Презентация, доклад на формирование УУД Природные зоны России

СОДЕРЖАНИЕ:1. Определите природную зону по её описанию2. Определите каким цветным квадратом на контурной карте обозначена эта природная зона3. Подберите соответствующее фото к этой природной зоне

Слайд 1География России «Природные зоны» Урок обобщающего повторения
География 8 класс
Подготовила:
Учитель биологии и географии
МБОУ

«Карамышевская средняя школа №25 им. Героя Советского Союза А.А. Колоскова
Галыгина Марина Викторовна
География России «Природные зоны» Урок обобщающего повторенияГеография 8 класс Подготовила:Учитель биологии и географииМБОУ «Карамышевская средняя школа №25

Слайд 2СОДЕРЖАНИЕ:
1. Определите природную зону по её описанию
2. Определите каким цветным квадратом

на контурной карте обозначена эта природная зона
3. Подберите соответствующее фото к этой природной зоне
СОДЕРЖАНИЕ:1. Определите природную зону по её описанию2. Определите каким цветным квадратом на контурной карте обозначена эта природная

Слайд 31. Определите природную зону по её описанию
1. Наблюдается недостаток влаги.
Периодически случаются

засухи, суховеи, пыльные бури. Эта природная зона сильно изменена хозяйственной деятельностью человека. Здесь выращивают пшеницу, кукурузу, подсолнечник и другие важные культуры.

2. Почти повсеместно распространена многолетняя мерзлота.
Много неглубоких и небольших озёр.
Сильные ветры. «Лес» высотой до колена, даже по щиколотку. «Деревья» чуть выше гриба.
Карликовые деревца и кустарнички прижимаются к земле.

3. Растительность хорошо приспособлена к сухому климату: у растений длинные и разветвлённые корни, вместо листьев-колючки. Животные днём обитают в порах или зарываются в песок, могут длительное время обходиться без воды.

4. Наряду с сибирскими видами произрастают древесные и кустарниковые породы, характерные для лесов Кореи, Китая, Японии и МонголииКорейские кедры и пихты перевитые лианами, соседствуют здесь с пробковымдубом, лимонником и женьшенем.

5. Почвы не развиты. Шесть месяцев полярная ночь. На свободной от снега и льда поверхности есть растительность, не образующая сплошного покров. Господствуют мхи, лишайники более 100 видов цветковых.

6. Самая большая по площади. Кроны могучих хвойных деревьев плотно сомкнуты, под которыми всегда пасмурно даже в солнечный день. Под ними растелился ковёр с густым ворсом из мха, покрытый хвойным опадом.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Определите природную зону по её описанию1. Наблюдается недостаток влаги.Периодически случаются засухи, суховеи, пыльные  бури. Эта

Слайд 42. Определите каким цветным квадратом на контурной карте обозначена эта природная

зона

СОДЕРЖАНИЕ

2. Определите каким цветным квадратом на контурной карте обозначена эта природная зонаСОДЕРЖАНИЕ

Слайд 53. Подберите соответствующее фото к этой природной зоне
1
2
3
4
5
6
СОДЕРЖАНИЕ

3. Подберите соответствующее фото к этой природной зоне123456СОДЕРЖАНИЕ

Слайд 64. Ответы (5 баллов): 1) степи 2) тундра

3) пустыня 4) Уссурийская тайга Дальнего Востока 5) Арктическая пустыня 6) тайга
4. Ответы (5 баллов):   1) степи      2) тундра

Слайд 7Уровень формирования УУД
Личностный результат:
формирование всесторонне образованной, инициативной и успешной личности,

обладающей системой современных мировоззренческих взглядов, ценностных ориентаций, идейно-нравственных, культурных и этических принципов и норм поведения.

Метапредметные: результатами изучения курса «География» является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
– умения организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи, выбирать средства реализации цели и применять их на практике, оценивать достигнутые результаты;
Познавательные УУД:
– формирование и развитие посредством географического знания познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;
– умения вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, ее преобразование, сохранение, передачу и презентацию с помощью технических средств и информационных технологий:
Коммуникативные УУД:
- отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами.
- в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен).
- учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.
- понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории.
- уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

Уровень формирования УУДЛичностный результат: формирование всесторонне образованной, инициативной и успешной личности, обладающей системой современных мировоззренческих взглядов, ценностных

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть