-обобщить и систематизировать знания учащихся по Северной Америке;
-развивать у детей нестандартное мышление, монологическую речь, умения доказывать свою точку зрения, делать выводы, выделяя главное; стимулировать эмпатию;
а)6194 м
б)15 млн.чел.
в)24,4 млн.км²
г)350 км
д)Канада
е)койот
ж)Вашингтон
з) 135 м
а)6194 м
б)15 млн.чел.
в)24,4 млн.км²
г)350 км
д)Канада
е)койот
ж)Вашингтон
з)135 м
Литература:
Ресурсы:
http://www.krugosvet.ru/articles/21/1002122/0002399g.htm
http://myfotofile.ru/d/9191-3/IMG_1553.JPG – Неагарские
http://www.krugosvet.ru/articles/21/1002122/PH04334.jpg - ГЕЙЗЕР в Йеллоустонском национальном парке
http://www.yes.MD/Remarks/061701d0-0bb7-4928-b8e0-a4469ac8f8… - Йеллоустонский Национальный Парк (Вайоминг)
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть