Презентация, доклад к уроку географии для учащихся 6 класса

Хребтами горбились породы,Взравались, плавились, кипя, - И миллионы лет природаЛепила самою себя.(Семён Щипачёв)

Слайд 1Урок географии
в 6 классе

Тема: «Основные формы рельефа. Горы»

Подготовила
учитель

географии
МОУ «СОШ имени А.П.Чехова» г.Истры Московской области Суслова Марина Викторовна
Урок географии в 6 классе Тема: «Основные формы рельефа. Горы»Подготовила учитель географии МОУ «СОШ имени А.П.Чехова» г.Истры

Слайд 2
Хребтами горбились породы,
Взравались, плавились, кипя, -
И миллионы лет природа
Лепила самою

себя.


(Семён Щипачёв)
Хребтами горбились породы,Взравались, плавились, кипя, - И миллионы лет природаЛепила самою себя.(Семён Щипачёв)

Слайд 3
Цель урока:
Изучить основные формы рельефа. Горы.

Цель урока: Изучить основные формы рельефа. Горы.

Слайд 4Задачи урока:

1. Обучающие: дать представление о формах поверхности Земли, сформировать понятия:

рельеф, горы, горная страна, горный хребет, горная долина.

Задачи урока:1. Обучающие: дать представление о формах поверхности Земли, сформировать понятия: рельеф, горы, горная страна, горный хребет,

Слайд 5
2. Воспитательные: воспитание доброжелательного отношения друг к другу, умения работать в

коллективе, воспитание культуры учебного труда.
2. Воспитательные: воспитание доброжелательного отношения друг к другу, умения работать в коллективе, воспитание культуры учебного труда.

Слайд 6
3. Развивающие: развитие навыков работы с географической картой, основных учебных умений:

работа со шкалой высот и глубин, контурной картой, развитие мыслительных способностей, умения анализировать и сравнивать.
3. Развивающие: развитие навыков работы с географической картой, основных учебных умений: работа со шкалой высот и глубин,

Слайд 7
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС):
Усвоение понятий по данной теме.
Предметные результаты

(знакомство с разнообразием рельефа и его основными формами).
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС):Усвоение понятий по данной теме.Предметные результаты (знакомство с разнообразием рельефа и его

Слайд 8УУД:
- Познавательные (поиск информации, умение отвечать и задавать вопросы, группировать

и классифицировать предметы, выбирать действие в соответствии с задачей)
УУД:-  Познавательные (поиск информации, умение отвечать и задавать вопросы, группировать и классифицировать предметы, выбирать действие в

Слайд 9
- Регулятивные (принимать и сохранять учебную задачу, определять последовательность работы,

ставить цели, выполнять учебные действия в умственной форме, контролировать себя)
-  Регулятивные (принимать и сохранять учебную задачу, определять последовательность работы, ставить цели, выполнять учебные действия в

Слайд 10
- Коммуникативные (вступать в учебный диалог, сотрудничать со сверстниками и

взрослыми, аргументировано отвечать, делать выводы, оценивать свои знания, работать в парах)
-  Коммуникативные (вступать в учебный диалог, сотрудничать со сверстниками и взрослыми, аргументировано отвечать, делать выводы, оценивать

Слайд 114. Личностные результаты:
Обогащение знаний, осознание своих возможностей, формирование

целостного взгляда на мир, навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов, навыки адаптации, развитие коммуникативной компетентности, ответственность за свои поступки, выполнение правил здорового образа жизни.
4. Личностные результаты:   Обогащение знаний, осознание своих возможностей, формирование целостного взгляда на мир, навыки сотрудничества

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть