Презентация, доклад Моделирование систем отношений предметного и социального содержания деятельности на уроках географии через игровые формы

Содержание

ЦЕЛЬ: Формирование познавательного интереса обучающихся в освоении учебного материала на уроках географии через разнообразные формы игровой деятельности.ЗАДАЧИ:Активизация познавательной деятельности обучающихся с применением игровых форм;Создание условий для развития творческих и коммуникативных способностей обучающихся;Формирование навыков самостоятельного поиска информации

Слайд 1Филиал Муниципального казенного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа № 26» рабочего

поселка Кропачево
Ашинского муниципального района Челябинской области

Инновационный проект
по теме: «Моделирование систем отношений предметного и социального содержания деятельности
на уроках географии через игровые формы».

Автор: Мацапура Галина Ильинична
учитель географии высшей категории
Филиал МКОУ «СОШ № 26»
рабочего посёлка Кропачёво

Филиал Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 26» рабочего поселка КропачевоАшинского муниципального района Челябинской областиИнновационный

Слайд 2ЦЕЛЬ: Формирование познавательного интереса обучающихся в освоении учебного материала на уроках

географии через разнообразные формы игровой деятельности.

ЗАДАЧИ:
Активизация познавательной деятельности обучающихся с применением игровых форм;
Создание условий для развития творческих и
коммуникативных способностей обучающихся;
Формирование навыков самостоятельного поиска
информации из дополнительных источников знаний.
ЦЕЛЬ: Формирование познавательного интереса обучающихся в освоении учебного материала на уроках географии через разнообразные формы игровой деятельности.ЗАДАЧИ:Активизация

Слайд 3Игра на уроке - носитель
познавательной информации.
"литосфера"


Горячий фонтанирующий источник.
Зона

разрушения над «очагом» при землетрясении.
Прибор для измерения силы движения и толчков в земной коре.
Излившаяся, по склонам вулкана, магма.
Канал внутри вулкана, по которому поднимается магма.
Магматическая порода, широко применяемая в строительстве.
Метаморфическая порода, так же используется в строительстве.
Внутренняя часть планеты Земля.
Вид залегания горных пород, образовавшихся в результате движения земной коры.
Осадочная - органическая, жидкая горная порода.
Гора, отличающаяся своеобразной формой строения и составом пород.
Часть Земли, расположенная под земной корой.
Воронкообразное отверстие на вершине вулкана.
Если вы правильно расшифровали горизонтальные ряды, то в вертикальном
столбце получится слово, которое обозначает явление в земной коре, происходящее
в результате смещения плит или толчков в ней.

Рассказ – загадка. (Африка)
Она является самой высокой в мире отдельно стоящей горой, и ее без преувеличения можно назвать «крышей Африки. Она расположена в 300 км к югу от экватора в Танзании, рядом с границей Кении, в Восточной Африке. Она имеет три отдельные горные вершины: на западе – Шира (3962м), на востоке – Мавензи (5149м), центральная и самая высокая вершина – Кибо (5895м). На северных и южных склонах Кибо лежат ледники, а у подножья горы – тропические джунгли. Высшей точкой горы Кибо является пик Ухуру. Восхождение на неё – это увлекательный треккинг на высочайшую точку Африки, позволяющий познакомиться с удивительным народом черного континента, с его самобытной культурой, неповторимой природой, и почувствовать себя настоящим искателем приключений. Эта гора - конус вулкана.

Игра на уроке - носитель познавательной информации.

Слайд 4«Географический батл "Я узнал, что..."
Тема "Литосфера" вопрос - "Строение литосферы".

Выходят 2 участника и отвечают по очереди:

1ый - Я узнал, что литосфера - это твёрдая, каменная оболочка Земли...

2ой - Я узнал, что литосфера состоит из земной коры и верхней части мантии...

1ый - Я узнал, что земная кора бывает материковой и океанической...

2 ой- Я узнал, что океаническая земная кора тоньше материковой...
«Географический батл

Слайд 5«Географический батл "Я знаю карту..."
называют друг другу объекты -

показывают на карте;






называют объекты ученики класса, а участники по очереди показывают их;





- называют объекты цепочкой...
«Географический батл

Слайд 6«Кто это? Что это?»
материк Антарктида.

- пингвин -

птица
-Роберт Скотт - английский путешественник
- "Восток" - научная станция
- Эребус - вулкан
«Кто это? Что это?»материк Антарктида.- пингвин -     птица-Роберт Скотт - английский путешественник-

Слайд 7РЕСУРСЫ

РЕСУРСЫ

Слайд 8Управление образованием АМР
предприятия
поселка
Кропачево
школьная библиотека

краеведческий
музей села Малояз

РМО
учителей географии
краеведческий
музей города Усть-Катава

краеведческий
музей города

Аши

библиотека
поселка Кропачево

ПАРТНЕРЫ

Управление образованием АМРпредприятияпоселкаКропачевошкольная библиотекакраеведческиймузей села МалоязРМО учителей географиикраеведческиймузей города Усть-Катавакраеведческиймузей города Ашибиблиотека поселка КропачевоПАРТНЕРЫ

Слайд 9ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА


1 этап: изучение игровых форм, как вид современных

образовательных технологий;

2 этап: разработка новых игровых форм и адаптация традиционных игровых технологий на уроках в условиях ФГОС ;

3 этап: использование современных игровых технологий в учебной деятельности;

4 этап: мониторинг эффективности применения игровых технологий в обучении

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА1 этап: изучение игровых форм, как вид современных образовательных технологий;2 этап: разработка новых игровых

Слайд 10ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И СОЦИАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ
расширение знаний обучающихся на уроках географии, за

счёт применения игровых технологий;

2) устойчивая положительная динамика учебных достижений обучающихся по предмету;

3) развитие познавательного интереса к предмету «География», через систему игровых форм;

4) создание благоприятной психологической обстановки в процессе учебной игры;

5) повышение результатов деятельности учителя;

6) обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И СОЦИАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТрасширение знаний обучающихся на уроках географии, за счёт применения игровых технологий;2) устойчивая положительная

Слайд 11ПЕРСПЕКТИВЫ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА



ПЕРСПЕКТИВЫ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть