО, БЫСТРО, ОСНОВАТЕЛЬНО.» Я.А. КОМЕНСКИЙ
Учитель, который постоянно совершенствуется и учится, умеет работать с информацией и учит учеников
получать,
хранить,
обрабатывать,
преобразовывать,
использовать ее.
Карпенко Л.М.
ЧТОБЫ ШКОЛА СОХРАНИЛА СВОЮ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ДЛЯ УЧЕНИКОВ,
в корне изменить существующую технологию школьного обучения,
строить преподавание так, чтобы знания не подавались в готовом виде,
чтобы знания приобретались учениками в ходе творческой направленной и мотивированной деятельности.
необходимо:
Карпенко Л.М.
МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СРЕДСТВАМИ ГЕОГРАФИИ
Карпенко Л.М.
НЕОБХОДИМО НАУЧИТЬ УЧАЩИХСЯ РАБОТАТЬ С УЧЕБНИКОМ ГЕОГРАФИИ, КОТОРЫЙ ЯВЛЯЕТСЯ ГЛАВНЫМ ИНФОРМАЦИОННЫМ ИСТОЧНИКОМ ДЛЯ ЭТОГО ИСПОЛЬЗУЮ ТАКИЕ ПРИЕМЫ
Карпенко Л.М.
КАРТА ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВНЫМ ГЕОГРАФИЧЕСКИМ ЯЗЫКОМ
СОЗДАНИЕ КАРТЫ ИСТОРИКИ СТАВЯТ В ОДИН РЯД С ТАКИМИ ДОСТИЖЕНИЯМИ, КАК КОЛЕСО, БУМАГА, ПИСЬМЕННОСТЬ
КАРТА КОРЕННЫМ ОБРАЗОМ ИЗМЕНИЛА ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА, ПРИДАЛА ЕЙ НОВЫЕ, РАНЕЕ НЕ ДОСТУПНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Карпенко Л.М.
ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА СЕГОДНЯ - НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ ОБЩЕЙ КУЛЬТУРЫ ЧЕЛОВЕКА
Карпенко Л.М.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть