Презентация, доклад к уроку по теме:Изображение на контурной карте схемы внешних территориально-производственных связей Центральной России 9 класс.

Цели и задачи:Установить производственные связи Центральной России с другими районами как внутри нашей страны, так и за рубежом;Объяснить, от чего зависит их состав.Отразить выявленные производственные связи с помощью картосхемы;Выяснить, изменились ли территориально-производственные связи Центральной России в

Слайд 1Практическая работа
Изображение на контурной карте
схемы внешних территориально-
производственных связей
Центральной

России.
Практическая работа Изображение на контурной карте схемы внешних территориально-производственных связей Центральной России.

Слайд 2Цели и задачи:
Установить производственные связи Центральной России с другими районами как

внутри нашей страны, так и за рубежом;
Объяснить, от чего зависит их состав.
Отразить выявленные производственные связи с помощью картосхемы;
Выяснить, изменились ли территориально-производственные связи Центральной России в настоящее время.
Определить значение Центральной России в хозяйстве страны.




Цели и задачи:Установить производственные связи Центральной России с другими районами как внутри нашей страны, так и за

Слайд 3Проблема:
Экономический кризис в России.
Задача:

Определить причины экономического кризиса, предложить свои пути решения проблемы.
Проблема:   Экономический кризис в России.  Задача:    Определить причины экономического кризиса, предложить

Слайд 4Вопросы:
Какие районы входят в состав Центральной России?
Каково экономико-географическое положение Центральной России?
Какими

ресурсами богата, а какими бедна Центральная Россия.
Предположите, что может ввозить и что может вывозить Центральная Россия.
Вопросы:Какие районы входят в состав Центральной России?Каково экономико-географическое положение Центральной России?Какими ресурсами богата, а какими бедна Центральная

Слайд 5План работы:
Выделите на контурной карте границы Центральной России.
Используя текст учебника &

29,33, атласы ст. 46-47, заполните таблицу:








План работы:Выделите на контурной карте границы Центральной России.Используя текст учебника & 29,33, атласы ст. 46-47, заполните таблицу:

Слайд 6
3. Какая продукция преобладает в ввозе и вывозе и почему?

4. Отметьте на контурной карте стрелками разного цвета основные направления грузопотоков.
5. Сделайте вывод о значении Центральной России в хозяйстве страны.

3. Какая продукция преобладает в ввозе и вывозе и почему? 4. Отметьте на контурной карте стрелками

Слайд 7Проверьте таблицу:

Проверьте таблицу:

Слайд 8Домашнее задание:
Узнать из средств информации о событиях в России, связанных с

экономическим кризисом.
Предложить свои пути решения данной проблемы.
Разработать проект «Моё предприятие».
Домашнее задание:Узнать из средств информации о событиях в России, связанных с экономическим кризисом.Предложить свои пути решения данной

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть