Презентация, доклад к уроку-КВН План местности. Географическая карта

Содержание

обобщить знания учащихся по теме «План местности», «Географическая карта»;выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках;развивать коммуникативные навыки при работе в группах.Цель

Слайд 1 КВН
«План местности»
«Географическая карта»

КВН «План местности» «Географическая карта»

Слайд 2обобщить знания учащихся по теме «План местности», «Географическая карта»;
выявить качество и

уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках;
развивать коммуникативные навыки при работе в группах.

Цель

обобщить знания учащихся по теме «План местности», «Географическая карта»;выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными

Слайд 31 конкурс-разминка
«Отгадай загадку»

1 конкурс-разминка«Отгадай загадку»

Слайд 4Земной шар
Иди, иди, а конца не найдёшь.

Земной шарИди, иди, а конца не найдёшь.

Слайд 5Голубой шатёр весь мир накрыл.
Небо

Голубой шатёр весь мир накрыл. Небо

Слайд 6Сито свито, золотом покрыто, Кто взглянет, тот заплачет.
Солнце

Сито свито, золотом покрыто,  Кто взглянет, тот заплачет. Солнце

Слайд 7 Такой большой, что весь мир занимает. Такой маленький, что в любую

щель пролезает.

Воздух

Такой большой, что весь мир занимает.  Такой маленький, что в любую щель пролезает.Воздух

Слайд 8Без рук, без ног, а дерево гнёт.
Ветер

Без рук, без ног, а дерево гнёт.Ветер

Слайд 9Видел край, да не дойдёшь.
Горизонт

Видел край, да не дойдёшь.Горизонт

Слайд 10 Дробью пишусь, поверхность земную на карте уменьшаю.
Масштаб

Дробью пишусь, поверхность земную на карте уменьшаю. Масштаб

Слайд 11 По горочке линией гуляю, ни вниз, ни вверх не перемещаюсь, вдоль себя

высоту абсолютную не изменяю.

Горизонталь

По горочке линией гуляю,  ни вниз, ни вверх не перемещаюсь, вдоль себя высоту абсолютную не

Слайд 12 Невидимкой по земле бегу от одного брата к другому. Дорогу путнику

«север-юг» показываю.

Меридиан

Невидимкой по земле бегу  от одного брата к другому.  Дорогу путнику «север-юг» показываю.Меридиан

Слайд 13 Невидимкой бегу по земному шару. В восходе солнца встречаю, а в закате

провожаю.

Параллель

Невидимкой бегу по земному шару. В восходе солнца встречаю, а в закате провожаю.Параллель

Слайд 14 Под стеклом сижу, на север и на юг гляжу, Со мной пойдёшь

– дорогу найдёшь.

Компас

Под стеклом сижу, на север и на юг гляжу, Со мной пойдёшь – дорогу найдёшь.Компас

Слайд 15 II конкурс - капитанов

II конкурс - капитанов

Слайд 16 1. Какое значение имеют план местности и географическая карта для человека,

его хозяйственной деятельности?
1. Какое значение имеют план местности и географическая карта для человека, его хозяйственной деятельности?

Слайд 17 2. Какой пролив имеет больше воды – Гудзонов или Мексиканский? Ваше мнение.

Ответ аргументируйте.
2. Какой пролив имеет больше воды – Гудзонов или Мексиканский? Ваше мнение. Ответ аргументируйте.

Слайд 18 3. Три самолёта одновременно с одинаковой скоростью вылетели от нулевого меридиана

по экватору, 30-й и 60-й параллелям. У какого самолёта кругосветное путешествие будет короче? Поясните.
3. Три самолёта одновременно с одинаковой скоростью вылетели от нулевого меридиана по экватору,

Слайд 19 III конкурс для болельщиков

III конкурс  для болельщиков

Слайд 201. Поясните, когда используются численный, именованный и линейный масштабы.

1. Поясните, когда используются численный, именованный и линейный масштабы.

Слайд 21 В каком направлении двигалась группа туристов, если в полдень тень от

них была направлена в сторону движения? Поясните.
В каком направлении двигалась группа туристов, если в полдень тень от них была направлена в

Слайд 22 На доске изображена неровность земной поверхности. Расскажите, что вы о ней

знаете?
На доске изображена неровность земной поверхности.  Расскажите, что вы о ней знаете?

Слайд 23 IV конкурс «Ты – мне, я - тебе»

IV конкурс «Ты – мне, я - тебе»

Слайд 24 1. Можно ли полететь от Северного полюса по направлению на север,

юг, запад, восток?
1. Можно ли полететь от Северного полюса по направлению  на север, юг, запад,

Слайд 25 2. Когда был изобретен компас, отдельные исследователи считали, что стрелку компаса

притягивает Полярная звезда. Какова действительная причина направления стрелки на север-юг?
2. Когда был изобретен компас, отдельные исследователи считали, что стрелку компаса притягивает Полярная звезда.

Слайд 26 3. На каком полюсе теплее – на Северном или Южном? Почему?


3. На каком полюсе теплее –  на Северном или Южном? Почему?

Слайд 274. Какое место на земном шаре ближе всего расположено к центру

Земли?

4. Какое место на земном шаре ближе всего расположено к центру Земли?

Слайд 285. В каких местах земного шара нельзя увидеть Полярную звезду?

5. В каких местах земного шара нельзя увидеть Полярную звезду?

Слайд 296. Кем была создана первая модель земного шара – глобус?

6. Кем была создана первая модель земного шара – глобус?

Слайд 30 V конкурс «Кроссворд»

V конкурс «Кроссворд»

Слайд 33 VI конкурс «Лучшая рабочая тетрадь»

VI конкурс  «Лучшая рабочая тетрадь»

Слайд 34Поздравляем победителей!

Поздравляем победителей!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть