Презентация, доклад Основные черты современного урока

Урок остается главной формой обученияУчитель остается главным действующим лицом на урокеЛюбой урок имеет огромный потенциал для решения новых задачСовременный урок – это совершенно новый и не теряющий связь с прошлым

Слайд 1Основные черты современного урока в соответствии с требованиями ФГОС

Основные черты современного урока в соответствии с требованиями ФГОС

Слайд 2Урок остается главной формой обучения
Учитель остается главным действующим лицом на уроке
Любой

урок имеет огромный потенциал для решения новых задач
Современный урок – это совершенно новый и не теряющий связь с прошлым
Урок остается главной формой обученияУчитель остается главным действующим лицом на урокеЛюбой урок имеет огромный потенциал для решения

Слайд 3Умение определять цель урока и ставить задачи
Цель – это планируемый результат

деятельности

Задачи – это этапы деятельности направленные на достижение планируемого результата

Умение определять цель урока и ставить задачиЦель – это планируемый результат деятельностиЗадачи – это этапы деятельности направленные

Слайд 4Раздел 3
1.Прочитать названия параграфов.
2.Чему посвящены названия параграфов?
3.О каких открытиях идет речь?

(Когда и что открывали)

Какова цель изучения раздела?

История географических открытий

1.Какие темы включены в раздел?
2.Что общего имеют эти темы?
3.Чем отличаются?
4.Чего достигаем, изучив весь раздел?

Раздел 31.Прочитать названия параграфов.2.Чему посвящены названия параграфов?3.О каких открытиях идет речь? (Когда и что открывали)Какова цель изучения

Слайд 5

Цели

Узнать, как происходило изучение поверхности Земли

Ценой каких героических усилий многие поколения открывали новые земли


Слайд 6Какие задачи выполняем изучая раздел «История географических открытий»?
1.Узнаем, как люди открывали

и изучали новые земли.
2.Узнаем имена путешественников.
3.Усваиваем новые понятия.
4.Определяем цели и задачи.
5.Планируем свою деятельность под руководством учителя.
6.Выслушиваем и оцениваем других
7.Работаем с картами атласа и контурными картами
Какие задачи выполняем изучая раздел «История географических открытий»?1.Узнаем, как люди открывали и изучали новые земли.2.Узнаем имена путешественников.3.Усваиваем

Слайд 7По следам путешественников каменного века
Задание 1.

Внимательно прочитайте
параграф 7.
2.Выполните в тетради на п/о задания 1 – 6 (стр.19)

Какими качествами обладал Тур Хейердал и его команда?
По следам путешественников каменного векаЗадание     1.  Внимательно прочитайте

Слайд 8Кто такой Тур Хейердал?
Почему, говоря о путешественниках каменного века, мы произносим

его имя?


Кто такой Тур Хейердал?Почему, говоря о путешественниках каменного века, мы произносим его имя?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть