Презентация, доклад к уроку Ветер 6 класс

Содержание

Ветер, ветер, ты могучТы гоняешь стаи туч,Ты волнуешь сине море… А.С.Пушкин

Слайд 1Кто не ведает границ?  Кто летит быстрее птиц?  Он, то грозен, то мятежен,  То,

как пух весенний нежен.  Кто свободней всех на свете?  Догадались? Это...
Кто не ведает границ?  Кто летит быстрее птиц?  Он, то грозен, то мятежен,  То, как пух весенний

Слайд 2Ветер, ветер, ты могуч
Ты гоняешь стаи туч,
Ты волнуешь сине море…
А.С.Пушкин

Ветер, ветер, ты могучТы гоняешь стаи туч,Ты волнуешь сине море… А.С.Пушкин

Слайд 4Цель: формирование представлений об образовании ветра и причинах его возникновения

Цель: формирование представлений об образовании ветра и причинах его возникновения

Слайд 5 Задачи:

Образовательная :
-ознакомить с видами ветров и графическим изображением наблюдений за

направлением ветра;

Развивающая:
-развивать критическое мышление, коммуникативные умения и речь в логике поставленных вопросов;

Воспитательная:
- Воспитать у учащихся любознательность.
Задачи:Образовательная :-ознакомить с видами ветров и графическим изображением наблюдений за направлением  ветра; Развивающая:-развивать критическое мышление,

Слайд 6Что такое ветер?
Ветер – это движение воздуха в горизонтальном направлении.

Что такое ветер?Ветер – это движение воздуха в горизонтальном направлении.

Слайд 7Стратегия «Думай – работай в паре – делись опытом»
1-я гр.Ветер, образование

, движение , направление , сила.
2-я гр.Типы ветров.
3-я гр.Воздушные массы.
4-я гр.Значение ветра.
Стратегия «Думай – работай в паре – делись опытом»1-я гр.Ветер, образование , движение , направление , сила.2-я

Слайд 8Типовые задания PISA.

1. НАЗОВИТЕ ПРИЧИНУ ОБРАЗОВАНИЯ ВЕТРА
Движения потоков воздуха
Разница

в атмосферном давлении
Разница температуры
Географическое положение

2. С ПОМОЩЬЮ ДАННЫХ ОПРЕДЕЛИТЕ НАПРАВЛЕНИЕ ВЕТРА И В КАКОМ ИЗ СЛУЧАЕВ ВЕТЕР БУДЕТ ОБЛАДАТЬ С БОЛЬШОЙ СКОРОСТЬЮ.
720 мм.рт. Ст 780 мм. Рт. Ст..
740 мм. Рт. Ст 710 мм. Рт. Ст..
760 мм. Рт. Ст. 750 мм. Рт. Ст.
Типовые задания PISA.  1. НАЗОВИТЕ ПРИЧИНУ ОБРАЗОВАНИЯ ВЕТРАДвижения потоков воздухаРазница в атмосферном давленииРазница температурыГеографическое положение2. С

Слайд 9IV. Стадия рефлексия.
1. Заполните в таблице третью колонку (узнал).
2. Написать мини

эссе на тему: «Что было бы на Земле, если бы не стало ветра?»;
IV. Стадия рефлексия.1. Заполните в таблице третью колонку (узнал).2. Написать мини эссе на тему: «Что было бы

Слайд 10Это разница в атмосферном давлении над разными участками земной поверхности.




В Е

Т Е Р

ВД

НД

Это разница в атмосферном давлении над разными участками земной поверхности.В Е Т Е РВДНД

Слайд 11













Н




В
БРИЗ

НВБРИЗ

Слайд 12













Н




В
НОЧНОЙ БРИЗ

НВНОЧНОЙ БРИЗ

Слайд 15
Постоянные ветры

Постоянные ветры

Слайд 16Прибор для определения
направления ветра

Прибор для определения направления ветра

Слайд 17Шаровой анемометр Робинсона
Анемометр
Вильда
Прибор
Линда

Прибор для определения скорости ветра

Шаровой анемометр РобинсонаАнемометр Вильда Прибор Линда Прибор для определения скорости ветра

Слайд 181. Определите направления ветра.
2. В каком случае ветер будет дуть

сильнее?

1 А 741 мм . рт. ст – Б 750 мм . рт. ст
2 А 763 мм . рт. ст – Б 758 мм . рт. ст
3 А 754 мм. рт. ст. – Б 752 мм . рт. ст

1. Определите направления ветра. 2. В каком случае ветер будет дуть сильнее?1 А  741 мм .

Слайд 19

Ответы:
А Б
А Б
А Б
Вывод : чем больше разница в атмосферном давлении, тем сильнее ветер.
Ответы:А

Слайд 20Вырабатывает электроэнергию (мельницы, двигатели )
«Съедает» горы, сглаживает их, создавая причудливые формы

рельефа
Одна из причин бедствий – ветер

ЗНАЧЕНИЕ ВЕТРА

Вырабатывает электроэнергию (мельницы, двигатели )«Съедает» горы, сглаживает их, создавая причудливые формы рельефаОдна из причин бедствий – ветерЗНАЧЕНИЕ

Слайд 21Помощь мореплавателям
Перенос влаги на материки
Переносит семена растений и споры грибов
Способствует образованию

морских течений
Уносит загрязненный воздух





ЗНАЧЕНИЕ ВЕТРА

Помощь мореплавателямПеренос влаги на материкиПереносит семена растений и споры грибовСпособствует образованию морских теченийУносит загрязненный воздухЗНАЧЕНИЕ ВЕТРА

Слайд 22Оцени свою работу на уроке:
Ребята! Какие цели были поставлены:
если вы

достигли цели- ставим «+»
если затрудняетесь – ставим «?» надо внимательно поработать дома

Что нового вы сегодня узнали?

Оцени свою работу на уроке:Ребята! Какие цели были поставлены: если вы достигли цели- ставим «+» если затрудняетесь

Слайд 23V. Домашнее задание.
§39, с.120, в. 3,4

V. Домашнее задание.§39, с.120, в. 3,4

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть