2. Почти повсеместно распространена многолетняя мерзлота.
Много неглубоких и небольших озёр.
Сильные ветры. «Лес» высотой до колена, даже по щиколотку. «Деревья» чуть выше гриба.
Карликовые деревца и кустарнички прижимаются к земле.
3. Растительность хорошо приспособлена к сухому климату: у растений длинные и разветвлённые корни, вместо листьев-колючки. Животные днём обитают в порах или зарываются в песок, могут длительное время обходиться без воды.
4. Наряду с сибирскими видами произрастают древесные и кустарниковые породы, характерные для лесов Кореи, Китая, Японии и МонголииКорейские кедры и пихты перевитые лианами, соседствуют здесь с пробковымдубом, лимонником и женьшенем.
5. Почвы не развиты. Шесть месяцев полярная ночь. На свободной от снега и льда поверхности есть растительность, не образующая сплошного покров. Господствуют мхи, лишайники более 100 видов цветковых.
6. Самая большая по площади. Кроны могучих хвойных деревьев плотно сомкнуты, под которыми всегда пасмурно даже в солнечный день. Под ними растелился ковёр с густым ворсом из мха, покрытый хвойным опадом.
СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
Метапредметные: результатами изучения курса «География» является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
– умения организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи, выбирать средства реализации цели и применять их на практике, оценивать достигнутые результаты;
Познавательные УУД:
– формирование и развитие посредством географического знания познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;
– умения вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, ее преобразование, сохранение, передачу и презентацию с помощью технических средств и информационных технологий:
Коммуникативные УУД:
- отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами.
- в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен).
- учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.
- понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории.
- уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть