Презентация, доклад к уроку Манящие дали Америки

Содержание

7 классУрок обобщающего повторенияТема: «Манящие дали Америки…»Раздел: «Материки и страны».

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6 Г. ПЫТЬ-ЯХ
Мультимедийная

презентация урока географии в 7 классе




Саломатина Нина
Анатольевна
учитель географии

2013 год





МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6 Г. ПЫТЬ-ЯХМультимедийная презентация  урока географии в 7

Слайд 27 класс
Урок обобщающего повторения
Тема: «Манящие дали Америки…»
Раздел: «Материки и страны».








7 классУрок обобщающего повторенияТема: «Манящие дали Америки…»Раздел: «Материки и страны».

Слайд 3УМК: 1. Академический школьный учебник серии «Полярная Звезда», «География. Страны и

континенты. 7 класс». А.И. Алексеев, В.В. Николина, С.И. Болысов,- М.: Просвещение, 2010.
2. Алексеев А.И и др. Программы общеобразовательных учреждений. 6-9 классы.- М.: Просвещение, 2012.
Литература для учителя:
Академический школьный учебник серии «Полярная Звезда», «География. Страны и континенты. 7 класс».
География. Поурочные разработки. 7 класс, - М.: Просвещение, 2012 г.
География. Дидактические и развивающие игры с применением информационных технологий. 6-11 классы. И.А. Кугут.-М.: Планета, 2011.
География. 6-9 классы: тесты, викторины. Т.К. Торопова. –Волгоград, 2009.
Приемы и формы в учебной деятельности. М: Центр «Педагогический поиск», 2012.
География. Материки, океаны, народы и страны: Контрольные вопросы, занимательные задания, тесты.7 класс. М.В. Постникова. –М: НЦ ЭНАС, 2006.
Литература для учащихся:
1.Географический атлас. 7 класс. — М.: Дрофа, 2008.
2. Сиротин В. И. Рабочая тетрадь по географии, 7 класс. — М.: Дрофа, 2007.
3. География. Мой тренажер. 7 класс. В.В. Николина. –М.: Просвещение, 2010 г.











УМК: 1. Академический школьный учебник серии «Полярная Звезда», «География. Страны и континенты. 7 класс». А.И. Алексеев, В.В.

Слайд 4

Цели:
Образовательные:
обобщить и систематизировать знания путем создания условий для интеллектуального развития личности

ребенка на уроке;
развивать географическую культуру речи;
оценить качество и определить уровень знаний и умений по теме: «Северная Америка»;
усовершенствовать навык работы с компьютером и интерактивной доской;
содействовать созданию условий для самостоятельной работы учащихся.
Развивающие:
содействовать быстрой актуализации и практическому применению ранее полученных знаний, умений и способов действий;
развивать познавательный интерес;
содействовать развитию у учащихся умений осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности.
Воспитательные:
помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности;
воспитывать географическую культуру и эстетическое восприятие географических объектов через литературные произведения




Цели:Образовательные:обобщить и систематизировать знания путем создания условий для интеллектуального развития личности ребенка на уроке; развивать географическую культуру

Слайд 5

Задачи:
предметные: повторить, систематизировать изученный материал по теме «Северная Америка»; проверить и

закрепить умения и навыки учащихся при работе с контурной картой; закрепить общеучебные умения: сравнивать, описывать, анализировать географические объекты; пробудить интерес к дальнейшему изучению Северной Америки, как самостоятельного материка;
метопредметные: передать необходимое содержание изученного материала по теме «Северная Америка» не как сведения для запоминания, а как знания для осмысленного использования; учить учащихся осознать важность изучения географии для понимания окружающего мира;
личностные: создать условия для развития личностных качеств ученика; развивать умение точно, грамотно излагать свои мысли в письменной и устной речи.




Задачи:предметные: повторить, систематизировать изученный материал по теме «Северная Америка»; проверить и закрепить умения и навыки учащихся при

Слайд 6


Урок обобщающего повторения
Продолжительность:
40 минут

Технологии:
ИКТ-технология,
проблемно-деятельностный подход,
обучение

в сотрудничестве.
Методы обучения:
проблемный,
практический,
наглядно-иллюстративный,
словесный,
диалоговый.





Урок обобщающего повторенияПродолжительность: 40 минутТехнологии: ИКТ-технология, проблемно-деятельностный подход, обучение в сотрудничестве.Методы обучения: проблемный, практический, наглядно-иллюстративный,словесный, диалоговый.

Слайд 7

Формы организации учебной деятельности:
коллективная,
индивидуальная (самостоятельная работа),
групповая.
Оборудование:
интерактивная доска;

мультимедийный проектор; компьютер; мультимедийная презентация; электронный учебник;
академический школьный учебник «География. Страны и континенты. 7 класс». Атлас «География материков и океанов, с комплектом контурных карт»,
мой тренажер.
Магнитофон, латиноамериканская музыка, дерево, ленточки, сувениры. Раздаточный материал для групповой, парной, индивидуальной работы, карточки настроения и листок самооценки.





Формы организации учебной деятельности: коллективная, индивидуальная (самостоятельная работа), групповая.Оборудование: интерактивная доска; мультимедийный проектор; компьютер; мультимедийная презентация; электронный

Слайд 8

Этапы урока:
I. Организационный момент. Постановка цели и задач урока (1 минута).
II.

Мотивация учебной деятельности учащихся (2 минуты).
III. Актуализация знаний (5 минут).
IV. Обобщение и систематизация знаний (10 минут).
V. Минутка релаксации (2 минуты).
VI. Применение знаний и умений в новой ситуации (8 минут).
VII. Контроль и усвоения. Обсуждения допущенных ошибок и их коррекция (3 минуты).
VIII. Рефлексия (подведение итогов путешествия 5 минут).
IX. Домашнее задание (2 минуты).
X. Заключение (2 минуты).
 




Этапы урока:I. Организационный момент. Постановка цели и задач урока (1 минута).II. Мотивация учебной деятельности учащихся (2 минуты).III.

Слайд 9Этап урока.
Организационный момент. Постановка цели и задач урока
(1 минута).
Цель:

включение в урок
(определить, что ожидают, проверить готовность учеников к уроку, наличие учебников, тетрадей, атласов, раздаточного материала).




Этап урока. Организационный момент. Постановка цели и задач урока (1 минута).Цель: включение в урок (определить, что ожидают,

Слайд 10С каким настроением вы сегодня пришли ко мне на урок?
«Создаём бодрое

настроение»
С каким настроением вы сегодня пришли ко мне на урок?«Создаём бодрое настроение»

Слайд 11
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
ЦЕЛИ :

УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ :
СЕГОДНЯ НА

УРОКЕ Я ХОЧУ:



УТОЧНИТЬ…
ВЫЯСНИТЬ…

- ОБОБЩИТЬ…
НАХОДИТЬ…
ОБЪЯСНЯТЬ…
АНАЛИЗИРОВАТЬ…
- РАЗВИВАТЬ…

Национальный парк
«Белые пески»

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ      ЦЕЛИ :УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ :СЕГОДНЯ НА УРОКЕ Я ХОЧУ: УТОЧНИТЬ…ВЫЯСНИТЬ…- ОБОБЩИТЬ… НАХОДИТЬ…

Слайд 12Цель урока:
обобщить и систематизировать материал по теме Северная Америка.

Цель урока:обобщить и систематизировать материал по теме Северная Америка.

Слайд 13II. Этап урока.
Мотивация учебной деятельности учащихся (2 минуты).
Цель: создать мотивацию

к учебной деятельности на уроке.




II. Этап урока. Мотивация учебной деятельности учащихся (2 минуты).Цель: создать мотивацию к учебной деятельности на уроке.

Слайд 14
Я жалею о том, что не видел лица всей земли,
Всех её

океанов, вершин ледяных и закатов.
Только парус мечты вел по свету мои корабли,
Только в стеклах витрин я встречал альбатросов и скатов.
Я не слышал, как в Лондоне час отбивает Биг Бен,
Я не видел, как звезды сползают к фиордам все ниже,
Как кипит за кормой горький снег атлантических пен
И в начале весны голубеют фиалки в Париже.
Р. Рождественский.

Каньон Колорадо

Я жалею о том, что не видел лица всей земли,Всех её океанов, вершин ледяных и закатов.Только парус

Слайд 15 Манящие дали Америки…


Озеро Онтарио

Манящие дали Америки…Озеро Онтарио

Слайд 16 Познания и странствия
неотделимы друг
от друга.

К. Паустовский.
Озеро Верхнее

Познания и странствия неотделимы друг от друга.К. Паустовский.Озеро Верхнее

Слайд 17III. Этап урока.
Актуализация знаний.
Цель: развивать познавательный интерес к предмету географии,

повторить географическую номенклатуру по Северной Америке.
(тихая музыка)



III. Этап урока. Актуализация знаний.Цель: развивать познавательный интерес к предмету географии, повторить географическую номенклатуру по Северной Америке.(тихая

Слайд 18Станция – разминка. «Мозговая атака»


Аппалачи


Гудзонов


Калифорния


Великие равнины


Мексиканский


Великие
озёра


Маккензи


Юкон


Юкатан

саванна

Станция – разминка. «Мозговая атака» АппалачиГудзоновКалифорнияВеликие равнины МексиканскийВеликие озёраМаккензиЮконЮкатансаванна

Слайд 19Вопросы к станции разминка «Мозговая атака»
Горы названые по имени индейского племени

Аппалачей, некогда здесь обитавшего (Аппалачи).
Группа озер в бассейне реки Святого Лаврентия состоит из озер: Верхнее, Гурон, Мичиган, Эри, Онтарио.
Залив носит имя английского мореплавателя, который открыл его в 1610 году при поисках Северо – Западного прохода (Гудзонов).
Полуостров на западе Северной Америки (Калифорния).
Река в Канаде (Маккензи).
«Мы вас понимаем», - так ответили жители индейцы на вопрос европейцев: «Как называется эта земля?» (Юкатан).







Вопросы к станции разминка «Мозговая атака»Горы названые по имени индейского племени Аппалачей, некогда здесь обитавшего (Аппалачи).Группа озер

Слайд 20IV. Этап урока.
Обобщение и систематизация знаний
Цель: усовершенствовать навык работы с

компьютером и интерактивной доской



IV. Этап урока. Обобщение и систематизация знанийЦель: усовершенствовать навык работы с компьютером и интерактивной доской

Слайд 21Станция – индивидуальная. «Охота за пятёрками»
Национальный парк
«Гранд Титон»

Станция – индивидуальная. «Охота за пятёрками»Национальный парк «Гранд Титон»

Слайд 22Задание 1 (индивидуальное)
Практическое задание: перенесите объекты береговой линии и рельефа на

карту Северной Америки (электронный учебник)


Задание 1 (индивидуальное)Практическое задание: перенесите объекты береговой линии и рельефа на карту Северной Америки (электронный учебник)

Слайд 23
Инструкция по выполнению.
1. Практика
Материки Северная Америка

практика задание1,
2. Тест
Материки Северная Америка тест






Инструкция по выполнению. 1. Практика Материки   Северная Америка   практика   задание1,2. Тест

Слайд 24Станция индивидуальная «Охота за пятерками» задание 2 (индивидуальная работа)

Станция индивидуальная «Охота за пятерками»  задание 2 (индивидуальная работа)

Слайд 25РАЗГАДАЙ чайнворд
1. Крайняя точка 2. Озеро 3. Степь 4. Вихрь 5. Вулкан 6. Хищник 7. Река
Скалистые горы

вопросы


РАЗГАДАЙ чайнворд1. Крайняя точка 2. Озеро 3. Степь 4. Вихрь 5. Вулкан 6. Хищник 7. РекаСкалистые горывопросы

Слайд 26РЕЛАКСАЦИЯ

РЕЛАКСАЦИЯ

Слайд 27V. Этап урока. Минутка релаксации (под музыку).
Цель: предупреждения переутомления




Исходное

положение: займите максимально удобную позу, сидя за партой, затем расслабьтесь, не напрягайтесь; мягко, не спеша, без усилий выпрямите спину. Не сутультесь! Позвоночник по возможности должен быть выправлен; голова свободная, легкая; плечи опущены, не напряжены, руки свободные, мягкие. Полная тишина в классе!
Сейчас всем надо отдохнуть, сбросить усталость, напряжение, а самое главное — постараться ни о чем не думать. Занятия должны продолжаться спокойно, интересно, без скуки и усталости. Все, что вы услышите и узнаете, вы воспримете по-новому, а самое главное — ваши глаза не устанут, не почувствуют напряжения.
Медленно приподнимите ладони рук и закройте глаза. Пальцы скрестите на середине лба, ладонями рук в виде маски прикройте закрытые глаза, не нажимая на них; слегка приоткройте глаза и создайте такое положение ладоней, что­бы внешний свет по возможности не проникал в глаза. Вновь мягко закройте веки и расслабьте их. Для удобства позы локти поставьте на парту.
Расслабьтесь и послушайте музыку (выполняется в течение 1 минуты).
Мягко, медленно уберите ладони с глаз и осторожно приоткройте глаза. Не смотрите на яркий свет. Оглянитесь по сторонам! Помор­гайте. Почувствуйте мягкость в глазах, расслабление, повышение яр­кости, четкости окружающих предметов;
Запомните это ощущение расслабления!
Сохраните это чув­ство глаз до конца урока
V. Этап урока. Минутка релаксации (под музыку). Цель: предупреждения переутомления Исходное положение: займите максимально удобную позу, сидя

Слайд 28 Станция – парная «Кто лучше знает и помнит?»








Озеро Ньяса

Станция – парная «Кто лучше знает и

Слайд 29VI. Этап урока. Применение знаний и умений в новой ситуации.
Станция –

парная «Кто лучше знает и помнит?»

Цель: способствует развитию воображения, творческой активности учащихся, а также памяти, внимания, логического мышления;
- помогает учащимся осознать ценность совместной деятельности;
-содействует развитию у детей умений общаться;



VI. Этап урока. Применение знаний и умений в новой ситуации.Станция – парная «Кто лучше знает и помнит?»Цель:

Слайд 30
Задание:
На контурной карте
разложите элементы
береговой линии
Северной Америки

Задание:На контурной картеразложите элементы береговой линииСеверной Америки

Слайд 32Ра
Тихий
Берингов
Виктория
Берингово
Карибское
Гренландия
Калифорния
Флорида
Мексиканский
Лабрадор
Панама
Аляска
Станция – парная «Кто лучше знает и помнит?»

Взаимопроверка

РаТихийБеринговВикторияБеринговоКарибскоеГренландияКалифорнияФлоридаМексиканский ЛабрадорПанамаАляскаСтанция – парная «Кто лучше знает и помнит?»Взаимопроверка

Слайд 33Станция – Творческая «Вернисаж»
Купи картину
Нарисуй памятник
Калифорнийский
рододендрон

Станция – Творческая «Вернисаж» Купи картинуНарисуй памятникКалифорнийский рододендрон

Слайд 34Овцебык

Овцебык

Слайд 35Секвойя

Секвойя

Слайд 36Стойбище индейцев

Стойбище индейцев

Слайд 37
торнадо

торнадо

Слайд 38VII. Этап урока.
Контроль усвоения. Обсуждения допущенных ошибок и их коррекция.
Цель:

оценить качество и определить уровень знаний и умений по теме: «Северная Америка».
Станция самостоятельная - «Я могу» (один учащийся работает у интерактивной доски, остальные ребята за партой)




VII. Этап урока. Контроль усвоения. Обсуждения допущенных ошибок и их коррекция.Цель: оценить качество и определить уровень знаний

Слайд 39Станция самостоятельная. «Я могу»

Задание 1.

Вставь в тексте
пропущенные слова.

Задание 2. Узнай страну
по её описанию.

Ниагарский водопад

Станция самостоятельная.        «Я могу»Задание 1. Вставь в тексте пропущенные слова.Задание

Слайд 40Задание 1. Вставьте в тексте пропущенные слова



Самый крупный остров __________ находится

на востоке материка.
Материк расположен на ___________________ платформе.
Горы _____________ на западе и протянулись с севера на юг.
Самый большой климатический пояс _______________.




Лабрадор

Северо – Американской


Кордильеры

умеренный

Задание 1. Вставьте в тексте  пропущенные словаСамый крупный остров __________ находится на востоке материка.Материк расположен на

Слайд 41Задание 2. Узнай страну по её описанию.
включает материковую часть и архипелаг;
на

флаге - кленовый лист;
природа этой страны имеет много общего с нашей страной;
крупнейший производитель пшеницы;
коренные жители – индейцы и эскимосы;
два государственных языка;
население сосредоточенно на юге страны.


Территория состоит из основной части, полуострова Аляски и Гавайских островов;
на флаге 50 звезд и 13 белых полос;
природа страны очень разнообразна;
коренные жители – индейцы и эскимосы, много негров;
крупнейший город – Нью-Йорк;
половина населения проживает на востоке страны.

1.- ?

2. - ?

Задание 2. Узнай страну  по её описанию. включает материковую часть и архипелаг;на флаге - кленовый лист;природа

Слайд 42КАНАДА

оттава

Ветровые электростанции

Оттава
Парламент Канады в Оттаве

КАНАДАоттаваВетровые электростанцииОттаваПарламент Канады в Оттаве

Слайд 43США, Кентуки

Вашингтон, белый дом

Великие равнины

Американцы

США, КентукиВашингтон, белый домВеликие равниныАмериканцы

Слайд 44

Белый дом в США
Библиотека Конгресса
Сан-Франциско
Всемирный торговый центр в США
Капитолий в Вашингтоне

Белый дом в СШАБиблиотека КонгрессаСан-ФранцискоВсемирный торговый центр в СШАКапитолий в Вашингтоне

Слайд 45VIII. Этап урока.
Рефлексия (подведение итогов путешествия)
Цель: оценить собственную деятельность

на уроке; зафиксировать затруднения, которые остались, и способы их преодоления;
 



VIII. Этап урока. Рефлексия (подведение итогов путешествия) Цель: оценить собственную деятельность на уроке; зафиксировать затруднения, которые остались,

Слайд 46 IX. Домашнее задание. Изготовить сувенир, который бы вы взяли с

собой в Россию.
 
X. Заключение.
Ребята наше путешествие подошло к завершению, давайте вернемся в Россию (с помощью программы Google Hrome показываем Северную Америку и затем возвращаемся «виртуально» в Россию)
И в заключении хотелось бы сказать:
что лучше географии предмета не сыскать.
Мир географии огромен
Стремитесь вы его познать!
 
Всем спасибо за урок!



IX. Домашнее задание. Изготовить сувенир, который бы вы взяли с собой в Россию. X. Заключение. Ребята наше

Слайд 47Домашнее задание







Д.З. Изготовить сувенир, который бы вы взяли с собой

в Россию.


Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян.  Дмитрий Менделеев

Домашнее задание Д.З. Изготовить сувенир, который бы вы взяли с собой в Россию.Вся гордость учителя в учениках,

Слайд 48 Манящие дали Америки…


Озеро Онтарио

Манящие дали Америки…Озеро Онтарио

Слайд 49 Самоанализ урока географии
В 7 А классе обучается 27 учеников. Из

них мальчиков 16 и девочек 11. Класс, в котором проводился урок, является базовым. Практически все обучающиеся класса имеют положительную мотивацию к учебной деятельности.
На уроке присутствовали все учащиеся. Уровень успеваемости учащихся данного класса средний. При планировании урока были учтены реальные учебные возможности, психологические особенности, индивидуальные способности учащихся. В классном коллективе преобладают дети с сангвиническим типом нервной системы. Многие занимаются с интересом, обладают навыками самостоятельного приобретения и переноса знаний, сотрудничества и коммуникации, решения проблем и самоорганизации.
Ребята очень активные, энергичные, с большим желанием включаются в работу и работают на протяжении всего урока, но только при условии постановки перед ними новых, интересных задач, требующих от них особого внимания, сосредоточенности и напряжения. В процессе работы необходимо постоянно включать их в активную деятельность и систематически поощрять усилия.
Учитывая особенности класса, мною был спланирован и проведён урок систематизации и обобщении знаний и умений по географии тема: «Манящие дали Америки».
Урок проводился в рамках методического дня школы по теме: «Применение ИКТ технологии в обучении».
Самоанализ урока географииВ 7 А классе обучается 27 учеников. Из них мальчиков 16 и девочек 11.

Слайд 50 Самоанализ урока географии
На уроке решались следующие задачи:
предметные: повторить, систематизировать изученный

материал по теме «Северная Америка»; проверить и закрепить умения и навыки учащихся при работе с контурной картой; закрепить общеучебные умения: сравнивать, описывать, анализировать географические объекты; пробудить интерес к дальнейшему изучению Северной Америки, как самостоятельного материка;
межпредметные: передать необходимое содержание изученного материала по теме «Северная Америка» не как сведения для запоминания, а как знания для осмысленного использования; учить учащихся осознать важность изучения географии для понимания окружающего мира;
личностные: создать условия для развития личностных качеств ученика; развивать умение точно, грамотно излагать свои мысли в письменной и устной речи.
На уроке использовались следующее оборудование: интерактивная доска; мультимедийный проектор; компьютер; мультимедийная презентация; академический школьный учебник «География. Страны и континенты 7 класс» под редакцией А.И. Алексеева, линии «Полярная звезда».
Атлас «География материков и океанов, с комплектом контурных карт», мой тренажер. Магнитофон, латиноамериканская музыка, дерево, ленточки, сувениры. Раздаточный материал групповой, парной, индивидуальной работы, карточки настроения и листок самооценки.
Самоанализ урока географииНа уроке решались следующие задачи:предметные: повторить, систематизировать изученный материал по теме «Северная Америка»; проверить

Слайд 51 Самоанализ урока географии
В течение урока постоянно поддерживалась атмосфера радостного, искреннего

общения ребят друг с другом, деловой контакт. Устойчивости и сосредоточенности внимания добивалась, используя различные приемы и формы работы: отгадывание «Чайнворда», игра «Мозговая атака», система вопросов по Америке, подготовка проектов о достопримечательностях, и сочетание фронтальной, парной, групповой и индивидуальной работы с компьютером и интерактивной доской, рефлексия, составления кластера.
Средства обучения для учащихся; раздаточный материал, учебник «География. Страны и континенты» 7 класс А. И. Алексеева, атлас «География материков и океанов, с комплектом контурных карт», мой тренажер, раздаточный материал.
Средства обучения для учителя; учебник «География. Страны и континенты» 7 класс А. И. Алексеева, мультимедийная презентация, каждый слайд дополнительно несет информацию об объектах Северной Америки (подписаны), что позволяет закрепить полученные знания и расширить кругозор учащихся.
У каждого ребёнка есть своё рабочее место, материал для индивидуальной работы.
Нормы СанПиН соблюдены.
Организационная структура урока: систематизация и обобщение знаний и умений. На уроке прослеживалась чёткость, последовательность всех этапов урока, они выдержаны по времени (для проведения урока отводилось 40 минут)
Самоанализ урока географииВ течение урока постоянно поддерживалась атмосфера радостного, искреннего общения ребят друг с другом, деловой

Слайд 52 Самоанализ урока географии
Организационная часть включает в себя представление целей урока

перед учащимися, настраивает учащихся на активную работу в течение всего урока. Для актуализации знаний были использованы индивидуальные домашние работы Крецу Александра (чтение стихотворения), Кырлан Вячеслава «Могучая река, Миссисипи». Данная работа учащихся повышает интерес учащихся к дальнейшему изучению географии.
С целью вовлечения большего числа учащихся в проверку знаний и активному повторению материала был организован фронтальный теоретический опрос по вопросам.
Использование на уроке информационных технологий позволило извлечь из урока максимальную пользу. Красочные рисунки с изображением географических объектов позволило обобщить имеющиеся знания по теме: «Северная Америка». С помощью слайдовых показов ребята без труда запомнили труднопроизносимые географические названия. Поработав с контурной картой на мониторе сейчас без труда, смогут показать географические объекты по теме.
На уроке воспитывались такие качества, как умение сплоченно и дружно работать в коллективе, помогать друг другу, внимательно слушать одноклассников. Индивидуальная работа, работа в группах, обмен информацией между группами, исследовательская деятельность на уроке способствует развитию логического мышления, творческой активности и познавательного интереса.
Самоанализ урока географииОрганизационная часть включает в себя представление целей урока перед учащимися, настраивает учащихся на активную

Слайд 53 Самоанализ урока географии
Рефлексия – это возможность каждого ученика оценить успешность

своей работы на уроке, формирование у учащихся объективной самооценки результатов их деятельности. Ведь самооценка – это один из сложных вариантов оценивания работы: оцени себя сам, ребята работали с разработанными листами самооценки (приложение 1). Рефлексия позволила дать оценку достижению цели урока и наметить план дальнейшей учебной работы. На данном этапе фиксировалось новое содержание, изученное на уроке, была организована рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности.
Структурно урок выдержан. Использованная структура урока, методы и приёмы способствовали достижению цели урока. Разнообразие видов деятельности, и в конечном итоге их результативность способствовали активизации познавательной деятельности учащихся, поддержанию их интереса к содержанию урока. Все этапы урока продуманы, логично связаны друг с другом, соответствуют типу урока и работают на достижение цели. От этапа к этапу возрастала трудность, и повышалась степень самостоятельности учащихся в работе при выполнении ими разных тренировочных заданий.
Распределение времени на уроке рационально, что позволило решить поставленные перед учащимися задачи. Принципы, соблюдаемые в деятельности учителя и учащихся: сотрудничество, соучастие, наглядность, доступность.
Самоанализ урока географииРефлексия – это возможность каждого ученика оценить успешность своей работы на  уроке, формирование

Слайд 54 Самоанализ урока географии
На уроке использовались частично-поисковые, исследовательские методы обучения. Формы

контроля: самоконтроль. Применялись разнообразные источники приобретения знаний (учебник, атлас, мультимедийные средства). Презентация являлась наглядным сопровождением содержания урока. Просмотр слайдов чередовался сменой видов деятельности. Задания способствовали развитию мыслительной деятельности, которая необходима для дальнейшего обучения и повышения эффективности образовательного процесса.
Благодаря заинтересованности учащихся ходом урока, созданию ситуаций успешности, поощрений в виде похвалы, сотрудничества с учениками на уроке поддерживалась хорошая психологическая атмосфера. Ученики чувствовали себя комфортно, раскованно.
Домашнее задание дано на изготовление сувенира для возвращения в Россию..
Предполагаю, что результатом урока будет прочное усвоение знаний, что поможет в дальнейшем изучении географии.
Активность класса можно оценить как высокую. Считаю, что данный урок цели достиг.

 
 
 



Самоанализ урока географииНа уроке использовались частично-поисковые, исследовательские методы обучения. Формы контроля: самоконтроль. Применялись разнообразные источники приобретения

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть