Презентация, доклад Организация подготовки к ОГЭ по географии

Содержание

2.Проблемы:Не предусмотрено часов на повторение или оно минимально;Нехватка времени на повторение и отработку материала;На экзамен выносится материал, изучаемый в предыдущие годы;В КИМах есть вопросы, выходящие за рамки учебника.

Слайд 1Организация подготовки к ОГЭ по географии 2019-2020 уч.года

Иванова И.М.

Организация подготовки к ОГЭ по географии  2019-2020 уч.года

Слайд 22.Проблемы:
Не предусмотрено часов на повторение или оно минимально;
Нехватка времени на повторение

и отработку материала;
На экзамен выносится материал, изучаемый в предыдущие годы;
В КИМах есть вопросы, выходящие за рамки учебника.



2.Проблемы:Не предусмотрено часов на повторение или оно минимально;Нехватка времени на повторение и отработку материала;На экзамен выносится материал,

Слайд 33.Пример деления класса для подготовки к итоговой аттестации по предмету (при

первичной диагностики)

.





3.Пример деления класса для подготовки к итоговой аттестации по предмету (при первичной диагностики).

Слайд 44.Дифференцированный подход
Индивидуально-ориентированное повторение
При планировании повторения рекомендуется

учитывать уровень
индивидуальной подготовки учащихся.


4.Дифференцированный подход Индивидуально-ориентированное повторениеПри  планировании  повторения  рекомендуется  учитывать  уровень  индивидуальной подготовки

Слайд 5 5.Внести повторение – в поурочное планирование
1. Планировать уроки с

обязательным повторением содержания разделов курса, пройденных в предыдущие годы.
2.Разгружать учебный материал за счет сокращения описательного и второстепенного компонентов, выносить темы на самостоятельное изучение.

5.Внести повторение – в поурочное  планирование1. Планировать уроки с обязательным повторением содержания разделов курса, пройденных

Слайд 66. Организовать повторение на каждом уроке

Осуществляю текущий контроль по отдельным

компонентам; ( на знание географических объектов, субъектов федерации и т.д.);
Совмещаю на уроке организацию тематического повторения курсов 6-9 класса с изучением нового материала;
Повторяю пройденные темы при опросе учащихся, связываю новый материал с ранее изученным даже при закреплении новой темы.

6. Организовать повторение  на каждом уроке Осуществляю текущий контроль по отдельным компонентам; ( на знание географических

Слайд 77.Повторение учебного материала необходимо осуществлять
При актуализации знаний;
При изложении новой темы;
При

закреплении изученного материала;
При подготовке дом. задания;
При организации с/р разных видов;
При организации обобщающего повторения;
7.Повторение учебного материала необходимо осуществлятьПри актуализации знаний;При изложении новой темы; При закреплении изученного материала;При подготовке дом. задания;

Слайд 88.Подходы к повторению:
сквозной подход – по типологии заданий
содержательный - по темам,

по разделам курса

8.Подходы к повторению:сквозной подход – по типологии заданийсодержательный - по темам, по разделам курса

Слайд 99.Тема урока: Поволжье. Состав. Положение. Природные условия, ресурсы района.
Субъекты Федерации;(задания

№ 3,6,7,22,24,25,30);
Государственную границу (№2);
Рельеф, климат, внутренние воды(№27)
9.Тема урока: Поволжье. Состав. Положение. Природные условия, ресурсы района. Субъекты Федерации;(задания № 3,6,7,22,24,25,30);Государственную границу (№2);Рельеф, климат, внутренние

Слайд 10Тема: Пространство Сибири

Тема: Пространство Сибири

Слайд 1110.Анализ графической информации
формирование умений работать с рисунками, картами схемами, диаграммами,

графиками - извлекать и анализировать информацию из различных источников;
Широко использовать рисунки,атласы таблицы, схемы для иллюстрации и объяснения географических закономерностей;
При проведении контрольных мероприятий использовать задания, требующие составления схем, рисунков, таблиц;
10.Анализ графической информации формирование умений работать с рисунками, картами схемами, диаграммами, графиками - извлекать и анализировать информацию

Слайд 1211.Систематическая работа с тестами
экспресс-тесты в начале и в конце урока по

курсу основной школы;
проведению проверочных и контрольных работ в формате КИМов ОГЭ;
разноуровневые учебно-тренировочные тесты по темам;

При подготовке к итоговой аттестации лучше избрать тематическое повторение и систематизацию учебного материала. После повторения каждой темы проверять её усвоение выполнением тестовых заданий разных типов.


11.Систематическая работа с тестамиэкспресс-тесты в начале и в конце урока по курсу основной школы; проведению проверочных и

Слайд 1312.Самостоятельная учебная работа
с тетрадью на печатной основе
со сборниками тестов
с использованием

пособий, подготовленных авторскими коллективами ФИПИ, и пособия, имеющие гриф ФИПИ (сайт www.fipi.ru.)
Online и Offline работа с тренировочными материалами для подготовки к ОГЭ.

12.Самостоятельная учебная работа с тетрадью на печатной основесо сборниками тестовс использованием пособий, подготовленных авторскими коллективами ФИПИ, и

Слайд 1413.Выводы:
Вопросы качественного итогового повторения решаемы, если деятельность учителя будет базироваться на

принципах:
системности (подготовка ведется последовательно по различным направлениям - предметно, информационно, психологически);
гибкости (отслеживание изменений нормативно-правовой базы, накопление научно-методических материалов по вопросам ОГЭ, индивидуальный подход к каждому учащемуся).

Качество обучения – качество повторения – результативность сдачи ОГЭ

13.Выводы:Вопросы качественного итогового повторения решаемы, если деятельность учителя будет базироваться на принципах:системности  (подготовка  ведется

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть