Презентация, доклад к уроку-игре по теме Гидросфера 6 класс

Содержание

Правила работы в команде. Работаем вместе,

Слайд 1Океан седой гремит набатно,
Он таит обиду в глубине,
Черные раскачивая пятна
На крутой

, разгневанной волне.
Стали люди сильными как Боги,
И судьба Земли у них в руках.
Но темнеют страшные ожоги
У земного шара на боках.
Мы давно «освоили» планету,
Широко шагает новый век.
На земле уж белых пятен нету.
Черные сотрешь ли, человек?


Океан седой гремит набатно,Он таит обиду в глубине,Черные раскачивая пятнаНа крутой , разгневанной волне.Стали люди сильными как

Слайд 2



Правила работы в команде.

Работаем вместе, чтобы достичь общей цели.
Работаем в командах, которые между собой существенно не отличаются.
Стараемся, чтобы все члены команды достигли успеха.
Мы здесь для того, чтобы взаимно помогать друг другу.
Чтобы чему-то научиться, мы должны сотрудничать.
Если возникает какой-то вопрос - разберемся в нем.


Слайд 3



«…! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаешься, не ведая, что такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты - сама жизнь. Ты наполняешь нас невыразимой радостью: ты – самое большое богатство на свете».

Антуан де Сент Экзюпери


Слайд 4



Гидросфера


Слайд 6Внимание!
Первая остановка «Географическое лото».

Внимание! Первая остановка «Географическое лото».

Слайд 8НЕПУТЁВЫЕ ЗАМЕТКИ
Внимание!
Вторая остановка .

НЕПУТЁВЫЕ ЗАМЕТКИВнимание! Вторая остановка .

Слайд 9Я очень люблю путешествовать. В прошлом году я любовался красотой самого

глубокого озера. Проплыв на лодке по единственной реке, вытекающей из этого озера, я попал в одну из крупнейших рек России.
В этом году я оказался около самой длинной реки мира. Река эта впадает в море, которое древние называли «Великое море заката». Я совершил круиз по этому морю. Через пролив, разделяющий Африку и Европу, мы вышли в Атлантический океан.
В следующем году я планирую совершить путешествовать из самого холодного океана в самый большой океан, где находится самая глубокая впадина Земли.
Я очень люблю путешествовать. В прошлом году я любовался красотой самого глубокого озера. Проплыв на лодке по

Слайд 101.Байкал
2.Ангара
3.Енисей
4.Нил
5.Средиземное море
6.Гибралтарский пролив
7.Северный Ледовитый океан
8.Тихий океан
9.Марианский желоб

1.Байкал2.Ангара3.Енисей4.Нил5.Средиземное море6.Гибралтарский пролив7.Северный Ледовитый океан8.Тихий океан9.Марианский желоб

Слайд 11Внимание!
«Творческая лаборатория».

Внимание! «Творческая лаборатория».

Слайд 12Внимание!
«Творческая лаборатория».

Внимание! «Творческая лаборатория».

Слайд 13Терминологический конкурс.
Полуостров-это?
Залив-это?
Речной бассейн-это?
Паводок-это?

Терминологический конкурс.Полуостров-это?Залив-это?Речной бассейн-это?Паводок-это?

Слайд 14Полуостров-это выступающие части суши с трех сторон окруженные водой.
Залив-это части морей

или океанов, вдающиеся в сушу.
Речной бассейн-это площадь суши, с которой река собирает воду.
Паводок-это кратковременное повышение уровня воды в реке.
Полуостров-это выступающие части суши с трех сторон окруженные водой.Залив-это части морей или океанов, вдающиеся в сушу.Речной бассейн-это

Слайд 15Речная система.
Подпиши элементы речной системы.

Речная система.Подпиши элементы речной системы.

Слайд 16Речной бассейн
Речная система

Речной бассейнРечная система

Слайд 17Исток
Устье
Главная река
Левый приток
Правый приток
Речная система
Речной бассейн

ИстокУстьеГлавная рекаЛевый притокПравый притокРечная системаРечной бассейн

Слайд 18Физминутка «Шум дождя»
Дождь начинается - потираем ладоши;
Дождь идет сильнее

– хлопаем в ладоши;
Дождь идет ещё сильнее – хлопки по передней части ног;
Начался ливень – топаем ногами;
Дождь постепенно утихает – повторяется всё в обратном порядке
Физминутка «Шум дождя» Дождь начинается - потираем ладоши; Дождь идет сильнее – хлопаем в ладоши; Дождь идет

Слайд 19Внимание!
«Немая карта».

Внимание! «Немая карта».

Слайд 201.Нил
2.Енисей
3.Амур
4.Волга
5.Амазонка

1.Нил2.Енисей3.Амур4.Волга5.Амазонка

Слайд 216. Черное море
7. Балтийское море
8. Гвинейский залив
9. Остров Сахалин
10. Полуостров Индостан
11.

Остров Гренландия
12.Берингов пролив

6. Черное море7. Балтийское море8. Гвинейский залив9. Остров Сахалин10. Полуостров Индостан11. Остров Гренландия12.Берингов пролив

Слайд 22Других морских аномалий не счесть,
Давайте, мы с вами рекорды побьем!
И самое

– самое
Сейчас назовем.

Книга рекордов Гиннеса

Других морских аномалий не счесть,Давайте, мы с вами рекорды побьем!И самое – самоеСейчас назовем.Книга рекордов Гиннеса

Слайд 23Самой большое море?
Самое мелкое море?
Самое соленое в Мировом океане море?
Самый большой

остров?
Самый большой полуостров?
Какой материк омывают 4 океана?
Какой пролив соединяет 2 океана, 2 моря, разделяет 2 материка, 2 части света, 2 полуострова, 2 государства?

Самой большое море?Самое мелкое море?Самое соленое в Мировом океане море?Самый большой остров?Самый большой полуостров?Какой материк омывают 4

Слайд 241. Как по карте узнать горная это река или равнинная? 2. Почему

возникают приливы и отливы? 3. Какие виды озерных котловин вы знаете? 6. Какова средняя соленость вод Мирового океана? 7. Назовите причину, по которой образуются течения в океане. 8. При какой температуре замерзает вода в океане.? 9. На каком материке земного шара нет ни одной реки? 10. Назовите наиболее известные судоходные каналы. 11. Какая река имеет самый большой бассейн? 12. Назовите цветные моря. 13. Существует ли море, у которого нет берегов?
14.Как называется самый высокий водопад в мире?
15Где наблюдаются самые высокие приливные волны?
16Из чего состоит гидросфера?

1. Как по карте узнать горная это река или равнинная? 2. Почему возникают приливы и отливы? 3.

Слайд 25Немая карта №6 12баллов
12- «5»
10,11

– «4»
9,8,7 – «3»
Меньше 6 – «2»
Немая карта №6       12баллов12- «5»10,11 – «4»9,8,7 – «3»Меньше 6 –

Слайд 26№2,3,4,5 – 32 балла
32,31,30 – «5»
29,28,27,26,25 – «4»
24-17 – «3»
Меньше 16

– «2»
№2,3,4,5 – 32 балла32,31,30 – «5»29,28,27,26,25 – «4»24-17 – «3»Меньше 16 – «2»

Слайд 28Внимание! Проект!!!
Составьте буклет, отразив в нем значение оболочки «Гидросфера» для

жизни и деятельности человека.


Внимание! Проект!!! Составьте буклет, отразив в нем значение оболочки «Гидросфера» для жизни и деятельности человека.

Слайд 29СПАСИБО ВСЕМ!

СПАСИБО  ВСЕМ!

Слайд 30
обобщить знания по теме «Гидросфера».
Цель

урока:
обобщить знания по теме «Гидросфера».Цель урока:

Слайд 311) Какие трудности были на уроке?
2) Что хотели бы узнать дополнительно

?


Приготовьте смайлы.
1) Какие трудности были на уроке?2) Что хотели бы узнать дополнительно ?Приготовьте смайлы.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть