Презентация, доклад к уроку Путешествие к центру Земли 5 класс

Пройдите лабиринт и определите тему урокаЗадание 1 « Географический лабиринт»

Слайд 1Путешествие к центру Земли
Путешествие к центру Земли

Путешествие к центру ЗемлиПутешествие к центру Земли

Слайд 2Пройдите лабиринт и определите тему урока

Задание 1 « Географический лабиринт»

Пройдите лабиринт и определите тему урокаЗадание 1  « Географический лабиринт»

Слайд 3Цель урока: познакомиться с такими природными явлениями как землетрясения и вулканизм,

определить причины их возникновения.
Задачи урока:
1) Познакомиться с понятиями: землетрясение, вулкан, магма, очаг , жерло, кратер;
2) Определить причины возникновения вулканизма и землетрясений;
3) Назвать и показать по карте наиболее известные вулканы и зоны сейсмических поясов.

Тема урока: Движения земной коры Землетрясения и вулканизм

Цель урока: познакомиться с такими природными явлениями как землетрясения и вулканизм, определить причины их возникновения.Задачи урока:1) Познакомиться

Слайд 4Задание 2 «Багаж знаний»

Задание 2 «Багаж знаний»

Слайд 5« Бой с тенью»
Верный ответ
Неверный ответ

« Бой с тенью»Верный ответНеверный ответ

Слайд 6Я, Снорри Стурлусон прозаик, историк и политик потратил большую часть своей

жизни на изучения внутреннего строения Земли и нашел путь, по которому можно добраться до самого сердца Земли. К сожалению, я не имею такой возможности, но хочу поделиться с вами своими исследованиями, с надеждой, что кто то из вас закончит моё путешествие. В центр Земли можно попасть через кратер вулкана на одной очень отдаленной Земле...местоположение вулкана 64 градуса на север в широтном направлении и 19 градусов на запад по долготе....

Я, Снорри Стурлусон прозаик, историк и политик потратил большую часть своей жизни на изучения внутреннего строения Земли

Слайд 71) Определите о каком вулкане идет речь в послании путешественника, найдите

его географическое положение по координатам и запишите в дневник путешественника.

вулкан Гекла

1) Определите о каком вулкане идет речь в послании путешественника, найдите его географическое положение по координатам и

Слайд 8Местоположение вулкана
о. Исландия

Местоположение вулканао. Исландия

Слайд 9Погружение в вулкан

Погружение в вулкан

Слайд 11Задание 3. «Определение внутреннего строения вулкана»

Задание 3. «Определение внутреннего строения вулкана»

Слайд 12Внутреннее строение вулкана

Внутреннее строение вулкана

Слайд 13 Положите ручки на парты. Горы бывают высокие (руки вверх), равнины

– широкие (руки в стороны).Мы идём долго (шагаем пальчиками).Вершины гор высоко (смотрим вверх), видно с них далеко (вертим головой).

«Привал» 

Положите ручки на парты. Горы бывают высокие (руки вверх), равнины – широкие (руки в стороны).Мы идём

Слайд 15Задание 4. Дневник путешественника
Используя учебник стр. 75-77 ответьте на вопросы
1) С

каким явлением мы столкнулись? Что происходит в недрах земли?
2) Дайте определение данному явлению.
3) Назовите причины возникновения этого явления.
Задание 4. Дневник путешественникаИспользуя учебник стр. 75-77 ответьте на вопросы1) С каким явлением мы столкнулись? Что происходит

Слайд 16 Задание №5 «Определение по карте сейсмических районов земного шара»

Задание №5 «Определение по карте сейсмических районов земного шара»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть