Презентация, доклад к уроку по теме: Атмосферное давление

Содержание

Девиз нашего урока: «Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню,

Слайд 1Добрый день ребята!

Добрый день ребята!

Слайд 2Девиз нашего урока: «Расскажи мне, и я забуду, покажи мне,

и я запомню, вовлеки меня и я пойму»

Карточка
моего
настроения

Карточка
моего
настроения

Девиз нашего урока: «Расскажи мне, и я забуду, покажи мне,

Слайд 3Вопросы:
. В каком слое атмосферы сосредоточено 99,5 % атмосферного воздуха?
2. Как

изменяется плотность атмосферного воздуха с высотой?
3. Каким воздухом (теплым, комнатной температуры, охлажденным) надо надуть шар, чтобы он поднялся вверх?

О чём речь? Какова цель урока?
Выскажите свое предположение о теме сегодняшнего урока?

Вопросы:. В каком слое атмосферы сосредоточено 99,5 % атмосферного воздуха?2. Как изменяется плотность атмосферного воздуха с высотой?3.

Слайд 46 класс
АТМОСФЕРНОЕ
ДАВЛЕНИЕ


Гуменюк Н.В.

6  классАТМОСФЕРНОЕ   ДАВЛЕНИЕ Гуменюк  Н.В.

Слайд 5Погода сегодня 28.01.2016года
Сформулируйте
основные задачи урока,
используя в
своем ответе
следующие

слова
и словосочетания:

определить…,
установить причины…
Погода сегодня 28.01.2016годаСформулируйте основные задачи урока, используя в своем ответе следующие слова и словосочетания:  определить…, установить

Слайд 6Задачи:
1. Определить, как измеряли атмосферное давление в далёком прошлом

(опыт Эванджелиста Торричелли).

2. Установить причины изменения атмосферного давления с высотой и широтой места.

Задачи:1. Определить, как измеряли атмосферное давление в далёком прошлом       (опыт

Слайд 7Что такое
атмосферное давление? стр110.


Земная поверхность

1кг33гр

S=1кв см

Столб воздуха

Давление внутри
нашего организма
равно
атмосферному

15 тонн

Что такое атмосферное давление? стр110.

Слайд 8Работа в группах
Изучите представленную информацию в рубрике «ГЕОФОКУС»
стр. 110 учебника,

сформулируйте по тексту и рисунку 6.12
вопросы и ответьте на них?

В- высокое давление; Н – низкое давление

В

Н

Работа в группахИзучите представленную информацию в рубрике «ГЕОФОКУС» стр. 110 учебника, сформулируйте по тексту и рисунку 6.12

Слайд 9Как измеряли атмосферное давление в далёком прошлом ? Как измеряют атмосферное

давление сегодня?

Барометр -анероид





Единицы измерения атм.давления (СИ):
Мб - миллибарах;
гПа - гектопаскалях;
мм.рт.ст.

Как измеряли атмосферное давление в далёком прошлом ? Как измеряют атмосферное давление сегодня?Барометр -анероидЕдиницы измерения атм.давления (СИ):Мб

Слайд 10Как изменяется атмосферное давление с высотой ?
Задание выездной группы: проведите

измерение атмосферного давления с помощью Лабдиска в кабинете и на первом этаже, данные запишите в таблицу.

Как изменяется атмосферное давление с высотой ? Задание выездной группы: проведите измерение атмосферного давления с помощью Лабдиска

Слайд 11Атмосферное давление меняется с высотой!
При подъеме:
на каждые 10,7 метров понижается

на 1 мм.рт.ст

Работа с текстом вставьте
пропущенные слова

 В Южной Америке (Перу) на высоте около 4500 метров работает специальная станция для изучения влияния высоты на человеческий организм. Люди, привыкшие к жизни внизу, на уровне моря, с трудом могут пройти несколько десятков шагов на высоте 4500 метров. А те, кто уже акклиматизировался в горной местности, свободно там бегают и занимаются спортивными упражнениями. В  горах Перу на высотах 2000—4000 метров живет более 4 миллионов человек. Почему так происходит? Наблюдения показали, что у горных жителей легкие и сердце имеют больший объем, чем у жителей низин, а их кровь содержит на 12—13% больше красных кровяных шариков.

Атмосферное давление меняется с высотой!При подъеме: на каждые 10,7 метров понижается на 1 мм.рт.стРабота с текстом вставьте

Слайд 12
Монастырь Ронгбук – священный порог на пути к самой высокой вершине мира,

крайний предел человечества, за которым начинаются вечные ледники. Монастырь расположен на высоте 5029 метров на северной стороне Гималаев у подножия горы Эверест, или как ее называют в Тибете - Джомолунгма (Jamma Lung Ma) - "Божественная Мать Земли". Ронгбук - это реконструированный тибетский буддийский монастырь школы Ньингма, когда-то самый крупный в регионе, где проживало более 500 монахов и монахинь. Сейчас их осталось около 30.
Монастырь Ронгбук – священный порог на пути к самой высокой вершине мира, крайний предел человечества, за которым начинаются

Слайд 13Ла -Пас

Ла -Пас

Слайд 14Мы синоптики!
Синоптик (от греч. syoptikos – обозревающий всё вместе) – это метеоролог, специализирующийся на

анализе атмосферных процессов и предсказаниях будущего состояния погоды. 
Если метеорологи занимаются наблюдением и первичным анализом,
то основная задача синоптиков  – составление прогнозов.

Мы синоптики!Синоптик (от греч. syoptikos – обозревающий всё вместе) – это метеоролог, специализирующийся на анализе атмосферных процессов и предсказаниях будущего

Слайд 16Подведем итоги нашей деятельности:
1. Выскажите свое мнение о том, почему

значения атмосферного давления выражают в миллиметрах ртутного столба.
2. Расскажите, как изменяется атмосферное давление с высотой и широтой места.
3.Почему на шкале бытовых барометров –анероидов низкое давление соответствует дождю и шторму, а высокое ясной сухой погоде.
4. Проанализируйте результаты проделанной работы. Сделайте о том, почему происходит изменение давления с высотой места.

Подведем итоги нашей деятельности: 1. Выскажите свое мнение о том, почему значения атмосферного давления выражают в миллиметрах

Слайд 17?????

Сделайте общий вывод: «Чтобы установить причины изменения атмосферного давления и выявить

географические закономерности его изменения, мы выполнили следующие действия:
Для этого нам понадобились такие информационные материалы, как … , которые мы изучали коллективно, работая в … , что позволило нам быстро заполнить … и обобщить полученные знания».
?????Сделайте общий вывод: «Чтобы установить причины изменения атмосферного давления и выявить географические закономерности его изменения, мы выполнили

Слайд 18Приведите доказательства следующему утверждению: «Мир живой и неживой природы Земли связан

с Солнцем, Вселенной»
Приведите доказательства следующему утверждению: «Мир живой и неживой природы Земли связан с Солнцем, Вселенной»

Слайд 19Мы экспериментаторы

Мы экспериментаторы

Слайд 20 Приём «Ключевое слово» На листе бумаги запишите одно слово, с которым вы

ассоциируете свою деятельность на уроке или взаимодействие в группе
Приём «Ключевое слово» На листе бумаги запишите одно слово, с которым вы ассоциируете свою деятельность

Слайд 21








Приём «Цветограмма».
Дайте оценку занятию, используя предложенную цветограмму:





Высокая оценка

Средняя оценка

Низкая оценка

Актуальность

Новизна

Эффективность

Интерес

Цветовая гамма урока

Приём «Цветограмма».Дайте оценку занятию, используя предложенную цветограмму:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть