Презентация, доклад к уроку: Могла ли существовать Атлантида в Евразии?

Содержание

И вот

Слайд 1 Могла ли существовать Атлантида на территории Евразии?

Могла ли существовать Атлантида  на территории Евразии?

Слайд 2И вот

И вот

Слайд 4 Цели и задачи урока:
Усвоить

особенности строения, рельефа Евразии.
Отработать и закрепить приём сопоставления карты «Строение земной коры» и физической карты Евразии.
Продолжать формирование умения сравнивать, обобщать и делать выводы.
Цели и задачи урока:Усвоить особенности строения, рельефа Евразии.Отработать и закрепить

Слайд 5Найдите и назовите крупные литосферные плиты.

Найдите и назовите крупные литосферные плиты.

Слайд 6Выделяют 7 гигантских плит и десятки плит поменьше.
Плиты постоянно находятся в

движении, значит, они должны сталкиваться и расходиться. В результате расхождения литосферных плит образуются срединно-океанические хребты, а столкновения приводят к образованию нескольких форм рельефа.
Выделяют 7 гигантских плит и десятки плит поменьше.Плиты постоянно находятся в движении, значит, они должны сталкиваться и

Слайд 9Пограничные области между литосферными плитами называют сейсмическими поясами.

Пограничные области между литосферными плитами называют сейсмическими поясами.

Слайд 10 Задание: (алгоритм работы)
1. Прочитать опорный конспект
2. Используя карту «Строение

земной коры» и физическую карту Евразии, установите зависимость между строением земной коры и размещением крупных форм рельефа по территории Евразии.
3.Данные отразите в таблице.
Задание: (алгоритм работы)1. Прочитать опорный конспект2. Используя карту «Строение земной коры» и физическую карту Евразии,

Слайд 12
Хибины – глыбовые горы Балтийского щита
Мещера
Окско – Донская Равнина, река Дон
Прикаспийская

низменность
Хибины – глыбовые горы Балтийского щитаМещераОкско – Донская Равнина, река ДонПрикаспийская низменность

Слайд 13 Среднесибирское плоскогорье -

Плато Путорана

Анабарское плато

Среднесибирское плоскогорье -

Слайд 14Великая Китайская равнина – вид из космоса

Великая Китайская равнина – вид из космоса

Слайд 15Индо – Гангская низменность
Плоскогорье Декан

Индо – Гангская низменностьПлоскогорье Декан

Слайд 16Делаем выводы:
1.На материке гораздо больше равнин и они тянутся на тысячи

километров.
2.Атлантида ??????
Делаем выводы:1.На материке гораздо больше равнин и они тянутся на тысячи километров.2.Атлантида ??????

Слайд 17Гималаи
Кавказ
Альпы

ГималаиКавказАльпы

Слайд 18Делаем выводы:
Евразия единственный материк, вершины которого поднимаются выше 7000 метров.

Сначала были горы, горы были всегда. Они росли вверх, туда, где холод и вечный покой. Накрылись ледяными шапками, нахмурили свои каменные брови, прикрыли свои глаза
и уснули на многие миллионы лет, лишь иногда встряхиваясь и поёживаясь, наверное, от каких-то одним им ведомых снов.

Делаем выводы:Евразия единственный материк, вершины которого поднимаются выше 7000 метров.       Сначала

Слайд 19Ключевская Сопка
Фудзияма
Кракатау
Тихоокеанское
огненное
кольцо

Ключевская СопкаФудзиямаКракатауТихоокеанское огненное кольцо

Слайд 20Делаем выводы.
А. Евразийская плита
Б. Тихоокеанская плита

А.
.
.
Б.
Евразийская плита
Тихоокеанская плита

Делаем выводы.А. Евразийская плитаБ. Тихоокеанская плитаА...Б.Евразийская плитаТихоокеанская плита

Слайд 22Делаем выводы:
На территории Евразии в сейсмических поясах находятся горные массивы и

происходит большая часть землетрясений.
Атлантида??????
Делаем выводы:На территории Евразии в сейсмических поясах находятся горные массивы и происходит большая часть землетрясений.Атлантида??????

Слайд 23Оценим собственную деятельность

Критерий оценивания:
9-10 правильных ответов –”отлично”
7-8-

“хорошо
5-6-”удовлетворительно”
Оценим  собственную деятельность  Критерий оценивания:9-10 правильных ответов –”отлично”   7-8- “хорошо

Слайд 24Домашнее задание
На контурную карту нанести горы, равнины, вершины, вулканы и выучить.
Выучить

§ 61 с опорой на таблицу, составленную в классе.
Творческое задание (по желанию)
(см. следующий слайд).
Домашнее заданиеНа контурную карту нанести горы, равнины, вершины, вулканы и выучить.Выучить § 61 с опорой на таблицу,

Слайд 25Опережающее творческое задание.
Сочинение – размышление на тему:


«Человечество, взятое в
целом, становится мощной
геологической силой…» В. Вернадский
Опережающее творческое задание.Сочинение – размышление на тему:          «Человечество,

Слайд 26Проблема:
Чем объяснить
разнообразие

поверхности Евразии?
Проблема:Чем объяснить         разнообразие   поверхности Евразии?

Слайд 27 Думаем, размышляем!

Как

организмы, которые обитали миллионы лет назад только в древних океанах, могли оказаться на высочайших горах Земли далеко от океана на высоте более 4000 метров?

Принимаются все гипотезы!
Думаем, размышляем!Как организмы, которые обитали миллионы лет назад

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть