Презентация, доклад к уроку обобщающего повторения на тему Гидросфера

Содержание

Гидросфера

Слайд 1


«…! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаешься, не ведая, что такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты - сама жизнь. Ты наполняешь нас невыразимой радостью: ты – самое большое богатство на свете».

Антуан де Сент Экзюпери


Слайд 3


Гидросфера


Слайд 4
обобщить знания по теме

«Гидросфера».

Цель урока:

обобщить знания по теме «Гидросфера».Цель урока:

Слайд 5Внимание!
Первая остановка «Ассоциации».

Необходимо угадать

слово, используя логический ряд и пояснить ход своих суждений.

1. Испарение, облака, осадки, река, море.

Мировой круговорот воды.

Внимание! Первая остановка «Ассоциации».      Необходимо угадать слово, используя логический ряд и пояснить

Слайд 6Внимание!
Первая остановка «Ассоциации».

Необходимо угадать

слово, используя логический ряд и пояснить ход своих суждений.

2. Океан, корабль, лед, гора, опасность.

Айсберг.

Внимание! Первая остановка «Ассоциации».      Необходимо угадать слово, используя логический ряд и пояснить

Слайд 7НЕПУТЁВЫЕ ЗАМЕТКИ
Внимание!
Вторая остановка .

НЕПУТЁВЫЕ ЗАМЕТКИВнимание! Вторая остановка .

Слайд 8Я очень люблю путешествовать. В прошлом году я любовался красотой самого

глубокого озера. Проплыв на лодке по единственной реке, вытекающей из этого озера, я попал в одну из крупнейших рек России.
В этом году я оказался около самой длинной реки мира. Река эта впадает в море, которое древние называли «Великое море заката». Я совершил круиз по этому морю. Через пролив, разделяющий Африку и Европу, мы вышли в Атлантический океан.
В следующем году я планирую совершить путешествовать из самого холодного океана в самый большой океан, где находится самая глубокая впадина Земли.
Я очень люблю путешествовать. В прошлом году я любовался красотой самого глубокого озера. Проплыв на лодке по

Слайд 9Других морских аномалий не счесть,
Давайте, мы с вами рекорды побьем!
И самое

– самое
Сейчас назовем.

Книга рекордов Гиннеса

Других морских аномалий не счесть,Давайте, мы с вами рекорды побьем!И самое – самоеСейчас назовем.Книга рекордов Гиннеса

Слайд 101. Самое большое море. 2. Самое мелкое море. 3. Самое соленое море

в Мировом океане. 4. Самый большой остров. 5. Самый большой океан. 6. Самый большой полуостров. 7. Самый маленький океан. 8. Какой материк омывают все четыре океана? 9. Самое глубокое озеро в России. 10. Какой пролив соединяет 2 океана, 2 моря, разделяет 2 материка, 2 части света, 2 полуострова, 2 государства.
1. Самое большое море.  2. Самое мелкое море. 3. Самое соленое море в Мировом океане. 4.

Слайд 12Внимание!
третья остановка «Почта».

Внимание! третья остановка «Почта».

Слайд 14
Течение, прилив, кратер, пролив;
Вершина, миля, моря, промилле;
Устье, исток, приток, родник;
Амазонка, Атлас,

Терек, Ганг.











Остановка №5. Вычеркни лишнее слово из строки

Течение, прилив, кратер, пролив;Вершина, миля, моря, промилле;Устье, исток, приток, родник;Амазонка, Атлас, Терек, Ганг.Остановка №5. Вычеркни лишнее слово

Слайд 15Физминутка «Шум дождя»
Дождь начинается - потираем ладоши;
Дождь идет сильнее

– хлопаем в ладоши;
Дождь идет ещё сильнее – хлопки по передней части ног;
Начался ливень – топаем ногами;
Дождь постепенно утихает – повторяется всё в обратном порядке
Физминутка «Шум дождя» Дождь начинается - потираем ладоши; Дождь идет сильнее – хлопаем в ладоши; Дождь идет

Слайд 16Внимание!
Шестая остановка «Творческая лаборатория».

Внимание! Шестая остановка «Творческая лаборатория».

Слайд 17Внимание!
Седьмая остановка
«Немая карта».

Внимание! Седьмая остановка«Немая карта».

Слайд 19Внимание! Проект!!!
Составьте буклет, отразив в нем значение оболочки «Гидросфера» для

жизни и деятельности человека.


Внимание! Проект!!! Составьте буклет, отразив в нем значение оболочки «Гидросфера» для жизни и деятельности человека.

Слайд 20
обобщить знания по теме

«Гидросфера».

Цель урока:

обобщить знания по теме «Гидросфера».Цель урока:

Слайд 211) Какие трудности были на уроке?
2) Что хотели бы узнать дополнительно

?


Приготовьте смайлы.
1) Какие трудности были на уроке?2) Что хотели бы узнать дополнительно ?Приготовьте смайлы.

Слайд 22Океан седой гремит набатно,
Он таит обиду в глубине,
Черные раскачивая пятна
На крутой

, разгневанной волне.
Стали люди сильными как Боги,
И судьба Земли у них в руках.
Но темнеют страшные ожоги
У земного шара на боках.
Мы давно «освоили» планету,
Широко шагает новый век.
На земле уж белых пятен нету.
Черные сотрешь ли, человек?


Океан седой гремит набатно,Он таит обиду в глубине,Черные раскачивая пятнаНа крутой , разгневанной волне.Стали люди сильными как

Слайд 23
СПАСИБО ВСЕМ!

СПАСИБО  ВСЕМ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть