Презентация, доклад Личностные УУД на уроках географии

Содержание

Личностные результаты:Родина, гражданин, долг.Труд, профессия, компетентность.Знания наука, культура.Толерантность, единство, взаимопонимание.Закон, правила, управление.Ценности, нравственность, мораль, выбор, ответственность.Общение, диалог, договорные отношения, сотрудничество.Здоровье, безопасность, ЗОЖ.Экологическое системное мышление, устойчивое развитие.Семья, семейные роли, уважение, забота.Красота, искусство, эстетика.По Н.Л. Галеевой

Слайд 1Формы работы над достижением личностных результатов при изучении географии России.
Учитель

географии: Пузанова А.Ю.
Формы работы над достижением личностных результатов при изучении географии России. Учитель географии: Пузанова А.Ю.

Слайд 2Личностные результаты:
Родина, гражданин, долг.
Труд, профессия, компетентность.
Знания наука, культура.
Толерантность, единство, взаимопонимание.
Закон, правила,

управление.
Ценности, нравственность, мораль, выбор, ответственность.
Общение, диалог, договорные отношения, сотрудничество.
Здоровье, безопасность, ЗОЖ.
Экологическое системное мышление, устойчивое развитие.
Семья, семейные роли, уважение, забота.
Красота, искусство, эстетика.

По Н.Л. Галеевой

Личностные результаты:Родина, гражданин, долг.Труд, профессия, компетентность.Знания наука, культура.Толерантность, единство, взаимопонимание.Закон, правила, управление.Ценности, нравственность, мораль, выбор, ответственность.Общение, диалог,

Слайд 31. Формирование образа региона
1. Знакомство с географическим положением.
2. Анализ символики субъектов

РФ.
3. Регион в живописи.
4. Регион в поэзии.
5. Регион в музыке.
6. Достопримечательности
7. Изображение картографическими сервисами и виртуальная экскурсия.

1. Формирование образа региона1. Знакомство с географическим положением.2. Анализ символики субъектов РФ.3. Регион в живописи.4. Регион в

Слайд 4Северо-Кавказский федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Слайд 5Географическое положение, природные условия, экономика, культура

Географическое положение, природные условия, экономика, культура

Слайд 8Куинджи Архип Иванович. Дарьяльское ущелье. Лунная ночь. 1890-1895.

Куинджи Архип Иванович. Дарьяльское ущелье. Лунная ночь. 1890-1895.

Слайд 9 Сергей Есенин. На Кавказе
Издревле русский наш Парнас Тянуло к незнакомым станам, И больше

всех лишь ты, Кавказ, Звенел загадочным туманом.
Здесь Пушкин в чувственном огне Слагал душой своей опальной: "Не пой, красавица, при мне Ты песен Грузии печальной".
И Лермонтов, тоску леча, Нам рассказал про Азамата, Как он за лошадь Казбича Давал сестру заместо злата.

За грусть и желчь в своем лице Кипенья желтых рек достоин, Он, как поэт и офицер, Был пулей друга успокоен. И Грибоедов здесь зарыт, Как наша дань персидской хмари, В подножии большой горы Он спит под плач зурны и тари.

Сергей Есенин. На КавказеИздревле русский наш Парнас Тянуло к незнакомым станам, И больше всех лишь ты,

Слайд 11Достопримечательности Кавказа

Достопримечательности Кавказа

Слайд 12Исток реки Кубань в районе Эльбруса
Яндекс карты. Гибрид. Фотографии

Исток реки Кубань в районе ЭльбрусаЯндекс карты. Гибрид. Фотографии

Слайд 13Личностные результаты:
Родина, патриотизм, гражданин, долг.
Труд, профессия, компетентность.
Знания наука, культура.
Толерантность, единство, взаимопонимание.
Закон,

правила, управление.
Ценности, нравственность, мораль, выбор, ответственность.
Общение, диалог, договорные отношения, сотрудничество.
Здоровье, безопасность, ЗОЖ.
Экологическое системное мышление, устойчивое развитие.
Семья, семейные роли, уважение, забота.
Красота, искусство, эстетика.

По Н.Л. Галеевой

Личностные результаты:Родина, патриотизм, гражданин, долг.Труд, профессия, компетентность.Знания наука, культура.Толерантность, единство, взаимопонимание.Закон, правила, управление.Ценности, нравственность, мораль, выбор, ответственность.Общение,

Слайд 142. Срезовые и контрольные задания типа «Узнай регион (субъект РФ) по

описанию.

1. Отрывки из стихотворений и художественных произведений, содержащие лишь «намёк» на регион.
2. Произведения живописи.
3. Описание экономики.
4. Примеры и описание достопримечательностей или важнейших событий.

2. Срезовые и контрольные задания типа «Узнай регион (субъект РФ) по описанию.1. Отрывки из стихотворений и художественных

Слайд 15Где находится город гениев, о котором в одноимённом рассказе написал Виктор

Астафьев?

«Этот городок с крупной узловой
станцией, стоящей среди
великолепной природы при
впадении в реку Чусовую двух красавиц-сестер, рек Вильвы и Усьвы «…» всегда  отличало какое-то старомодное  чувство бескорыстности, дружества и преданности друг к другу - попавшего в беду на реке, в тайге человека здесь никто и никогда не  бросал, сосед соседа почитал, здесь я впервые услышал местную поговорку: "не живи сусеками, а живи с соседями".

Где находится город гениев, о котором в одноимённом рассказе написал Виктор Астафьев?

Слайд 16Бродская Л.И. Урал

Бродская Л.И. Урал

Слайд 17Описание экономики
Перспективы подъема экономики региона связаны с углублением народнохозяйственной специализации по

производству черных и цветных металлов, минеральных удобрений, металлоемкой продукции машиностроения, целлюлозно-бумажной промышленности. Стоит задача более широкого развития комплексирующих отраслей, в частности — обслуживающих население легкой и пищевой промышленности. На современные основы с использованием концепции эколого-экономического зонирования должны быть поставлены туристический и рекреационный комплексы. Первоочередная задача — привести экологическую обстановку в ряде мест в соответствие с требованиями действующего законодательства.
http://uchebnik-ekonomika.com/predprinimatelstvo-biznes_728/osobennosti-hozyaystva-23559.html
Описание экономикиПерспективы подъема экономики региона связаны с углублением народнохозяйственной специализации по производству черных и цветных металлов, минеральных

Слайд 18Примеры и описание достопримечательностей или важнейших событий.

Примеры и описание достопримечательностей или важнейших событий.

Слайд 19Личностные результаты:
Родина, патриотизм, гражданин, долг.
Труд, профессия, компетентность.
Знания наука, культура.
Толерантность, единство, взаимопонимание.
Закон,

правила, управление.
Ценности, нравственность, мораль, выбор, ответственность.
Общение, диалог, договорные отношения, сотрудничество.
Здоровье, безопасность, ЗОЖ.
Экологическое системное мышление, устойчивое развитие.
Семья, семейные роли, уважение, забота.
Красота, искусство, эстетика.

По Н.Л. Галеевой

Личностные результаты:Родина, патриотизм, гражданин, долг.Труд, профессия, компетентность.Знания наука, культура.Толерантность, единство, взаимопонимание.Закон, правила, управление.Ценности, нравственность, мораль, выбор, ответственность.Общение,

Слайд 203. В ходе изучения межотрастевых комплексов и регионов:
1. Оценка антропогенного воздействия

на природу и рациональности природопользования, прогнозирование мер по исправлению ситуации и поиск в СМИ информации о деятельности государства и частных компаний.
3. В ходе изучения межотрастевых комплексов и регионов:1. Оценка антропогенного воздействия на природу и рациональности природопользования, прогнозирование

Слайд 21Развитие лесного комплекса
Реализация всех 12 проектов целлюлозно-бумажной промышленности позволит значительно увеличить

объемы производства отечественной целлюлозно-бумажной продукции с высокой добавленной стоимостью, снизить долю продукции, поставляемой по импорту.
Источник:
rian.ru 

Развитие лесного комплекса Реализация всех 12 проектов целлюлозно-бумажной промышленности позволит значительно увеличить объемы производства отечественной целлюлозно-бумажной продукции

Слайд 22Личностные результаты:
Родина, гражданин, долг.
Труд, профессия, компетентность.
Знания наука, культура.
Толерантность, единство, взаимопонимание.
Закон, правила,

управление.
Ценности, нравственность, мораль, выбор, ответственность.
Общение, диалог, договорные отношения, сотрудничество.
Здоровье, безопасность, ЗОЖ.
Экологическое системное мышление, устойчивое развитие.
Семья, семейные роли, уважение, забота.
Красота, искусство, эстетика.

По Н.Л. Галеевой

Личностные результаты:Родина, гражданин, долг.Труд, профессия, компетентность.Знания наука, культура.Толерантность, единство, взаимопонимание.Закон, правила, управление.Ценности, нравственность, мораль, выбор, ответственность.Общение, диалог,

Слайд 234. В ходе изучения темы «Этнический, языковой и религиозный состав населения

России»

Практическая работа «Языковые семьи и
группы»

4. В ходе изучения темы «Этнический, языковой и религиозный состав населения России»Практическая работа  «Языковые семьи и

Слайд 24Иерархия этносов

Иерархия этносов

Слайд 25Систематика в школе (иерархия)
ШКОЛА
Параллели
Классы
Ученики

Систематика в школе (иерархия)ШКОЛАПараллелиКлассыУченики

Слайд 26Систематика в биологии (иерархия)

Систематика в биологии (иерархия)

Слайд 27Языковая систематика
По карте «Народы» (стр. 8-9 атласа) выделите три основных иерархических

единицы в языковой систематике
Языковая систематикаПо карте «Народы» (стр. 8-9 атласа) выделите три основных иерархических единицы в языковой систематике

Слайд 28Практическая работа «Языковые семьи и группы»
Цель: доказать на основе анализа звучания

числительных родство народов в одной языковой группе.

Форма работы: группы (пары)

Задание: ВЫБЕРИТЕ ЯЗЫКИ ОДНОЙ ИЗ ЯЗЫКОВЫХ ГРУПП (3) И ПОДТВЕРДИТЕ ПРИМЕРАМИ СХОДНОГО ЗВУЧАНИЯ И НАПИСАНИЯ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ, ЧТО В ЯЗЫКАХ НАРОДОВ, ВХОДЯЩИХ В ЭТУ ЯЗЫКОВУЮ ГРУППУ, ЕСТЬ ОБЩИЕ ЧЕРТЫ. Пример ответа: Мы считаем, что в славянскую языковую группу ….. языковой семьи (укажите название, см. атлас – карту «Народы») входят …, … и … языки. У них есть много общего. Например, (2-3 или более примеров).

Форма отчёта: все участники работы
Практическая работа  «Языковые семьи и группы»Цель: доказать на основе анализа звучания числительных родство народов в одной

Слайд 29Тюркская группа алтайской семьи

Тюркская группа алтайской семьи

Слайд 30Какое применение в жизни может иметь аналогичная работа или полученные знания?

Какое применение в жизни может иметь аналогичная работа или полученные знания?

Слайд 31Личностные результаты:
Родина, гражданин, долг.
Труд, профессия, компетентность.
Знания, наука, культура.
Толерантность, единство, взаимопонимание.
Закон, правила,

управление.
Ценности, нравственность, мораль, выбор, ответственность.
Общение, диалог, договорные отношения, сотрудничество.
Здоровье, безопасность, ЗОЖ.
Экологическое системное мышление, устойчивое развитие.
Семья, семейные роли, уважение, забота.
Красота, искусство, эстетика.

По Н.Л. Галеевой

Личностные результаты:Родина, гражданин, долг.Труд, профессия, компетентность.Знания, наука, культура.Толерантность, единство, взаимопонимание.Закон, правила, управление.Ценности, нравственность, мораль, выбор, ответственность.Общение, диалог,

Слайд 325. Интеграция тем по ОБЖ в курс «Географии России»


8 класс – 8 тем.
9 класс – 5 тем.
5. Интеграция тем по ОБЖ в курс «Географии России»   8 класс – 8 тем.

Слайд 33Темы: «Источники и виды наводнений. Защита населения от наводнения»
Трасса Хабаровск -

Комсомольск-на-Амуре. Август 2013.

Наводнение на Амуре.

Темы: «Источники и виды наводнений. Защита населения от наводнения»Трасса Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре. Август 2013.Наводнение на Амуре.

Слайд 34Личностные результаты:
Родина, гражданин, долг.
Труд, профессия, компетентность.
Знания, наука, культура.
Толерантность, единство, взаимопонимание, эмпатия
Закон,

правила, управление.
Ценности, нравственность, мораль, выбор, ответственность.
Общение, диалог, договорные отношения, сотрудничество.
Здоровье, безопасность, ЗОЖ.
Экологическое системное мышление, устойчивое развитие.
Семья, семейные роли, уважение, забота.
Красота, искусство, эстетика.

По Н.Л. Галеевой

Личностные результаты:Родина, гражданин, долг.Труд, профессия, компетентность.Знания, наука, культура.Толерантность, единство, взаимопонимание, эмпатияЗакон, правила, управление.Ценности, нравственность, мораль, выбор, ответственность.Общение,

Слайд 35Поиск форм работы над достижением личностных результатов при изучении географии России

не окончен.

Продолжение следует…

Поиск форм работы над достижением личностных результатов при изучении географии России не окончен.  Продолжение следует…

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть