Презентация, доклад к выступлению на заседании опорной школы по теме Проектная деятельность по географии

Содержание

Актуальность проблемыСовременное обществоМыслящийТворческийИнициативныйИмеющий прочные знания и широкий кругозорСовременная школа призвана формировать и развивать умения самостоятельно находить, выявлять, формулировать и отыскивать приемлемые решения многим проблемам. ЗАКАЗ

Слайд 1Проектная деятельность на уроках географии
Санкина Ирина Алексеевна
учитель географии
МБОУ «Спасская СОШ»

Проектная деятельность на уроках географииСанкина Ирина Алексеевнаучитель географииМБОУ «Спасская СОШ»

Слайд 2Актуальность проблемы
Современное общество

Мыслящий
Творческий
Инициативный
Имеющий прочные знания и широкий кругозор
Современная школа призвана формировать

и развивать умения самостоятельно находить, выявлять, формулировать и отыскивать приемлемые решения многим проблемам.

ЗАКАЗ

Актуальность проблемыСовременное обществоМыслящийТворческийИнициативныйИмеющий прочные знания и широкий кругозорСовременная школа призвана формировать и развивать умения самостоятельно находить, выявлять,

Слайд 3 Один из путей решения- проектная деятельность

Один из путей решения- проектная деятельность

Слайд 4Задачи проектной технологии
развитие познавательных умений и навыков учащихся;
формирование умения ориентироваться в

информационном пространстве;
интегрировать знания из различных областей наук;
творчески мыслить.

Задачи  проектной технологииразвитие познавательных умений и навыков учащихся;формирование умения ориентироваться в информационном пространстве;интегрировать знания из различных

Слайд 5Типология проектов

Типология проектов

Слайд 6Организация проектной деятельности
• знание всего арсенала исследовательских, поисковых методов, умение

организовать исследовательскую работу учащихся;
• умение организовывать и проводить дискуссии, не навязывая свою точку зрения;
• умение направлять учащихся на поиск решения поставленной проблемы;
• умение интегрировать знания из различных областей для решения проблематики выбранных проектов.

Организация проектной деятельности • знание всего арсенала исследовательских, поисковых методов, умение организовать исследовательскую работу учащихся; • умение

Слайд 7Содержание проекта
Название темы проекта;
Актуальность проекта, проблема;
Основополагающий и проблемные вопросы;
Цели и задачи

проекта;
Гипотеза;
Форма представления результатов проекта и в соответствии с ней оформленные материалы;
Использованная литература и информационные ресурсы;
Сведения об авторе/авторах проекта;
Проблемы, с которыми столкнулись авторы в ходе работы над проектом, как решали их, чему научились;
Краткая аннотация проекта (для старшеклассников).

Содержание проектаНазвание темы проекта;Актуальность проекта, проблема;Основополагающий и проблемные вопросы;Цели и задачи проекта;Гипотеза;Форма представления результатов проекта и в

Слайд 8Перечень тем выполненных проектов
2014-2015
7 класс – «Разноцветные лица»
9 – 11

класс – «Непутёвые заметки»
2015-2016
8 класс –»Легенды Спасской земли»
8 класс – «Учительница первая моя…»
9 класс – «Любимый сердцу уголок»
9 класс – «Путешествие в музей К.Э. Циолковского»
10 класс – «Достопримечательности г. Спасск-Рязанского»
Перечень тем выполненных проектов 2014-20157 класс – «Разноцветные лица»9 – 11 класс – «Непутёвые заметки»2015-20168 класс –»Легенды

Слайд 9Перечень тем выполненных проектов
2016-2017
5 класс – «По следам великих путешественников»
7

класс – «Святыни христианства, ислама, буддизма»
7 класс – «С любовью и верой к малой родине»
8 класс – «Чудо» Спасской земли»
9 класс – «Любимый сердцу уголок»
9 класс – «Мой профессиональный выбор – сельское хозяйство»
9 класс – «Озеленение школьного двора»
10 класс – «Легенды Спасской земли»
11 класс – «Зарубежье глазами И.А. Ильина. Отношение к русскому народу и к России. Предатели России в эмиграции» («Ильинские образовательные чтения 2017»)
Перечень тем выполненных проектов 2016-20175 класс – «По следам великих путешественников»7 класс – «Святыни христианства, ислама, буддизма»7

Слайд 10Перечень тем выполненных проектов
2017-2018
6 класс – «Описание Спасского затона»
6 класс –

Состояние погоды в г. Спасск-Рязанском»
6 класс – «Объекты всемирного наследия»
8 класс – «Любимый сердцу уголок»
8 класс – «Темперамент и выбор профессии»
8 класс – «Профессии вчера, сегодня, завтра… Профессии Спасск-Рязанского»
8 класс – «Интересы и выбор профессии»
8 класс – «Склонности и профессиональная направленность»
8 класс – «Профессиональный тип личности»
8 класс – «Конструктивное взаимодействие»
8 класс – «Все профессии нужны, все профессии важны»

Перечень тем выполненных проектов2017-20186 класс – «Описание Спасского затона»6 класс – Состояние погоды в г. Спасск-Рязанском»6 класс

Слайд 11Горожанина Евгения (8 класс, 2016 год)
Победитель школьного конкурса проектов.
Проект на тему:

«Легенды Спасской земли»
Горожанина Евгения (8 класс, 2016 год)Победитель школьного конкурса проектов.Проект на тему: «Легенды Спасской земли»

Слайд 12Яковлев
Александр
(8 кл., 2016 год)
Победитель
областного
конкурса
проектов -
«Учитель
профессия
дальнего
действия на
Земле».
Проект на тему
«Учительница
первая моя…»

ЯковлевАлександр (8 кл., 2016 год)Победительобластногоконкурсапроектов -«Учительпрофессиядальнегодействия наЗемле». Проект на тему«Учительницапервая моя…»

Слайд 13Балабанов Кирилл (крайний справа, 9класс, 2016 год) Победитель областного конкурса проектов

«Край ты мой Рязанский». Проект «Путешествие в музей К.Э. Циолковского»
Балабанов Кирилл (крайний справа, 9класс, 2016 год) Победитель областного конкурса проектов «Край ты мой Рязанский». Проект «Путешествие

Слайд 14Дружков
Максим
(10кл., 2016 г.)
Призёр (2
место)
областного
конкурса
проектов
«Край ты мой
Рязанский».
Проект
«Достоприме-
чательности г.
Спасск-
Рязанского»

ДружковМаксим (10кл., 2016 г.)Призёр (2место)областногоконкурсапроектов«Край ты мойРязанский».Проект«Достоприме-чательности г.Спасск-Рязанского»

Слайд 15Ульянова Вера (9 класс, 2016 год)
Призёр (2 место) областного конкурса

проектов
«Край ты мой Рязанский».
Проект «Любимый сердцу уголок»
Ульянова Вера (9 класс, 2016 год) Призёр (2 место) областного конкурса проектов«Край ты мой Рязанский». Проект «Любимый

Слайд 16Буданов
Павел (10
класс, 2017
год)
Призёр (2
место)
областного
конкурса
проектов
«Край ты
мой
Рязанский».
Проект
«Легенды
Спасской
земли»

БудановПавел (10класс, 2017год) Призёр (2место)областногоконкурсапроектов«Край тымойРязанский».Проект«ЛегендыСпасскойземли»

Слайд 17Королева
Кристина (9
класс, 2017
год)
Призёр (3
место)
областного
конкурса
проектов
«Край ты мой
Рязанский».
Проект
«Любимый
сердцу
уголок»

КоролеваКристина (9класс, 2017год) Призёр (3место)областногоконкурсапроектов«Край ты мойРязанский». Проект«Любимыйсердцууголок»

Слайд 18Зацепин Даниил (9 класс, 2017 год)
Победитель областного конкурса проектов «Мой
профессиональный

выбор – сельское хозяйство»».
Проект «Лесничий»
Зацепин Даниил (9 класс, 2017 год) Победитель областного конкурса проектов «Мойпрофессиональный выбор – сельское хозяйство»».Проект «Лесничий»

Слайд 20Борисова
Анастасия
(11 класс,
2017 год)
Участник
«Ильинских
образовательных
чтений 2017»

БорисоваАнастасия(11 класс,2017 год)Участник«Ильинскихобразовательныхчтений 2017»

Слайд 212018 год
1. Лобыкин Максим (8 класс)
Призёр (3 место) областного конкурса
проектов «Край

ты мой Рязанский».
Проект «Любимый сердцу уголок»

2. Воркова Валерия (8 класс)
Призёр (3 место) областного конкурса
проектов «Край ты мой Рязанский».
Проект «Любимый сердцу уголок»

2018 год1. Лобыкин Максим (8 класс)Призёр (3 место) областного конкурсапроектов «Край ты мой Рязанский». Проект «Любимый сердцу

Слайд 22 Одно из достоинств проектной деятельности — это создание в

школе особой образовательной атмосферы, дающей детям возможность попробовать себя в различных направлениях учебной деятельности и развить свои универсальные умения.
Одно из достоинств проектной деятельности — это создание в школе особой образовательной атмосферы, дающей детям

Слайд 23Ожидаемые результаты
Повышение уровня достижений обучающихся.
Повышение интереса обучающихся к географии как науке.
Победы

в конкурсах и олимпиадах.
Формирование и развитие специальных способностей: проводить исследование, четко излагать свои мысли, ориентироваться в текстовой, графической, картографической и цифровой информации, анализировать результаты и представлять новые идеи.
На основе проектов могут быть созданы наглядные макеты, презентации , виртуальные экскурсии для кабинета географии.

Ожидаемые результатыПовышение уровня достижений обучающихся.Повышение интереса обучающихся к географии как науке.Победы в конкурсах и олимпиадах. Формирование и

Слайд 24Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть