Презентация, доклад к уроку географии в 5 классе Мы во Вселенной к уч. А.И. Алексеева

Цель урокаРазвить представление о Земле как части Вселенной, её месте в Солнечной системе, устройстве.

Слайд 1Мы во Вселенной
Урок географии в 5 классе
Учитель географии Е.П. Горб

Мы во ВселеннойУрок географии в 5 классеУчитель географии Е.П. Горб

Слайд 2Цель урока
Развить представление о Земле как части Вселенной, её месте в

Солнечной системе, устройстве.
Цель урокаРазвить представление о Земле как части Вселенной, её месте в Солнечной системе, устройстве.

Слайд 3Задачи урока:
обучающие: углубить знания о Солнечной системе, устройстве Земли (материках и

частях света, земных оболочках)

развивающие: продолжить развивать познавательные интересы обучающихся, умение работать в группе с учебником, дополнительной литературой и ресурсами ЭОР

воспитательные: продолжить формировать культуру общения при работе в микро группах
Задачи урока:обучающие: углубить знания о Солнечной системе, устройстве Земли (материках и частях света, земных оболочках)развивающие: продолжить развивать

Слайд 4Планеты Солнечной системы

Планеты Солнечной системы

Слайд 5Расстояние от Земли до Солнца
Земля
?
?

Расстояние от Земли до СолнцаЗемля??

Слайд 6Выпишите планеты, входящие в Солнечную систему, в порядке их удаленности от

Солнца
Используя различные источники информации ответьте на вопрос:
1 группа Что такое СОЛНЦЕ?
2 группа Что такое ГАЛАКТИКА?
3 группа Что такое АСТЕРОИД?
Свой ответ начинайте с источника, который помог вам найти необходимую информацию
Задание классу:
Выпишите планеты, входящие в Солнечную систему, в порядке их удаленности от СолнцаИспользуя различные источники информации ответьте на

Слайд 7Прочитайте на с. 20 учебника о Птолемее и Николае Копернике. Расскажите,

какую модель устройства мира предлагал каждый из ученых

Клавдий Птолемей

Николай Коперник

Модель устройства мира, в
которой ___________________
__________________________
__________________________
предложил польский ученый
_________________________.
Эту систему назвали гелиоцентрической.
До этого была принята геоцентрическая система ученого ___________________, который полагал, что ________________________________________________________________________

Прочитайте на с. 20 учебника о Птолемее и Николае Копернике.  Расскажите, какую модель устройства мира предлагал

Слайд 8nasa.gov

Как устроена наша Солнечная система?

nasa.govКак устроена наша Солнечная система?

Слайд 9Большая часть поверхности Земли покрыта водой. На Земле есть океаны и материки.

Выполните задание, перетащив названия океанов и материков

Евразия

Африка

Северная Америка

Южная Америка

Австралия

Антарктида

Тихий океан

Атлантический океан

Северный Ледовитый океан

Индийский океан

Большая часть поверхности Земли покрыта водой. На Земле есть океаны и материки. Выполните задание, перетащив названия океанов

Слайд 10Сушу с давних пор делят на исторически сложившиеся части света. Назовите

их.
Сушу с давних пор делят на исторически сложившиеся части света. Назовите их.

Слайд 11Домашнее задание


Прочитать параграф 5
Ответить на вопросы параграфа 5 (стр.21 письменно)


На выбор(творческое

задание)
Сделайте модель Солнечной системы
Домашнее заданиеПрочитать параграф 5Ответить на вопросы параграфа 5 (стр.21 письменно)На выбор(творческое задание)Сделайте модель Солнечной системы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть